В данной ситуации рекомендуем подключение к серверу Основное МСК 4. Также в таких случаях, рекомендуется осуществить перезаказ данных (Система/Заказ данных) и удалить все файлы типа «dat и log», которые находятся в корневой папке QUIK_BCS.
Если данные действия не помогли, необходимо обратиться к нам из авторизованной зоны в любом удобном приложении для осуществления проверки данных по счету.
БКС Мир инвестиций, нет, это не помогло. Основное 4 выбрал, почистил упомянутые файлы утилитой квика с бат файлом, где прописано:
del *.log
del *.dat
del info.wnd
del *.wnd.
По данному опциону не наблюдается провалов.
Рекомендуем сделать перезаказ данных, а так же зайти по пути «Система» — «Настройки» - «Основные настройки» — «Программа» — «Сохранение данных» и поставить галочки в пунктах «Данные, отражающие текущее состояние и всю историю изменений» и «Получать пропущенные данные» — «Сохранить».
Если это не поможет, то авторизуйтесь в личном кабинете БКС Онлайн и напишите нам. Назначим встречу через TeamViewer и поможем.
БКС Мир инвестиций, Сегодня переключился на основной, 4-й лагает не по детски и о чудо! Все завелось!
Вчера перезаказал данные, но сразу ничего не пошло, два раза перезаходил, не показывало, сменил сервер и все показывает
Какая у них стратегия на 2027 г? Работаем, братья, и похер, что цена акций будет хоть 19 рублей. Кому от этого жарко или холодно. Инорезов нет, выпендриваться не перед кем. Поэтому, осторожные у меня ...
Франция продолжает активные закупки российского СПГ
Несмотря на всю негативную риторику Франция продолжает закупки российского СПГ. Так из ноябрьских отгрузок 626 тысяч тонн было отгружено во франц...
Представляем новую функциональность модуля «Нефть и нефтепродукты» Терминала Сиала - сделки вторичного рынка по покупке-продаже танкеров
В рамках функциональности доступны как первичные данные по с...
Завтра растём или падаем по индексу ММВБ? Ну шо друзья! Приободрились? Настроение хоть маленько поднялось от зелёненьких росточков? Сегодня рынок чуть подрос… Сигнализирует наверно тем, у кого бапки о...
Добрый день.
В данной ситуации рекомендуем подключение к серверу Основное МСК 4. Также в таких случаях, рекомендуется осуществить перезаказ данных (Система/Заказ данных) и удалить все файлы типа «dat и log», которые находятся в корневой папке QUIK_BCS.
Если данные действия не помогли, необходимо обратиться к нам из авторизованной зоны в любом удобном приложении для осуществления проверки данных по счету.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
del *.log
del *.dat
del info.wnd
del *.wnd.
Я не пользуюсь вашим приложением.
По данному опциону не наблюдается провалов.
Рекомендуем сделать перезаказ данных, а так же зайти по пути «Система» — «Настройки» - «Основные настройки» — «Программа» — «Сохранение данных» и поставить галочки в пунктах «Данные, отражающие текущее состояние и всю историю изменений» и «Получать пропущенные данные» — «Сохранить».
Если это не поможет, то авторизуйтесь в личном кабинете БКС Онлайн и напишите нам. Назначим встречу через TeamViewer и поможем.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Вчера перезаказал данные, но сразу ничего не пошло, два раза перезаходил, не показывало, сменил сервер и все показывает