= = = = =
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Крах ПИР Банка, саентологи и финансовые пирамиды
= = = = =
Как-то в 2014 году мы с коллегой поехали «шакалить» клиентов на выездную тусовку «Бизнес-молодости». Да, это было ещё до разоблачений, до появления термина «инфоцыгане», до выявления связей БМ-овцев с (около)сектантами. Тогда «Бизнес-молодость» была модным явлением, а тамошняя паства казалась перспективной клиентской базой.
Поэтому нам казалось, что среди БМ-овцев можно будет найти клиентов на ДУ-шечку — хотя основной целью, конечно же, был сам Михаил Дашкиев, которого оставалось совсем немного дожать на «закрытие». Это потом мы поймем, что не будучи членом «общины» (в простонародье — членом секты), продать этим людям практически ничего не возможно. Кроме предметов демонстрации статуса (тачки, хаты, часы, шмотки, айфоны). И что «Бизнес-молодость», равно как и АФК «Система» существовали по принципу «внутреннего перекрестного опыления». Когда деньги за услуги и товары бегают внутри «круга», фактически не тратясь, но при этом производился продукт и для внешнего потребителя. Как следствие, обеспечивался приток внешних денег и росло общее благосостояние.
«СВОИ ДОЛЖНЫ ПОКУПАТЬ У СВОИХ» ©
Ах да, это же и про саентологов.
.... .
Если конечно, паства исправно платит — потому что тогда «не платить» или «платить не целиком» даже в адрес Осипова и Дашкиева для их паствы было абсолютно нормальным явлением. При нас один региональный бизнесмен хвастался, как заплатил всего 50% за выездной коучинг топов БМ, сказав, что «больше просто не может».
.... .
Соответственно, «закрыть» на ДУ Дашкиева мы технически не могли. Разве что не "по любви", а в формате "проще дать, чем объяснить". Но не «по любви» коллега не захотел. Возможно, что и зря.
Но тогда помимо Дашкиева были и ещё несколько кандидатов — один из них был бизнесмен Иван. У которого была целая сеть салонов меха и кожи, полная настоящего «успешного успеха». Который четко сканировал собеседника на предмет, есть ли у него бабло и какой у него социальный статус.
Но который зачем-то пошел учиться в «Бизнес-молодость» работе не только с интернет-маркетингом и продажами, но зачем-то и основам корпоративных финансов. По крайней мере, он нам рассказывал странную историю, как нанял финдира за 500К рублей чистыми в месяц (это как 1 миллион сейчас) — а тот полгода ни хрена не делал и только разговаривал умными словами. После чего по некой неизвестной причине вопрос просвещения в интернетах и финансах должны были закрыть Дашкиев с Осиповым.
В итоге коллега с Иваном завел некие околоприятельские отношения. Они созванивались, встречались раз в год за обедом, болтали о мотоциклах и всё такое. Иногда и про финансы — но дальше разговоров про инвестиции Иван дело не уводил. В общем, вел себя как типичный «мертвый клиент». Вроде бы есть, а в реальности нет.
Но вот внезапно Иван зовет коллегу на встречу. Точнее на некое мероприятие. На котором даже будет разговор будет про деньги и инвестиции. Коллега зовет меня за компанию. Адрес: Студенческая, 20. Жилой дом? Ну ОК, пойдем посмотрим, что за балаган нам светит.
Ищем как нам попасть внутрь, ходим кругами вокруг дома и натыкаемся на девчонку, которая идет на некую презентацию некой криптовалюты. ЧТО? Спрашиваем, что за презентация. Говорит, что будут рассказывать про некую ПРИЗМУ, про инвестиции в нее и крипту. Здрасте, приехали. Это же PRIZM - пирамида ДНРовцев и вексовца Димы Васильева. Это нас сюда чтоль Иван позвал?
Нарезав пару кругов вокруг дома, соображаем, что с тыла есть малоприметный вход, который ведет в нежилые помещения, переделанные под офисы. Заходим, снимаем верхнюю одежду. И видим Ивана и ту самую девчонку. Поняяяяятно. Читать презентацию «хомякам» как раз будет Иван и какой-то мутный «пассажир», нам не знакомый.
Делать здесь уже явно нечего, но коллега решает перекинуться словами с Иваном из вежливости. Оказывается, Иван ушел с головой в марафоны, а ещё интересуется как там в США. И спрашивает, если что, не пустят ли его по приезду в Чикаго переночевать. ЧТО?!
