Приветствую всех здесь находящихся!
Я новичок в деле трейдинга, а именно скальпинга. На просторах данного форума не нашел похожей темы, поэтому решил написать пост о помощи.
Прочитая некоторое количество книг по теханализу и общей сопутствующей литературы часто встречал словосочетание «торговая система/стратегия». В БКСе видел обучение этому, но оно будет аж через месяц, а столько ждать один вебинар я не очень хочу.
Может ли кто-то из вас направить меня и несколько ребят таких же новичков по верному следу? Вдруг у кого-то есть та самая запись вебинара или другая подходящая литература.
Буду премного благодарен за любое наставление и подсказки в этом деле.
В БКСе видел обучение этому, но оно будет аж через месяц, а столько ждать один вебинар я не очень хочу.
А там ждать нечего. Будет болтовня общими словами, которые нельзя приложить к практике, с одной целью — заманить на платный тренинг. Но и по прохождении него вы также не приблизитесь к своей цели.
на курсах вам в лучшем случае какой-то базис дадут на основе которого вы сможете что-то сами придумать.
но вообще все приходит только с собственным опытом торговли
Дарья Фёдорова Конфликт на Ближнем Востоке и перекрытие Ормузского пролива вызвали ралли не только цен на нефть и газ, но также алюминий и азотные удобрения, которые производятся в регионе....
Мы часто говорим, что наш сервис — высокотехнологичный, и это не пустые слова. Ранее мы уже рассказывали, как в Займере работают скоринг и антифрод, а также где используем машинное обучение....
Как устроен бизнес ДОМ.PФ? Рассказываем в интервью
☝️ Говорим на сложные темы простым языком 🔵Как устроен бизнес ДОМ.PФ? 🔵Кто сегодня инвестирует в компанию? 🔵Что в планах на ближайшее будущее? На эти вопросы ответил управляющий директор...
Гендиректор Инарктики продал свои акции компании. Что это может значить?