Стратегия компании предусматривает «создание e-grocery платформы, интегрированный в омниканальный покупательский опыт, способной поддерживать 5% плюс оборота „Магнита“. При этом компания нацелена на лидерство в сегменте e-grocery (онлайн-продажа продуктов).
Магнит рассчитывает, что рентабельность по EBITDA компании в рамках реализации стратегии до 2025 года достигнет уровня 8%, говорится в презентации ритейлера.
Кроме того, „Магнит“ намерен поддерживать комфортную долговую нагрузку на уровне 1,5x отношения чистого долга к EBITDA. Предельный уровень долга — 2x.
»Магнит" в рамках реализации стратегии до 2025 года планирует открывать в год 1-1,5 тысячи «магазинов у дома», 750-1000 магазинов косметики и 5-15 супермаркетов и суперсторов, говорится в презентации ритейлера.
Компания нацелена на «ускорение „умной“ органической экспансии». Показатель не учитывает закрытия магазинов (gross).
Фокус на высокой доходности и создании дополнительной ценности для акционеров, обеспечивающей стабильную выплату дивидендов
источник
источник