CEX.IO
CEX.IO Блог компании CEX.IO
04 сентября 2020, 18:54

6 простых критериев для выбора платежной системы

С появлением большого количества альтернативных сервисов стало непросто ориентироваться в разнообразии предложений платежных провайдеров. Дмитрий Волков, технический директор CEX.IO, поделился критериями выбора оптимального решения.

Сейчас, в эру развития электронной коммерции и мобильных платформ, в приоритете простые и быстрые транзакции. Новые технологии помогают сервисам качественно работать со статистикой, сокращать время обработки платежей и подбирать персональные предложения. Пользователь получил самое дорогое — экономию времени. Транзакции стали быстрее, трансграничные расчеты — проще, а комиссии — ниже. И все это благодаря децентрализации и внедрению криптовалют.

В традиционном смысле платежная система — провайдер финансовых услуг, который дает своим клиентам доступ к безналичным расчетам. Сейчас мы видим такую ситуацию – классические платежные системы соревнуются с блокчейн-системами, которые поддерживают и крипто-транзакции через блокчейн, и фиат-крипто транзакции с помощью B2B-провайдеров. Проект CEX.IO один из них: он помогает осуществлять криптовалютные платежи и  переводы — фиат в криптовалюту, и наоборот. При этом средства на банковскую карту зачисляются мгновенно.  

Чтобы подобрать сервис, отвечающий вашим потребностям, нужно учитывать ряд факторов и знать, на что обращать внимание. Вот некоторые аспекты, которые могут помочь вам сделать выбор, наиболее соответствующий вашим потребностям:

1. Удобство и функционал

В первую очередь необходимо сформулировать запрос. Какие конкретно услуги нужны, и в каком объеме? С какими валютными парами планируете работать? Какие платежные средства собираетесь использовать? Какие регионы должен поддерживать ваш будущий провайдер? 

2. Наличие лицензии на оказание платежных услуг

Наличие лицензий и сертификатов на сайте платежной системы еще не является гарантией ее надежности. В первую очередь стоит проверить их номера на официальных сайтах организаций лицензирования. Кроме того, разные лицензии покрывают определенные виды деятельности, поэтому нужно обратить внимание, дает ли лицензия право на оказание платежных услуг. Если лицензия есть, и она соответствует деятельности компании — это несомненный плюс. Каждый уважающий себя бизнес будет нести по ней ответственность в рамках тех обязательств, которые она накладывает.

3. Система безопасности и сертификация

Реальность финансового мира такова, что мошенники постоянно ищут уязвимости в платежных системах — в итоге из-за хакерских атак последние ежегодно теряют огромное количество средств. По данным ЦБ, за 2019 год только в России онлайн-банки и мобильные приложения подвергались атакам 160,8 тыс. раз, потеряв при этом 2,27 миллиарда рублей. 

Обращайте внимание на то, насколько надежно провайдер защищает персональные данные и сбережения своих клиентов. Какие он использует принципы работы с холодными и горячими кошельками? Как защищаются сервера? Как проходит авторизация пользовательских транзакций? Достойные доверия проекты подробно распишут на сайте, как обеспечивается безопасность их системы, либо охотно ответят на любой вопрос по этой теме. Размытые, запутанные или слишком общие ответы могут указывать на ненадежность сервиса. 

4. Наличие KYC

Все мы хотим быстрого результата, поэтому неприязнь к слову “верификация” можно понять. Однако отсутствие KYC в платежной системе может позже обернуться гораздо большей проблемой. Крайне важно понимать, что без верификации нет никаких гарантий, что все участники системы благонадежны — так что правильнее всего будет воспринимать KYC как меру безопасности, встроенную в продукт. Ведущие сервисы, такие как CEX.IO, стремятся искать баланс между «знай своего клиента» и «не перегни палку». Верификация должна быть, но она должна быть удобной. 

5. Мониторинг и техническая поддержка

Наличие быстрой поддержки — еще один важный фактор, который стоит принимать во внимание при выборе платежного сервиса. Если, чтобы добраться до формы обратной связи вам надо пройти десятки страниц справочного материала – значит, бизнес хочет минимизировать общение с вами. Техническая поддержка в режиме 24/7 поможет быстро решить любую проблему и избежать задержек в работе, а система постоянного мониторинга — вовремя отследить и заблокировать подозрительные транзакции. 

6. Размер комиссий

Размеры комиссий часто становится главным фактором при выборе платежной системы. Но в первую очередь необходимо понимать, из чего они складываются. Каждый посредник в цепочке обслуживания платежа может назначать цену за свои услуги, и чем длиннее эта цепочка — тем больше будет итоговая стоимость.

Оценивая размер комиссий, старайтесь понять, через какую цепочку и с какой скоростью будет идти ваш платеж. Сами по себе комиссии не должны быть решающим фактором.


Полный материал читайте по ссылке.

 
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн