stanislava
stanislava Новости рынков
10 сентября 2020, 20:08

Яндекс.Маркет может стать полноценным конкурентом Ozon - Газпромбанк

«Яндекс» объявил об объединении сервисов «Яндекс.Маркет» и «Беру». «Яндекс.Маркет» станет единым сервисом для онлайн-покупок в структуре «Яндекса»: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров.

На наш взгляд, данный шаг является логичным и позволит ускорить развитие «Яндекс.Маркета» в полноценного конкурента Ozon за счет использования единого сильного бренда «Яндекс» (вместо «Яндекс»+«Беру»), а также синергии с остальными сервисами компании (от такси до рекламы). Кроме того, интеграция бизнеса коммерции в Яндекс позволит снизить затраты подразделения на логистику, маркетинг и привлечение новых клиентов.
Куприянова Анна
Степанов Денис
Газпромбанк

С точки зрения самого «Яндекса» добавление коммерции под единым брендом усилит его экосистему (пользователи получат доступ ко всей линейке продуктов компании, при этом возможны кросс-продажи между подразделениями). Сотрудничество с «Яндекс.Маркетом» в рамках «большого» «Яндекса» также может нести более интересные и выгодные условия для продавцов товаров. Мы рассматриваем данную новость как позитивную для акций «Яндекса»
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн