Юнисервис Капитал
Юнисервис Капитал Блог компании Юнисервис Капитал
27 октября 2020, 06:20

Благодаря высокой диверсификации по направлениям, карантин почти не повлиял на работу «ГрузовичкоФ»

Последний, уже четвертый, выпуск облигаций «ГрузовичкоФ» был размещен в конце марта, как раз перед началом режима самоизоляции. На привлеченные средства в планах было развитие новых направлений в сфере внешнеэкономической деятельности и расширение списка услуг по перевозке коммерческих грузов. О том, насколько планы совпали с реальностью, ниже.

«В целом самоизоляция, карантин значительно меньше повлияли на работу „ГрузовичкоФ“ в сравнении с конкурентами, благодаря высокой диверсификации по направлениям. Автопарк сервиса оснащен всеми типами автомобилей — от „каблуков“ до 20-ти тонных машин и спецтехники. Благодаря широкому спектру услуг и большому автопарку „ГрузовичкоФ“ закрывает любые потребности.» — комментирует Вячеслав Алексейцев, руководитель отдела по работе с инвесторами.

Благодаря высокой диверсификации по направлениям, карантин почти не повлиял на работу «ГрузовичкоФ»

С января по август 2019 года оборот сервиса составил 2 385 млн руб., на текущий год в аналогичном периоде оборот составил — 2 300 млн, что незначительно меньше и в целом неплохо в сравнении с другими игроками рынка, которые теряли в обороте до 50%.

Пережить пандемию с минимальными потерями способствовал ряд факторов:
— начало периода самоизоляция совпало с дачным сезоном: «ГрузовичкоФ» осуществлял перевозку людей на дачи во всех городах присутствия;
— рост спроса на 70% на интернет-заказы на строительные материалы — увеличение количества перевозок для партнеров DIY сетей;
— введение новинок: услуги большегрузов и сборных грузов (LTL-перевозки).

«LTL-перевозки — направление, которое мы начали пилотировать в начале года без маркетинга, без партнеров и нарастили выручку практически с нуля до 18 млн руб. в месяц только лишь благодаря органическому трафику на сайт. Сейчас мы активно работаем по данному направлению — ведутся переговоры с партнером, который занимается LTL-перевозками и имеет выручку в 1,5 млрд руб. в год. Мы намерены создать совместное предприятие, которое планируем запустить в феврале 2021 года. В рамках него для нас открывается доступ к рынку Сибири, для партнера — выход на рынок Москвы и Санкт—Петербурга.» — рассказывает Вячеслав Алексейцев.

Помимо LTL-перевозок, «ГрузовичкоФ» планирует внедрить еще несколько проектов в области транспорта и логистики в ближайшие полгода:

— совместно с питерским партнером из сегмента Self-storage запланирован запуск сервиса «Складовичкоф», который, возможно, будет переименован, предполагающий клиенту аренду ячейки для хранения своих вещей. В данный момент совместно с партнером идет строительство хранилища на севере города. Услуга низкорентабельна, однако направлена на повышение лояльности клиента, его удержание и увеличение повторных продаж.
— «ГрузовичкоФ Экспресс» — это E-commerce направление — работа с интернет-магазинами будет вестись в двух аспектах: доставка товара из хаба в точки интернет-магазина и из интернет-магазина покупателям;
— услуги ВЭД — растаможивание товара из прилегающих стран, доставка из таможенного блока по городам. Уже сделано несколько пилотных заказов, однако до конца 2020 года еще ведется техническое усовершенствование услуги.

Напомним, что в апреле этого года сервис «Грузовичкоф» стал резидентом «Сколково» за представление уникального продукта в сфере Стратегических компьютерных технологий и программного обеспечения — «Автоконтроль». Это инновационная платформа по оптимизации, повышению эффективности и автоматизации малотоннажных внутригородских грузоперевозок. За 2019 год платформа позволила выполнить порядка 1,3 млн перевозок в 33 городах России. Будучи резидентом «Сколково», сервис «Грузовичкоф» получает выход на многие крупные корпорации и возможность обсуждения с ними внедрения своей технологии в данных компаниях.

Большие планы у компании и по расширению географии присутствия: в активной стадии идет запуск в 11 городах России, Киргизии и Таджикистана. А также изучается рынок и ведутся переговоры по сотрудничеству в более, чем 80 городах России и других стран.
В настоящий момент сервис уже присутствует в 45 городах России, Казахстана и Узбекистана.

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн