SEREGA, не знаю что ты вчера писал про вынос, когда входил… в бай. А сегодня ты нарисовал белую горизонталь — я так понимаю, что это предел, где вынос заканчивается, откуда надо покупать?
Или как тебя еще понять?
SEREGA, я инженер. Инженера понимаю без слов.
Тем более вы и говорить не знаете как — хер вас поймешь.
А на картинке должно быть понятно откуда/докуда/когда/как.
Иначе что обсуждать?..
VladMih, У мня нет бабы!!! я её давно выгнал!!!(в ЧС-е )как 16 лет) как дилинговые центры открыли так было принято решение!!!
Игра и семейная жизнь несовместимы!!!
Серега, никуя не видать цифирь на твоих картинках.
Попробуй делать их меньшей ширины (пробуй разные, вплоть до 600 пикселей).
Видно будет лучше за счет того, что сайт не будет их уродовать.
SEREGA, вВезде! )))))
Когда будешь делать скриншот — уменьши размер терминала или окна фунта. Как тебе еще объяснить?.. Любыми способами, как умеешь, уменьши размер скриншота — тогда сайт не будет его уменьшать/уродовать
SEREGA, моё останется со мной.
У меня это пока контртренд — максимум на 10 пунктов и то с повышенным риском. Овчинка выделки не стоит.
Получу сигнал конца коррекции н1, тогда и начну покупать.
А пока у меня интрадей селл.
Зачем так спорить? При условии, что сидим на заборе можно предположить, что произойдет болтанка в диапазоне 1.2880-1.3020. Я отдал предпочтение купить по 1.2937 с целью 1.2950. Как говорится по быстрому.
💰 СД Займера рекомендовал направить на дивиденды 100% чистой прибыли IV квартала 2025
Совет директоров Займера на заседании 12 мая рекомендовал направить на выплату дивидендов за IV квартал 2025 года 1,11 млрд рублей. Это соответствует выплате 11,10 рублей на акцию и 100% чистой...
Рефинансирование как главный риск 2026 года для держателей облигаций
Если в 2024–2025 годах ключевой темой для российского долгового рынка была сама стоимость денег, то в 2026 году фокус смещается. Теперь для инвестора важен уже не только уровень ключевой ставки,...