Основные причины отказа иностранных авиакомпаний от эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 - Мантуров
По мнению главы Минпромторга Мантурова, это произошло из-за отсутствия опыта сервисного обслуживания и ставки на большой объем поставок.
У нас, к сожалению, не был сформирован опыт по сервисному обслуживанию. Мы погнались за количеством. В первые годы производства Sukhoi Superjet вышли на масштаб [почти в] 40 самолетов [в год].
Не обеспечили производство ни длинноцикловых запчастей, ни логистических складов, а также не сформировали цепочки сервисных центров на зарубежных рынках, куда мы начали поставлять свою технику
Чтобы не повторить неудачный опыт c SSJ, одновременно с подготовкой серийного производства перспективного российского среднемагистрального МС-21 стартовала программа по созданию цепочки складских запасов с запчастями.
any_to_real, вот и я же говорю: — Давай тогда за мужиков!
— На Курском напряке*взяли у полони — первого наглосакса и еще с ним 12 человек ВСУ.
— Служил с 2019 до 2023 года в ВС Великобритании...
Вот тут хороший разбор по Транснефти после увеличения налога. Получается будет не 40%, а 37%. А у остальных 25% с нового года. А уронили на 20% с лишним уже. Кроме того, я почитал в телеге, на этом па...
Метод трех волн, или как я считаю коррекцию. Всем привет! В техническом анализе существует множество способов, при помощи которых можно высчитывать вероятные области ценовой коррекции (откаты). Это ...