Есть универсальный способ определения ценового пузыря. Если высокая стоимость начинает обосновываться переходом рынка в новую реальность, когда прежние меры определения цены потеряли актуальность, это и есть пузырь.
Читаю статью (http://www.profinance.ru/news/2020/09/16/bzew-bank-of-america-v-s-p-500-ne-ostalos-pochti-nichego-chto-mozhno-potrogat-rukami.html) про то, что Bank of America не только отмечает, что в стоимости индекса S&P500 теперь 84% занимают нематериальные активы (45 лет назад их доля оценивалась в 17%), но и советует отказаться от классических методов оценки стоимости компаний и их акций.

Ну да, капитализации в десятки выручек и сопоставимые с ВВП крупнейших стран надо или отклонить за их абсурдностью, или принять с поправками на искривление мышления.
Фондовая история раз за разом возвращает нас к банальной истине: бизнес – это актив, стоимость которого оценивается через скорость и рискованность возврата капитала и прибыль на капитал в перспективе. И к этой истине рынок обязательно вернется, игнорируя новейшие подходы и внезапные озарения адаптивного финансового анализа.
Пы Сы. Это все не отменяет локальной перегретости рынка. Так уж устроена американская экономика, что в ней развитие идет с помощью пузырей. Когда это было ж/д, потом авто биз, теперь ай ти.