Мы уже сейчас реализуем медиа-платформу, запуск ее будет в этом году, в 2021 году. Как раз будем консолидировать эти ресурсы, соцсети, блогеров, которые говорят о еде, говорят о рецептах
Директор по стратегии X5 Владимир Салахутдинов ранее рассказывал, что решение о выборе продуктов покупатели принимают еще до похода в магазин, и предпочтения формируются под влиянием медийной сферы.
Таким образом, компания стремится «встать с покупателем в начало клиентского пути», поэтому X5 планирует создать медийную платформу с набором информационных и развлекательных ресурсов о еде и о том, что с ней связано.
Подчеркивается, что понимание потребностей покупателей является большим преимуществом.То же самое — мы считаем, что дополнительные сервисы, которые следуют уже после продажи, например, платежные сервисы, мы тоже можем реализовывать. Сейчас, кстати, обсуждаем такие проекты с Альфа-банком