Основные причины отказа иностранных авиакомпаний от эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 - Мантуров
По мнению главы Минпромторга Мантурова, это произошло из-за отсутствия опыта сервисного обслуживания и ставки на большой объем поставок.
У нас, к сожалению, не был сформирован опыт по сервисному обслуживанию. Мы погнались за количеством. В первые годы производства Sukhoi Superjet вышли на масштаб [почти в] 40 самолетов [в год].
Не обеспечили производство ни длинноцикловых запчастей, ни логистических складов, а также не сформировали цепочки сервисных центров на зарубежных рынках, куда мы начали поставлять свою технику
Чтобы не повторить неудачный опыт c SSJ, одновременно с подготовкой серийного производства перспективного российского среднемагистрального МС-21 стартовала программа по созданию цепочки складских запасов с запчастями.
Раньше я доверяла данному брокеру, но после того, как я проследила списания, я в ужасе от открытого мошенничества! 28 декабря я приобрела опционы RTS-12.24M191224PA70000 в количестве 5 шт. За опционы ...
Natalia, это очередной риск, но каждый рассматривает по опыту, допустим корону назвали 11 марта 2020 года Пандымией, но вспышка началась в 2019 году, кто по шустрей тот скинул активы на «хаях»и куп...
Жителям Курской области не следует возвращаться в населенные пункты, расположенные в серой зоне региона, заявил в телеграм-канале врио губернатора Александр Хинштейн.
«Убедительно прошу жителей в...