stanislava
stanislava Новости рынков
26 октября 2020, 18:01

Включение Mail.ru в индекс MSCI обеспечит приток ликвидности и поддержит котировки - Велес Капитал

Группа Mail.ru представила сегодня свои финансовые результаты за 3К 2020 г. Все основные показатели компании превзошли консенсус и наши прогнозы. Ожидаемо происходил процесс постепенного восстановления рекламных доходов, а игровое подразделение продолжало демонстрировать сильные результаты роста и рентабельности. Компания восстановила прогноз на этот год: он подразумевает рост выручки на 17-19% г/г до примерно 103 млрд руб. и рентабельность EBITDA в 24-27%.

Мы, как и раньше, отмечаем, что Mail.ru Group имеет высокие шансы на включение в MSCI Russia, что обеспечит существенную поддержку GDR компании. Ближайший пересмотр состава индекса состоится уже в ноябре. Наша рекомендация для акций Mail.ru Group «Покупать» с целевой ценой 32 долл. за GDR.

Выручка группы увеличилась на 19,9% г/г до 26,4 млрд руб. Рост рекламной выручки восстановился до 5% г/г (против падения на 5% г/г во 2К) на фоне оживления рекламного рынка при снятии ограничений. Рост средней ставки CPM составил чуть менее 10%. Выручка социальной сети ВК увеличилась на 13% г/г, против роста на 8% во 2К, а весь сегмент C&S продемонстрировал рост только на 1,5% г/г. У доходов от IVAS темпы роста снизились в 2 раза до 8,3% по сравнению с предыдущим кварталом, вернувшись к более оправданным значениям при выходе населения из самоизоляции. При этом музыкальные сервисы преодолели отметку в 4 млн платных подписчиков. Рентабельность EBITDA сегмента на фоне развития социальных сетей и инвестиций в новые проекты снизилась на 7,4 п.п. до 46,3%.

Даже при увеличении общей активности населения игровое подразделение интернет-компании продемонстрировало рост на уровне 33% г/г до 10,7 млрд руб. Во многом этому поспособствовала консолидация студии Deus Craft, выручка которой составила 820 млн руб. за квартал и около 5 млн долл. в сентябре. Доля мобильных игр в выручке достигла уже 75%, а доля выручки от международных рынков 76%. Падение курса рубля к доллару примерно на 15% г/г оказало заметную поддержку результатам подразделения. В 3К состоялся только один запуск, которым стала казуальная мобильная игра Storyngton Hall от BIT.GAMES. Совокупное число игроков увеличилось на 6% г/г до 740 млн.

Мы полагаем, что основные средства компания направляла на удержание новой аудитории, в то время как малое число новых запусков позволило снизить давление рекламных расходов на рентабельность. Маржинальность EBITDA игрового направления увеличилась на 7,8 п.п. до 18,8%. В группе рассчитывают, что выручка от игр вырастет примерно на 30% г/г в текущем году. Менеджмент прокомментировал недавние слухи о возможном IPO игрового подразделения MY.Games, отметив, что оно не стоит на повестке и конкретных планов пока нет. Группа продолжит рассматривать различные пути развития подразделения, включая M&A.

Юла продемонстрировала рост доходов на 35% г/г, что соответствует нашей оценке. Прогноз по выручке сервиса объявлений остается 2,7-3 млрд руб. с пропорциональным убытком в EBITDA. Отличные результаты показывают сервисы онлайн-образования, выручка которых за период составила 1,6 млрд руб. (рост в 2,9 раза г/г и более 35% кв/кв). В Mail.ru рассчитывают на выручку от ed-tech не менее 5 млрд руб. по итогам года. Убыток в сегменте прочих инициатив составил -1,1 млрд руб. где основной вклад внес сервис Юла. 

Рентабельность EBITDA группы снизилась на 5,6 п.п. в силу изменения структуры выручки в пользу большей доли игрового подразделения и падения рентабельности сегмента C&S на фоне дополнительных инвестиций. Среди проектов, которые компания не консолидирует, отличные результаты продолжают демонстрировать сервисы Delivery Club и Самокат. Выручка Delivery Club увеличилась в 2,1 раза до 2,6 млрд руб., количество заказов в 2 раза до 15,3 млн, число подключенных ресторанов с 16,8 тыс. в 1К до 30,8 тыс. по итогам 3К, доля собственной доставки почти достигла 60%. Компания ожидает роста выручки проекта не менее чем в 2 раза по итогам года. Выручка сервиса Самокат составила 2 млрд руб., количество заказов 4,5 млн., а число активных дарксторов 290 шт. Выручка недавно вошедшего в СП сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе» составила 0,7 млрд руб. (рост в 3,1 раза г/г). Число поездок Ситимобил выросло в 4 раза г/г до 50 млн и сервис входит в топ-2 агрегаторов в большинстве городов присутствия с долей в 20-30% рынка. Оборот AE Russia увеличился в августе на 60% по сравнению с апрелем. Число продавцов AER в России выросло на 120% с марта и на них приходится уже более 20% оборота.
Мы полагаем, что Mail.ru Group соответствует основным критериям включения в индекс MSCI Russia и компания может попасть в него уже по итогам ноябрьского пересмотра. Включение в индекс обеспечит заметный приток ликвидности от пассивных фондов и поддержит котировки.
Михайлин Артем
ИК «Велес Капитал»
1 Комментарий
  • Жери
    26 октября 2020, 18:41
    а че тогда вниз?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн