В конце 22 г, по завершению сертификации, первый самолет МС-21 будет передан российским заказчикам - Мантуров
глава Минпромторга Денис Мантуров:
В тех заданных параметрах, которые мы изначально планировали там выдавать уже в серию и нашим заказчикам, мы исходим, что в конце следующего года, по завершению сертификации. Первый самолет МС-21 будет передан нашим заказчикам. Скорее всего, это будет Аэрофлот, за ним пойдет Red Wings, ну и другие, российские в первую очередь компании
Производство российских самолетов МС-21 при необходимости может составить в перспективе до 100 единиц в год.
На начальном этапе мы должны выйти, а это за период три года, считайте конец следующего года, — это первые четыре машины, то 2023 год — порядка 10-15 машин, 2024 год — мы должны выйти под 30, и с 2025 года — 36 и нарастить до 72 машин по году. Это то, что у нас заложено в проекте по производству этого самолета. Если будет большая потребность не только внутри страны, но и за рубежом у этого самолета, мы готовы выйти на объем до и 100 самолетов в год
Дедал, на краткосроке да, но на долгосроке дисбаланс выравняется. К тому же если физики слишком сильно уронят яндекс, то большие юрики скупят на просадках.
lex84, возможно, кого-то на бирже загнали в безвыходную ситуацию, точнее, этот кто-то сам себя загнал, а остальные просто «помогают». Обороты-то небольшие на споте.
Передадут, наладят массовое производствьо — тогда и поговорим
Слишком много властной болтовни в будущем времени