В этом году мы ожидаем где-то 60,5 (тысячи — ред.). Есть слабая надежда, что рынок будет немного больше, чем я прогнозирую, но гарантировать это сейчас нельзя, потому что, по сути, для того, чтобы уточнять прогнозы, у меня доступны только данные января. Этого слишком мало, чтобы делать глобальные выводы
Если говорить о долгосрочных тенденциях, то дальше мы ожидаем последовательного роста в соответствии с нашей стратегией, на этом фоне ожидаем постепенного увеличения рынка до уровня 65-75 тысяч грузовиков в пятилетней перспективе. Я не жду бурного роста, потому что ситуация достаточно тяжелая, потребуются определенные инвестиции для восстановления малого бизнеса различных отраслей, и это восстановление не будет быстрым. Но, тем не менее, такой поступательный рост будет обеспечен
У КАМАЗа произойдет смена модельного ряда, уже в этом году планируется продать порядка 2 тысяч машин новейшего семейства К5, что дает шансы на обретение дополнительной доли рынка.
Старый модельный ряд на семействе грузовиков поколения К3 не уйдет совсем, поскольку особенно в сегменте спецтехники востребованы дешевые и надежные машины.