О компании. Основана в 2015 году. Количество сотрудников 901 человек. Автостраховщик называет себя «технологической компанией, производящей революцию в личном страховании благодаря модели ценообразования, основанной на справедливости и современном клиентском опыте». Традиционные страховые компании всегда группировали людей в пулы рисков и долгое время полагались на «закон больших чисел» для выработки приемлемых цен на совокупной основе. Справедливость на индивидуальном уровне в значительной степени игнорировалась. Root используют технологии для измерения риска на основе индивидуальных показателей, уделяя первоочередное внимание справедливости по отношению к клиенту. Они принципиально заново изобретают страхование с помощью технологий, наука о данных и ориентация на клиента.
Их история начинается с автострахования в США. Автострахование требуется подавляющему большинству водителей в США, и считается, что это первый страховой полис, приобретаемый потребителями. В результате их стратегия auto-first создает основу для обширных пожизненных отношений с возможностью добавления других линий личного страхования по мере развития потребностей клиентов. Стратегия также заложила технологическую основу для предложения корпоративного программного обеспечения, со временем диверсифицируя потоки их доходов.
Root собрал 523 миллиона долларов финансирования. Включая раунд на 350 миллионов долларов в 2019 году, в результате чего компания оценивается в 3,65 миллиарда долларов. Root поддерживается несколькими венчурными компаниями. Drive Capital владеет 26,6% акций Root, Ribbit Capital — 16,5%, Tiger Global — 10,3%. Финансовая группа SVB владеет 7,9% акций, Redpoint Ventures — 7,4%
Почему телематика так важна.
Телематика включает в себя устройство захвата движения, которое позволяет собирать и передавать данные телеметрии, в данном случае при помощи мобильных телефонов клиентов. Эта технология была коммерциализирована совсем недавно, а телематика впервые использовалась в основном для управления автопарком. Сегодня некоторые личные автостраховщики с разной степенью успеха развертывают телематические программы, и ни один крупный оператор не масштабировал телематику по своему портфелю.
Процесс телематики от Root начинается со сбора данных, которые затем синтезируются в собственный рейтинг UBI, переменную андеррайтинга, которая, является самой сильной среди переменных, используемых в настоящее время в отрасли. Оценка UBI состоит из набора смоделированных переменных, которые влияют на определение права на страхование и ценообразование.
Существуют конкурирующие компании, которые собирают данные, синтезируют поведенческие оценки и ценовой риск, но Root считает, что является единственной компанией, выполняющей все три функции. Это особенно важно, поскольку весь процесс выигрывает от быстрых структурных операций, таких как улучшение механизмов сбора данных сразу после наблюдения за статистической. Большинство действующих операторов на рынке страхования P&C используют сторонних поставщиков телематических услуг для сбора и оценки данных. Такой подход не только ограничивает эффективность их сегментации, но и в сочетании с устаревшими технологическими системами, которым не хватает функциональной гибкости, препятствует их возможности повторения. Три элемента возможностей, от сбора до ценообразования, заключаются в следующем:
- Сбор данных. Собирают данные с датчиков, встроенных в устройства iOS или Android клиентов. Сюда входят гироскопы, магнитометры, акселерометры и GPS. Хотя эти датчики изначально были встроены в смартфоны для нетелематических случаев использования, они представляют собой очень сложные и точные технологии, которые доказали свою эффективность в сочетании с передовыми запатентованными возможностями анализа данных. В настоящее время они способны отслеживать тысячи поведенческих переменных вождения и определять континуум моделей вождения. Сюда входят, например, резкое торможение, повороты, пробег, соблюдение расписания и отвлеченное вождение. Отвлечение внимания от вождения — один из наиболее предсказуемых элементов оценки риска телематики.
- Многие конкурирующие телематические программы используют устройства OBD2, часто называемые «донглами», которые подключаются к бортовой диагностической системе автомобиля или порту OBD и, по их мнению, уступают мобильным решениям. Устройства OBD2 фиксируют вращение колеса на посекундной основе и поэтому эффективны для измерения скорости и резкого торможения, но в остальном ограничены в их способности фиксировать другие формы поведенческих данных, такие как отвлеченное вождение. Кроме того, развертывание устройств OBD2 в рамках телематической программы связано со значительными расходами и является источником недовольства клиентов, поскольку устройство необходимо физически доставить клиенту, правильно установить и обслуживать или заменять с течением времени.
- Разработка оценок UBI. При разработке показателей UBI сначала измеряются и записываются подразумеваемые физические события, такие как резкое торможение и отвлекаемое вождение, на основе необработанных данных датчиков, описанных выше. Затем на основе этих физических событий понимается поведение водителя с помощью методов обработки сигналов и машинного обучения, что приводит к оценке UBI для последующего включения в модели соответствия требованиям страхования и ценообразования.
- Включение оценок UBI в ценообразование. Перевод оценок UBI в ценообразование — это двухэтапный процесс. Во-первых, используются баллы UBI в качестве основного фактора при оценке права на андеррайтинг. Замечено, что 10–15% водителей с наибольшим риском, по шкале UBI Root, в два раза чаще попадают в аварию, чем средний целевой клиент. Второй шаг — агрегировать баллы UBI с традиционными и утвержденными штатом рейтинговыми переменными, такими как возраст водителя, возраст транспортного средства и другие факторы, чтобы получить расценки. Это интенсивный с аналитической точки зрения процесс, который требует, среди прочего, учета корреляций между оценкой UBI и традиционными рейтинговыми переменными. Например, если возраст и резкое торможение коррелируют, необходимо скорректировать модель ценообразования, включив возраст в качестве рейтинговой переменной. Этот процесс калибровки моделей ценообразования для переменной корреляции облегчается полным патентованным процессом исследований и разработок, от сбора данных до ценообразования.
Менеджмент компании.
Александр Тимм. Генеральный директор и член совета директоров, имеет степень бакалавра наук и бакалавра искусств в области актуарных наук, бухгалтерского учета и математики Университета Дрейка.
Даниэль Розенталь. Член совета директоров и финансовый директор Работал в The Milestone Aviation Group, финансирующей авиацию, был председателем, президентом и главным исполнительным директором. Ранее он работал в NetJets Inc., частной авиационной компании, и в юридической фирме Williams & Connolly LLP. Он имеет степень бакалавра истории и международных исследований Йельского университета и докторскую степень юридического факультета Университета Дьюка.
Даниэль Мангес. Соучредитель и главный технический директор. Был одним из основателей и главным техническим директором Braintree, Inc., имеет степень бакалавра наук в области компьютерных информационных систем Университета ДеВри.
Кристофер Олсен. Член совета директоров. Является соучредителем и партнером Drive Capital, венчурной компании, имеет степень бакалавра политических наук Йельского университета.
Обзор рынка.
Согласно отчету о маркетинговых исследованиях Allied Market Research за 2020 год, мировой рынок автострахования оценивался в 739 миллиардов долларов в 2019 году и, как ожидается, к 2027 году достигнет более 1 триллиона долларов.
Это представляет собой прогноз CAGR в 8,5% с 2020 по 2027 год.
Основными драйверами этого ожидаемого роста являются увеличение числа дорожно-транспортных происшествий во многих странах, а также обязательное страхование в большем количестве регионов и выполнение строгих правительственных постановлений.
Кроме того, в странах с развивающейся экономикой также будет наблюдаться увеличение дискреционного дохода, что вызовет растущий спрос на автомобили и связанные с ними требования к страховому покрытию.
Ожидается, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2027 году будут наблюдаться самые быстрые темпы роста, поскольку он расширяет внедрение технологий мобильной тематики.
Обзор конкурентов.
Root конкурирует с крупными страховыми компаниями, такими как Geico, Progressive (PGR), Allstate. В число конкурентов входят и другие стартапы, такие как Clearcover, которая также занимается страхованием автомобилей и привлекла финансирование в размере 104 миллионов долларов. Lemonade, которая вышла на IPO летом 2020 года и сейчас торгуется > 100%.
Риски связанные с бизнесом компании.
- Некоторые из продуктов и услуг содержат программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое может представлять особые риски для патентованного программного обеспечения.
- Глобальная пандемия нанесла серьезный ущерб бизнесу во всем мире, в том числе в страховой отрасли. COVID-19 повлиял и может еще больше повлиять на экономическую среду в целом, в том числе негативно повлиять на уровень безработицы, экономический рост, надлежащее функционирование финансовых рынков и рынков капитала и процентные ставки.
- Высокая конкуренция.
Сильные стороны компании.
- Считают, что являются единственной страховой компанией P&C с масштабируемым телематическим решением. Собирая и синтезируя огромные объемы сенсорных поведенческих данных по тысячам управляющих переменных, включая отвлеченное вождение, стремятся устанавливать цену, основываясь больше на причинно-следственной связи, чем на корреляции. Это позволяет более справедливо оценивать надежность клиентов.
- Компания использует мобильное приложение вместе с телематикой и анализом данных. Клиенты могут подключиться к Root с помощью своего мобильного телефона за 47 секунд. Претензии могут быть урегулированы и оплачены в течение 24 часов. Root лицензирован в 36 штатах и активен в 30. Он планирует получить лицензию во всех 50 штатах к началу 2021 года.
Возможности.
- Постоянный рост и признание онлайн-продуктов и услуг, а также продуктов и услуг, предлагаемых через мобильные устройства, в целом будет поддерживать рост технологичных компаний, предоставляющих продукты и услуги онлайн.
- Их способность устанавливать справедливые поведенческие цены зависит от мобильных устройств. Мобильные устройства обеспечивают беспрепятственное взаимодействие и прозрачный обмен данными.
- Данная технология дает им фору. Индивидуальное ценообразование, основанное на поведении, непросто, и довольно слабо внедрено в повседневную жизнь.
Слабые стороны.
- Высокие операционные убытки и сокращение операционного денежного потока
- Высокая конкуренция
- С момента регистрации компании в 2015 году несла чистые убытки ежегодно
Угрозы.
- Страховой бизнес, включая рынок автострахования, страхования арендаторов и домовладельцев, исторически носит циклический характер, и может испытывать периоды избыточной страховой емкости и неблагоприятных ставок страховых взносов, что может отрицательно сказаться на бизнесе.
Выводы и прогноз.
У компании отлично растет выручка, она агрессивно захватывает новые рынки. Имеют, как сами утверждают, уникальную технологию по оценки рисков. С момента запуска бизнес-модель быстро росла и постоянно улучшала операционные результаты. Прогноз – компания продолжит свой рост.
Финансовая отчетность Квартальная за 6 месяцев
Consolidated Balance Sheets (In millions USD)
Consolidated statement of Operations (In millions USD)
Consolidated Statements of Cash Flows (In millions USD)
Источник: Заявление о регистрации компании.
Телеграмм канал http://t.me/ICapitalGroup