Доброго времени суток, друзья. Я новичек на смартлабе. Нужно потратить 10 минут и написать пост, чтоб можно было писать сообщения и прочее. Ну что я могу написать в своем первом посте? Аналитикой я не занимаюсь, поэтому писать о Байдене и Трампе не буду. Все как известно уже учтено в цене, поэтому торгую технический анализ, а если точнее то пробойные паттерны. Почему пробойные спросите вы, а не отбойные? Цена как известно большую часть времени находится во флэте и я в этой фазе сторонний наблюдатель, но как только цена обозначает свое намерение и пробивает мой уровень- я вхожу в сделку. Первоначальное соотношение стоп/тейк 1/3, что обеспечивает моей эквити баланса самый оптимальный угол наклона вверх. Буду рад знакомству и общению с адекватными людьми. Благодарю за внимание.
Сергей 4*4, разумеется это сарказм. но только с моей стороны, ибо на сайте множество всяких гур для которых это суровая реальность делать столько в месяц
Ilya, а я уж испугался было))) Плюс такой доходности в небольшой просадке. Отдельный счет у меня показывает и 50 процентов прибыли при просадке 8 процентов с начала года, хотя в среднем по всем счетам около 40 процентов при средней просадке 15 процентов.
Чтобы написать статью, которая «зацепит» читателя, нужны долгие годы. Долгие-долгие… Десятки лет...
Вот уж ерунда. См. топики набирающие за 100 и 200. Ни фига в них нет.
Но, в общем, это действительно сложно, — писать ахинею набирающую столько плюсов.
Andy_Z, вы очень метко подметили. Сергей 4*4 это мой ник и на другом форуме, где я веду дневник и освещаю свою деятельность на фин. рынке. Символ «4*4» олицетворяет собой диверсификацию, которой я придерживаюсь. Скажем так- я торгую у 4-х брокеров в 4-х разных юрисдикциях, на 4-х счетах, в 4-х разных валютах счета, 4 торговых инструмента. Стараюсь также торговать помимо вышеописанного пробоя флэтовые колебания, но этой нудистикой у меня занимается робот. Ну и торговлю свою отождествляю с русским джипом — Нива 4*4.
Да вас тут толпа.