Вкратце —
1.письма не читают,
2.деньги не переводят внутри,
3.консультант ПОЛНЫЙ НОЛЬ (в смысле пользы, сам то он может конечно академик), даже время не тратьте на обращение, все равно пошлет в поддержку.
4.Звонок с сайта исчез. Видимо «эти нудные клиенты» уже задолбали… ))
5.Проблемы с ПО не решаются или решаются очень медленно. ошибки в графиках и в позициях по счетам в Транзаке, Квик вообще похоронили Еще год
назад советовали мне перейти на транзак на любое мое обращение по ошибке квик.
6.Комиссии большие
7.тикеры не все работают
8.шорта на спб нет у квала
Ситуация
Вчера утром. послал перевод внтури с валютки на фортс. До сих пор не переведен кстати.
Вчера писал в поддержку, сегодня утром — ни ответа ни привета.
Кстати на письма реагируют вообще ОЧЕНЬ РЕДКО.
Седня связался с онлайн-консультантом. 10 минут в мусорку.
начну с конца — спросил про «звонок с сайта», которого НЕТ под кнопкой еще. Так мне утверждает что он есть… Дал скрин — сказал сменить браузер. После смены все равно не было «звонка»… В 3 крупнейших браузерах — Мозила, Опера, Хром — ОТСУТСТВУЕТ звонок с сайта, а у консультанта он есть! И пусть весь мир подождет!
заметьте поддержка Финама постоянно советует чтото на чтото поменять. Проблема в квик — есть транзак, в транзаке — посылают в финам трейд. Т.е. просто сделать чтото работающим НЕТ, вы поменяйте на другое неработающее, потом на третье...
Понимаю что наплыв большой — постоянно в Финаме чтото не работает, но на совещании поставьте вопрос перед смежным и отделами — пусть сделают чтобы РАБОТАЛО все как часы и все...
Одни косячат, другие зашиваются — но главное награды вручаются...)
смени браузер!
В моем браузере звонок есть. Разберись сначала со своей ОС, а потом уже начинай проклинать…