a1pha
a1pha личный блог
10 декабря 2020, 15:01

Передовая российская IT компания

Передовая российская IT компания


Так по крайней мере они себя называют. Что ж, называть можно как угодно, но я по-прежнему уверен что качество (и бизнеса в том числе) проявляется в деталях. А что там в деталях?

 

Лежали у меня на их счёте некоторые копейки в российских акциях, решил сегодня зайти и перетряхнуть их в другие бумаги. Всё нормуль, без глюков, но краем глаза вижу что-то не то. Обычно я на комиссию не смотрю, так как знаю, что она копеечная. А тут глядь: на 350 рублей сделки аж 6 рублей просят!
Передовая российская IT компания


Ну хрен с ним, думаю, давно не пользовался счётом, мож тариф сменили на какой конский. Зашёл в веб-сервис, глянул там отчёт: нет всё по-старому, комиссия копеечная, как и должна быть.

Передовая российская IT компания
Соответственно, не надо быть дураком, чтоб понять, что приложение неверно считает комиссию. Ну и я, как социально ответственный человек, решил им об этом сообщить.

Передовая российская IT компания
Передовая российская IT компания
Передовая российская IT компания

То есть речь не о том, что приложение у них глючное, оно и так понятно. И не о том, что бесполезно к ним пытаться достучаться. И не о том, что они не смогли решить проблему. Дело в том, что они даже не смогли о ней узнать, соответственно начать её решать! Нейросеть они смогли настроить, чтобы она в конце написала за оператора «Вам тоже!», а настроить коммуникацию между подразделениями...


Можно сколько угодно проводить конференции и бить себя пяткой в грудь, мол мы в тренде и вообще теперь IT. Но на кой хрен вот это вот всё, если отсутствует элементарный канал, по которому специалист мог бы сообщить о проблеме куда надо?

Почему это важно? Потому что с подобными проблемами регулярно обращаются, Сбер их шлёт на 8-800-..., но клиентам оно нафиг не надо, они пойдут туда где удобно. Особенно те клиенты, которые ценят время и деньги. Не те времена сейчас, чтобы такое игнорировалось. Если вы не хотите решать свои проблемы, люди проголосуют ногами.

Эх, не зря сегодня продал половину долгосрочной позиции по Сберу))

Имеющий уши да услышит. История не о Сбере, а подходе в бизнесу. Подходе к деталям. Я писал уже о проблемах российских компаний: декларируем одно, делаем иначе, а пипл схавает. Не схавает.




27 Комментариев
  • Просто Егор
    10 декабря 2020, 15:09
    ну комиссию finex 1,36% включили?
    finex-etf.ru/products/FXWO
      • Просто Егор
        10 декабря 2020, 15:15

        a1pha, действительно, я оказался неправ

  • Феликс Осколков
    10 декабря 2020, 15:10
    Если у компании больше миллиона клиентов на брокерском обслуживании, то как можно требовать какого то повышенного внимания если ты не вип. Нигде такого нет.
      • Феликс Осколков
        10 декабря 2020, 15:16
        a1pha, я сейчас попробовал выставить заявки, такая проблема только на этом фонде, на другиз бпифах и акциях такого нет
    • Guess_Злыдня редкостная
      10 декабря 2020, 15:50
      Феликс Осколков, я вот лично с ними, со Сбером, но не брокером
      ( у меня не они брокер) переписываюсь уже 3-ю неделю
      по одной ерунде в бонусной программе СберСпасибо.
      Складывается впечатление, что они запрашивают кучу данных, чтобы их НЕ читать, обращение клиента читать, не задумываясь, но чтобы только написать отписку.
         Я вот не торчу от разборок с любыми инстанциями и быстро перехожу на «Ой, всё!» режим.
      Но в этот раз меня зацепило, и настойчиво продолжаю переписку, просто цитируя их бред из ответов и повторно отправляя им свою инфу.
  • Евгений Т.
    10 декабря 2020, 15:17
    Даже мысли такой не возникает — в сбере торговать.
  • Андрей
    10 декабря 2020, 15:28
    Видимо, в описанном вами случае и есть вся суть этих слов: "… и дистанцируется от чисто финансовых услуг" .


  • Konstantinpt
    10 декабря 2020, 15:40
    Ни когда не пойду в сбер, пока будет выбор. Сам там ни когда не обслуживался, но хватает отзывов от окружающих. Лучше всего любой местечковый банк, где я юр.лицо и меня знает каждый оператор и кассир. Нахер мне все эти ультрамодные навороты? Мне надо без очереди и дешево распорядится своими деньгами.
  • iddqd3n
    10 декабря 2020, 17:30
    Это баг не приложения, а сервера походу. Я как-то хотел припарковать остаток кэша в VTBM (вроде оно), пай тоже дешёвый, мне надо было тысяч 10-15 лотов. Мне квик комиса показал рублей на 200 :) Я не стал разбираться и закинул деньги в самые короткие ОФЗ.

    Я примерно представляю, где факап в расчётах, но не думаю, что с их поддержкой будет интересно общаться. Если только письмо накатать.
  • sn1
    10 декабря 2020, 17:55
    А может стоит сделать мир чуточку лучше. Напиши им, что требуешь подключить к чату руководителя и будешь разбираться с профессиональной пригодностью специалиста поддержки, который давал тебе такие ответы.
  • sn1
    10 декабря 2020, 18:03
    Конечно дело в конкретном специалисте. И если ситуация дойдёт до определённого уровня руководства, то вполне возможно, что решат её комплексно.
    Но если не жаловаться, то о проблеме никто и не узнает.
  • netbook
    10 декабря 2020, 18:14
    Там все просто — это же Android приложение — идем в Google Play, ставим единичку и пишем комментарий с проблемой — и она точно дойдет до разработчиков, причем весьма оперативно.
      • netbook
        11 декабря 2020, 13:49
        a1pha, у всех получается, главное — не бояться попробовать.
  • Александр Даншинов
    10 декабря 2020, 18:25
    я вообще удивляюсь, когда вижу клиентов сбербанка...
    Примерно, раз в квартал встречается и всегда с жалобами на какие-то косяки, а чаще на потерю денег, из-за комиссий или халатности работников, плесени…
      • Александр Даншинов
        10 декабря 2020, 22:07
        a1pha, есть же втб, тинькоф, уралсиб, псб, да на крайняк открытие, или альфа(правда тут только под управление)
  • Андрей Хрущев
    11 декабря 2020, 06:40
    Недооцениваете вы мощь сбера. Вы в чате с искусственным интеллектом разговаривали!
    :)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн