Иван
Иван личный блог
19 января 2021, 19:43

Тинькофф Инвестиции - жалкие врунишки

Теперь в приложении «Тинькофф Инвестиции» нельзя посмотреть историю сделок в реальном времени

Пока Олег прикалывается над фаундерами Rocket Bank-а, его сотрудники вовсю работают над улучшением функционала приложения для инвестиций Тинькофф Инвестиции. Сегодня они выкатили киллер-фичу, что идёт вразрез со всеми трендами в разработке приложений для инвестирования, надо похвалить их за смелость! Суть на скриншотах. Отныне нельзя посмотреть историю своих сделок в реальном времени, только на следующий день, скачав откуда-то брокерский отчёт. ВАУ!!! Это очень круто. Экономия на облачном хранении в разы. Одним махом скосили лямов 40 на клауд. Клиенты наверняка оценят прорывное решение ТИ. Ведь правильно говорят гуру финансовых рынков, что не надо смотреть на котировки каждую минуту, достаточно раз в день.

 Тинькофф Инвестиции - жалкие врунишки
Тинькофф Инвестиции - жалкие врунишки


#жалобатинькоффинвестиции

UPD: ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ ТАК

Тинькофф Инвестиции - жалкие врунишки

«конечно же важно видеть операции, которые вы совершали». Чё-то у них с головой не всё впорядке. Как мне теперь торгововать до момента, когда они выкатят обновление????? Я вообще не понимаю, как можно брать комиссию за такой сервис.

Олег, ау, ты блин человеком года стал, обсираешь всех стартаперов, а в твоём банке полная жопа творится.

Тинькофф Инвестиции - жалкие врунишки
Вот так теперь я торгую

Должен ли я платить комиссию за такой сервис????

ТИ наглые лжецы, говоря, что проблема едничная, на banki.ru полно отзывов про эту проблему.
www.banki.ru/services/responses/bank/response/10465558/

47 Комментариев
  • bstone
    19 января 2021, 19:48
    «Должен ли я платить комиссию за такой сервис????» Конечно должен! Ведь ты теперь сотрудников отвлекаешь и они тратят на тебя свое рабочее время :)
    • Okno Vmir
      19 января 2021, 20:52
      bstone, клиент рокетбанка это уже диагноз
      • ICEDONE
        20 января 2021, 08:03
        Okno Vmir, клиент тинькова должен платить налог на психиатрические больницы)) 
  • Pringles
    19 января 2021, 19:49
    неужели кто-то думает, что они работают, чтобы мы зарабатывали 
  • Атласов Михаил
    19 января 2021, 20:06
    Как торговать смеомтсмиец 0.3 процента?
  • товарищ масон
    19 января 2021, 21:11
    тинковцы
    (сначала не понял, а потом КА-АА-АК понял )
  • Alexander
    19 января 2021, 21:21
    Это нормально, когда клиентов не много, это теоретически возможно, но когда сделок и клиентов миллионы, обрабатывать такой объем данных в реальном времени невозможно. Запросы к базе данных начинают очень медленно обрабатываться, а увеличивать серверные мощности бесконечно невозможно (или точнее очень дорого). 
      • Александр non
        20 января 2021, 08:56
        Иван, «умный» архив (быстрый-дорогой для крайних данных+медленный-дешевый для старых) только на бумаге кажется простым решением, чтобы его реализовать, нужно много умных людей и много времени.
  • MadQuant
    19 января 2021, 21:23
    Что вы удивляетесь? «Тинькофф Инвестиции» — брокер для домохозяек. Предполагается, что домохозяйка закупилась акциями раз в месяц, сделала 10 трейдов — и ждет. И с такими темпами приложения бы хватило на 500 лет (!!!)
    Даже если каждый день по 10 трейдов делать — и то приложения хватило бы на 25 лет.
    А вы через Тиньков-инвестиции ХФТшили что ли, что бы там делали, чтобы за несколько лет столько наторговать?
      • Максим
        20 января 2021, 00:52
        Иван, https://journal.tinkoff.ru/perenos-iis/
      • MadQuant
        20 января 2021, 11:31
        Иван, и как, удается заработать закрыванием позиции на ночь? Вообще stylized fact в том, что в течение дня индекс в среднем сливает или в нулях, а весь рост приходится именно на overnigh gap'ы, поэтому я не знаю, что вы там на ИИСе зарабатываете закрывая позиции на ночь.
  • VpnS
    19 января 2021, 21:40
    просто 
  • forkus
    19 января 2021, 22:05
    Записки биржевого спекулянта.

    Я умею читать ленту… Решил посмотреть по какой цене я продал акции железной дороги…

    Тинькоф 1906-2021й
  • Max Power
    19 января 2021, 22:06
    Радуйтесь, что вам поддержка ответила) А вообще, все продукты Тинькова выходят достаточно «сырыми», и только со временем их уже допиливают. Что с банком так было, что с инвестициями.
      • alvas
        20 января 2021, 07:02
        Иван, как раз наоборот не экономят, просто если вам дать миллиард, вы при все желании его быстро не переварите, есть объективно минимально возможное время за которое можно решить ту или иную задачу. И вообще это обычная практика запускать сырой продукт и допиливать в процессе, когда собирается инфа от клиентов. Иначе можно в перфекционизме просто пилить и пилить продукт, а в итоге окажется что клиенту нужно другое или вас обогнали конкуренты
          • alvas
            20 января 2021, 11:04
            Иван, неприувеличивайте, баг — да, но не критичный. ниже уже написали, пользуйтесь на ПК и нет проблемы если для вас так критично, главное обратную связь дайте чтобы они проблему решали.
          • alvas
            20 января 2021, 11:05
            Иван, у сбера помнится неделю сервис лежал и что-то не сильно вопил народ, пережили, тут как по мне проблема высосана из пальца
      • Grisha_che
        20 января 2021, 08:38
        Иван, если у вас нет 3 милионов +, то в тиньке только сумасшедший брокерский счёт откроет, а в России таких много т.к 2 милиона уже там открыли у 95 % там счёт меньше 3 милионов, они платят 0.3 % с сделки или 3500 в год дипозитарки.
    • alvas
      20 января 2021, 06:58
      Max Power, зато какой-нибудь другой банк конечно же без косяков… только, справедливости ради надо заметить что другие банки такими темпами и не ростут, и не настолько удобны. И вообще, как раз благодаря этому банк развивается, есть хоть какая-то обратная связь на которую хоть и медленно, но реагируют. У еня к примеру в сбере висело лет 5 быстрое меню с доступом для оплаты счетов компаний которые вообще из другого региона, писал в тех поддержку чтобы исправили, но ничего не изменилось, а у Тинькова это постепенно решается.
  • Bruho
    19 января 2021, 22:24
    Не было у меня проблем с такими делами как пишет автор. Да, задежрки есть, иной раз и 30 минут не могу посмотреть сделку. Но редко. Обычно, минута-две. Может автор не обновляет программу Тинькофф? По опыту на СЛ знаю много заказных статей на Тинькофф. С мая 17 года на Тинькофф. По сравнению со Сбером, доволен.
      • Bruho
        20 января 2021, 13:30
        Иван, что вы мне суете… я выразил свое мнение основанное на моем опыте работы с Тинькофф инвестициями. Если у вас не так ищите в себе недочеты. Обычно так и бывает. Человек что-то не сделал, а ищет виноватых. Может у вас смартфон г… а вы на Тинькофф наезжаете.
  • hо
    19 января 2021, 23:13
    Тиньков брокер видимо теперь как и тиньков банк стал скрывать от клиентов полную информацию о начисленных %, сделок, комиссий. Насколько мне известно это одна из фишек тиньковых вообще, ниче просто так они там не делают. Вам еще выписку сделают такую что бы вы ни черта там не разобрали). Обсчитают, с потолка наплюсуют комиссов и допов и носом будут тыкать в какую нить бумажку из 200 страниц написанную на сложном юридическом языке.
  • О'Грин
    19 января 2021, 23:35
     Я вообще не понимаю, как можно брать комиссию за такой сервис.
    Я не понимаю, как можно было залезть в ТИ с их недо«терминалом», вечными глюками, год за годом задокументированные на банки.ру и такой комсой! 
     И при наличии на рынке достаточного количества классических нормальных брокеров на любой вкус.
      • О'Грин
        20 января 2021, 00:03
        Иван, Ну терпите, раз вляпались, до конца ИИС...
         Я, когда брокера себе выбирал, перечитал их ветку на банки.ру — у меня волосы встали дыбом, задал там пару вопросов, перекрестился и зарёкся…
    • alvas
      20 января 2021, 07:06
      О'Грин, ля и какие же нормальные? 80% брокеров и рядом не стояли по удобству и функционалу, а косяки есть у всех либо их нет у тех, у кого просто все по минимуму сделано. Количество клиентов говорит само за себя, было бы гавно, не было бы столько клиентов.
      • Grisha_che
        20 января 2021, 08:41
        alvas, а вы сравните по удобству и комисиям втб, бкс, финам, да даже сбер с тинькофф если нет 3 лямов +, наглухо проигрывает
        • alvas
          20 января 2021, 11:00
          Grisha_che, представляете… сравнивал. По стате, только ВТБ еще более менее как-то у народа катируется, остальным безнадежно отстали.

          Комиссии на тарифе трейдер средние у половины брокеров выше, у половины ниже. Но, как раз в плане удобства Тинькофф выигрывает и можно закрыть глаза на тарифы. Потому из всех, только ВТБ еще как-то более менее катируется у людей, но не другие.
      • О'Грин
        20 января 2021, 15:27
        alvas, Угу, миллион мух на куске гавна не могут ошибаться! 
        • alvas
          20 января 2021, 20:28
          О'Грин, так напиши пост и сравни брокеров, если так уверен что ТИ гавно. Только ты этого не сделаешь, потому что знаешь тогда оборёшься, потому что ТИ норм брокер.
          • О'Грин
            20 января 2021, 20:36
            alvas, 
            1. Всё про их дерьмо уже написано вступившими в это:
            www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=21&TID=345531&PAGEN_1=1#forum-message-list
             А я, когда выбирал брокера, читал ещё их прошлую ветку, потому и не вляпался.
             Притом я давно и с удовольствием пользую тиньковскую дебетовку.
            2. Ты говоришь мне, что мне делать — поэтому я говорю, куда тебе идти — иди в жопу и в ЧС.
  • Механик Рынка
    20 января 2021, 02:58
    Вот что криминального случилось? Торгуйте в терминале на компе… и смотрите там отчёты...60 000 сделок)))скальпер? с нового года нарубил?
  • Тимофей Мартынов
    20 января 2021, 21:03
    Автор, это твой текст?
    Твои скриншоты?
  • Т-Инвестиции
    21 января 2021, 11:22

    Приветствуем.

    Информационное сообщение со скриншота — очень редкая ситуация, когда пользователь совершил очень большое количество операций по счету. Этот сценарий надо было продумать заранее. Наша вина, простите.

    Сообщение было только в мобильном приложении, терминала ситуация не коснулось.

    Такое ограничение по отображению операций добавили для оптимизации, но поняли, что нужно как можно скорее найти другое решение и это не будем использовать даже как временное. Уже отключили его, операции как и прежде отображаются в режиме онлайн.

    Задачу на доработки уже поставили, постараемся их реализовать как можно скорее. Станем лучше!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн