Сейчас мы идем к тому, чтобы сделать это уже коммерческим продуктом, мы назвали этот продукт СберАналитика. По большому счету, это будет новый продукт Сбербанка, уже линейка продуктов, которая помогает нашим клиентам развивать бизнес и принимать правильные управленческие решения
Мы хотим примерно через два года занять 10% рынка, с учетом того, что мы сейчас только стартовали. Мы хотим покрывать все ключевые отрасли, которые нуждаются в аналитике B2B, B2C — того, как тратят деньги потребители и на что тратит деньги бизнес
Сервис использует обезличенные данные: денежные потоки клиентов Сбербанка, эквайринг Сбербанка, который обслуживает 70% торговых точек в России, агрегированные данные с карт и банкоматов Сбербанка, данные из открытых источников и партнеров.
Большой спрос на такую аналитику наблюдается со стороны региональных властей, которые заинтересованы в детальной информации по муниципалитетам. Банк планирует разработать доступный продукт для местных властей.
источник