В данной ситуации рекомендуем подключение к серверу Основное МСК 4. Также в таких случаях, рекомендуется осуществить перезаказ данных (Система/Заказ данных) и удалить все файлы типа «dat и log», которые находятся в корневой папке QUIK_BCS.
Если данные действия не помогли, необходимо обратиться к нам из авторизованной зоны в любом удобном приложении для осуществления проверки данных по счету.
БКС Мир инвестиций, нет, это не помогло. Основное 4 выбрал, почистил упомянутые файлы утилитой квика с бат файлом, где прописано:
del *.log
del *.dat
del info.wnd
del *.wnd.
По данному опциону не наблюдается провалов.
Рекомендуем сделать перезаказ данных, а так же зайти по пути «Система» — «Настройки» - «Основные настройки» — «Программа» — «Сохранение данных» и поставить галочки в пунктах «Данные, отражающие текущее состояние и всю историю изменений» и «Получать пропущенные данные» — «Сохранить».
Если это не поможет, то авторизуйтесь в личном кабинете БКС Онлайн и напишите нам. Назначим встречу через TeamViewer и поможем.
БКС Мир инвестиций, Сегодня переключился на основной, 4-й лагает не по детски и о чудо! Все завелось!
Вчера перезаказал данные, но сразу ничего не пошло, два раза перезаходил, не показывало, сменил сервер и все показывает
Дюша Метелкин, дисциплина хромает причём на обе ноги...
Со стопами бяда. Да и несколько отдалился от торгов. На работе (Заводе) сменщик приболел, дак вообще 10 дней без выходных и инторнетов было...
Sloikin, вопрос достаточно конкретный. Дискуссия только об этом — выяснить истину. Вкратце:
1) Я утверждаю, что акции на мосбирже заблокированы в НРД и по ним не будет дивов, ими нельзя голосо...
Похоже, экосистема будет развиваться. Про TON коин уже из каждого утюга слышу. На Дзене даже вышла статья «Как зарабатывать TON coin торгуя тоном на бирже торговыми ботами»: dzen.ru/a/ZjUMgCtZvDRFMs4v...
Добрый день.
В данной ситуации рекомендуем подключение к серверу Основное МСК 4. Также в таких случаях, рекомендуется осуществить перезаказ данных (Система/Заказ данных) и удалить все файлы типа «dat и log», которые находятся в корневой папке QUIK_BCS.
Если данные действия не помогли, необходимо обратиться к нам из авторизованной зоны в любом удобном приложении для осуществления проверки данных по счету.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
del *.log
del *.dat
del info.wnd
del *.wnd.
Я не пользуюсь вашим приложением.
По данному опциону не наблюдается провалов.
Рекомендуем сделать перезаказ данных, а так же зайти по пути «Система» — «Настройки» - «Основные настройки» — «Программа» — «Сохранение данных» и поставить галочки в пунктах «Данные, отражающие текущее состояние и всю историю изменений» и «Получать пропущенные данные» — «Сохранить».
Если это не поможет, то авторизуйтесь в личном кабинете БКС Онлайн и напишите нам. Назначим встречу через TeamViewer и поможем.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Вчера перезаказал данные, но сразу ничего не пошло, два раза перезаходил, не показывало, сменил сервер и все показывает