Вчера
слушал Андрея Мовчана. Уважаю его, не просто экономист — инвестор. Он рассказал об изменении "
поведения инвесторов" в 2020-м.
Боюсь, не верно истолковать его мысль, но примерно такое: "
На рынок пришло много молодых инвесторов, которые инвестируют не в прибыль, а в хайп". — с этим я не согласен и вот почему:
- на рынке уже давно инвестируют в кроме текущей прибыли. Смотрим на рост FAANG за последние 10 лет и «недооцененность» так называемых «дивидендных аристократов», вроде PG, PM, авиа с круизами и других(ещё до Пандемии!);
- ничего нубского в инвестировании в ожидания нет. Текущая прибыль -это хорошо, но ожидания будущей прибыли и увеличение доли рынка (даже, создание рынка как такового) — круче. Хотя, лично у меня «акций роста» в портфеле меньше 50%.
А вот про инвестирование в бренд — не знаю. Вы инвестируете в бренды? Т.е. именно в «стиль жизни», в «лейбл»? например,
LB (Victorias secret),
HOG (Harley),
RL (Polo Ralph Lauren)? Думаю, сюда попадают и PM (Marlboro), Тиффани, но насчёт Apple и Amazon не уверен, там бренда не так много, мне кажется.