Глубина падения Ивана становится окончательно ясна. Был успешный владелец сети салонов одежды — стал пирамидозник, клянчащий ночлег. Вот это метаморфозы. Как же так вышло?
Для этого сначала надо было вспомнить, как же звали нашего знакомого и что у него была за сеть салонов. А звали его Иван Владиславович Беляев. Сеть салонов меха и кожи IVAGIO.
И вот что в нем начало настораживать при беглом поиске. Все юрлица с его участием закрыты. Включая ИП.
Ну, допустим, человек не хочет отсвечивать никак перед государством. Но зачем уже в 2014-м году, будучи на учебе в «Бизнес-молодости» идти преподавать «успешный успех» с коучами второго, если не третьего эшелона? Зачем инфоцыганить за 200 рублей за входной билет?
И что это за логотип там на микрофоне? Так, падажжжите, это же знакомые нам саентологи! И Иван там не просто «в гости заходил».
Аж 6 рекламных размещений в саентологическом каталоге WISE за 2014 год! Больше Беляева никто столько рекламы в нем не дал. Удивительная любовь и преданность. Но это ещё не конец — Беляев говорит о мировом лидерстве среди саентологов. Настоящий патриот!
Все видео из статьи, конечно же, заботливо «сохранены редакцией». Но на всякий случай продублируем скриншотами.
Что же получается, Иван Беляев — сайентолог со стажем? Хуже того, вся контора IVAGIO была пропитана духом саентологии и управления по Рону Хаббарду.
Более того, Беляев вовсю помогал «благотворительной ассоциации» сайентологов.
Источник: ura.news/articles/1036264189
Очевидным образом «Перформия» оказались давними саентологами. «И почему я не удивлен» ©.
Но это ещё не конец, потому что Беляева и Ivagio учили строить бизнес в ATManagement. Она же ATM, она же ATM Group.
На всякий случай, продублируем картинками. Хотя, видео, естественно «заботливо сохранены редакцией». Как видим, оргсхема, статистика и прочий арсенал бизнес-технологий саентологов.
И если у вас вдруг до сих были сомнения насчет деятельности ATManagent в России, то вот вам страница 57 из саентологического журнала Wise Time, выпуск 6. ATM оказались одними из главных внедренцев «бизнес-технологий» саентологии на территории РФ.
Ах да, Беляева же ещё и учили третьи саентологи. Vysotski Consulting — о чем Иван с гордостью указывает на своей странице в Facebook.
Теперь лишь остается задать вопросы:
Вот соцсеть владельца бизнеса по шубам и дубленкам:
А вот соцсеть рядового МЛМщика с «продажей франшиз» предельно мутного прожекта от бывшего гендира «Бизнес-молодости» Волчека.
Как же так вышло, что владелец сети салонов одежды и долларовый миллионер превратился в обычного МЛМ-щика? Остается лишь предполагать, что произошло.
Например, можно обратиться к фильму НТВ «Бизнес-секта».
После чего обратить внимание на угасание бизнеса IVAGIO и итоговую его кончину. И дальше сделать вывод, что «передовые бизнес-технологии Hubbard Management System» технично привели сначала к деградации управления компании, а потом и к ее окончательному развалу.
.... .
Если полистаете каталоги и журналы WISE, то обнаружите, что среди их «клиентов» нет сколько-нибудь известных компаний. Там сплошь ноунеймы, в лучшем случае — середняки на своих рынках. А теперь сравните с тем, кто запартнерился с «Бизнес-молодостью» — совсем другой набор имен по звучности. Вполне возможно, разница объясняется тем, что WISE-консультанты стремятся внедриться в компанию и активно влиять на её работу, а БМ просто предоставляет собой маркетплейс тщеславия и вранья (помимо походов в МТЦ, конечно же). Как следствие, участие в БМ для компании вредно — мозги всё же стремительно деградируют — но не так опасно как впустить к себе «домой» саентологов.
.... .
Кроме того, продвижение по «Мосту» (табелю о рангах у сайентологов) — получение и подтверждение уровней — стоит денег. У последователей Хаббарда ничего не бывает бесплатно.
Соответственно, можно предположить, что для достижения личных целей внутри Сайентологической Церкви отдельными членами команды IVAGIO, средства компании могли выводиться из нее и попадать, скажем, на счета СЦМ. В конце концов, приснопамятный ПИР Банк якобы «взломали» и вывели несколько десятков миллионов, раскидав их по карточкам дропов. Что очень выглядит как экстренный вывод активов перед отзывом лицензии.
Также можно предположить, что если и не было прямого вывода активов, то компания могла «подсаживаться» на бесконечные консультационные услуги и тренинги хаббардистов — отсюда и ATM, и Performia и Высоцкий с его консультантами. Ведь всегда найдется, что ты не смог реализовать-понять-усвоить-осилить. Главное, не забывай платить.
Ну а сами бесконечные внедрения «новинок» способны подорвать дееспособность любого бизнеса. Особенно, если «новинки» завязаны на псевдодуховные практики — достаточно посмотреть историю развала «Уралсиба».
.... .
Даже «Бизнес-молодость» неплохо укладывается в эту схему. Потому что есть предположение, что БМ — это «молодежное крыло» саентологов. Которое было сделано с бОльшим блеском, бОльшими понтами, с более агрессивным пиаром и с бОльшей демонстрацией «успешного успеха», чем это мог позволить себе унылый WISE. Посмотрите их Youtube-канал или фотоотчеты — унылище для олдов как оно есть. Серые лица, молодых лиц почти нет, серые костюмы, движухи нет, танцев нет. Прямо как партсобрание какое-то. То ли дело комсомол — то есть Миша с Петей!
.... .
Ну и в конце концов, крах IVAGIO мог быть обусловлен чисто рыночными причинами. Шубы и дубленки вышли из моды, а с 2014 года и санкций пошло существенное падение покупательской способности населения. Если эти два фактора наложить друг на друга — то смерть сети салонов меха и кожи становится предельно предсказуемой и неотвратимой. Потому что продажа шуб и дубленок — это модель бизнеса, заточенная на рост экономики, когда есть избыток денежных средств у населения. Как только его нет — бизнес сворачивается.
О чем должна хорошо знать г-жа Татулова с сетью кафе «Андресон». Просто её кафе стали слишком дорогими для её ЦА, а конкуренты в виде фудкортов и развлекательных зон ТЦ подкрались незаметно.
Теперь про увлечение Беляевым MLM и «сетевым бизнесом», которое быстро привело Ивана не просто к «бизнесу в стиле Гербалайф», а к полноценным финансовым пирамидам типа PRIZM или FINIKO.
Казалось бы, как же так можно бездарно скатиться? Ладно бы сам МЛМ и пирамиды замутил — но нет! Просто роль «партнера», хотя кое-где и «бриллиантового». Просто позорище после роли владельца сети салонов одежды, разве нет?
Но, во-первых, как уже говорилось ранее, в саентологии нет ничего бесплатного. Вход — рубль, выход — пятьдесят.
А во-вторых, «Криптокритика» не первый раз натыкается на то, что те или иные (около)сектанты оказываются либо МЛМщиками, либо пирамидозниками, либо инфоцыганами. И возникает вопрос: а не является ли MLM и пирамиды также «поощряемым видом деятельности» для тех же сайентологов? Это ещё предстоит выяснить, но что-то совпадений всё больше и больше.
А пока история Ивана Беляева должна вам наглядно показать, что ни адепты учения Рона Хаббарда ни «Бизнес-молодость» не приведут вас к настоящему «успешному успеху». Думать надо своей головой и внимательно проверять, чему на самом деле вас учат «гуру». А если думать не хотите — добро пожаловать рядовым членом в МЛМ или в пирамиду. На отработку, так сказать.
= = = = =
Исходная публикация: https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/vzlet-i-padenie-ivana-beliaeva-ot-magazinov-odejdy-ivagio-cherez-saentologiiu-v-mlm-i-finansovye-piramidy-5f43f3cefbe558767f7b82c4
Телеграм-канал «Криптокритика»: https://t.me/cryptocritique
Телеграм-канал «Маркетинг хуяркетинг»: https://t.me/marketinghuyarketing
Youtube-канал «Маркетинг Хуяркетинг». Подпишись*!
(* или у тебя не будет денег в следующем году!)
В последний раз, когда я её видел, она пряталась по съёмным квартирам от целой очереди людей, которых она кинула.
Кто знаком с этими кухнями не понаслышке, знает, что там процветает скам, пропаганда кидалова и какой-то особенный вид деменции, который делает из успешных людей полных отбросов.
В данном контексте корректнее было написать просто — к настоящему успеху. Без кавычек и без успешности успеха.
почему нет
бм, наушники на ифоны за 200 баксов, билеты на бузову