Максим Королев
Максим Королев личный блог
05 января 2021, 17:12

Открытие брокер - ужасная скорость работы поддержки

Открывашка вчера ошибочно списала с моего ИИС счета 295 р.

Авто ответ техподдержки:
Мы получили Ваше сообщение и ответим на него в ближайшее время. Обращаем Ваше внимание, что в среднем подготовка ответа занимает не более 10 рабочих дней.

Спасибо за Ваше обращение!

Это письмо сформировано автоматически, пожалуйста, не отвечайте на него.
По всем возникающим вопросам обращайтесь в Управление клиентского обслуживания:
E-mail: clients@open.ru
Тел.: +7 (495) 232 99 66
Тел.: 8 800 500 99 66 (звонок бесплатный)



10 дней! Вы серьезно? ...

Дозвониться до них тоже не получается. Висел на лини минут 15 и один ответ говорилки — «Специалист ответит через 2 минуты». Крайне плохой сервис стал.
23 Комментария
  • vito333
    05 января 2021, 17:23
    плюсую
  • Егор
    05 января 2021, 17:23
    Чтобы вы не расстраивались, мы (бывшие клиенты) брокера Церих раньше даже и не слышали про такое (в среднем один косячок был лет на 10) сдуру перешли в какой-то Фридом финанс, думали потом решим, так там так с самого начала, ничего не работает, никто не отвечает, никуда не дозвониться, деньги пропадают, а сейчас их сайт вообще не открывается…
    В Открытии хотя бы можно быть уверенным, что они не смоются с вашими деньгами и активами.
  • MegaFan
    05 января 2021, 17:24
    Вроде вернули всем smart-lab.ru/blog/667962.php
  • JohnOakvale
    05 января 2021, 17:26
    Я сегодня не дозвонился вообще =(
  • petr71
    05 января 2021, 17:33
    квик глючит на открывахе
    графики встали уже как ЧАС
  • Longman
    05 января 2021, 17:48
    тоже мне… сделали открытие 
  • Zerich121
    05 января 2021, 18:01
    Это везде и у всех сейчас так. И везде есть искусственный интеллект, который с вами в чате поговорит. Похоже на злорадство с их стороны.
    • Дмитрий К
      05 января 2021, 18:48
      Zerich121, сегодня в альфу дозвонился по обычному бесплатному телефону,  вообще ждать не пришлось ни минуты. И фортануло с сотрудником,  который был в теме моего вопроса, и смог ответить по существу, никуда не переключая. Бывают исключения из правил.
  • Mantis
    05 января 2021, 18:20
    Когда я уходил с Открытия менеджер спрашивала причину ухода и я упомянул им почитать отзывы о себе. В ответ получил, что негативные отзывы пишут их конкуренты.
  • Открытие Инвестиции
    05 января 2021, 18:40
    Здравствуйте! Команда «Открытие Брокер» поздравляет вас с Новым годом и Рождеством!

    В период новогодних праздников мы продолжим обрабатывать входящие заявки и отвечать на вопросы в социальных сетях, но просим вас с пониманием отнестись к тому, что время ответа может быть увеличено. Также будем рады ответить на ваши вопросы через наши дистанционные каналы: личный кабинет, мобильное приложение, e-mail и по телефону.
    По вопросам, связанным с клиентским обслуживанием, вы всегда можете обратиться на clients@open.ru, по техническим – на 911@open.ru.
    Также наши специалисты проконсультируют вас горячей линии: 8 800 500 99 66 (Звонок по России бесплатный).

    Подробнее ознакомиться с режимом работы Брокера и биржи в новогодние праздники вы можете по ссылке: https://open-broker.ru/press-center/news-and-events/article/34080/
    • gelo zaycev
      05 января 2021, 19:32
      Открытие Брокер,  с какого числа, у вас будет отвечать тел 8-800-500-99-66 ? с 4января по три часа на связи и ответа нет, ждите две минуты… как вас понимать?
      • Weddy
        06 января 2021, 01:26
        gelo zaycev, бесполезно спрашивать, это бот постит одно и то же сообщение в постах, где упоминается Открытие
        • gelo zaycev
          11 января 2021, 17:23
          Weddy, у вас тоже, колл-центр не отвечает? на никакие кнопки не реагируют?
    • gelo zaycev
      11 января 2021, 17:24
      Открытие Брокер, до сих пор не отвечаете , в чем дело то?
        • gelo zaycev
          11 января 2021, 18:13
          Максим Королев, я имею ввиду колл-центр, до сегодня дня не отвечает ...(на три, на любые клавиши нажимаю, жду по 1-2час…
        • Technotrade
          13 марта 2021, 09:37
          Максим Королев, в итоге вернули бабки на счёт и признали ошибку?
  • VpnS
    05 января 2021, 20:31
    да, в отверстии в москве сидят нубы по знакомству.
    в регионе что-то знают ещё личные менеджеры, а вот в центральной поддержке просто блондинки.
  • Sofikhafi
    06 января 2021, 01:29
    а у меня сегодня вообще час квик висел

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн