Евгения
Евгения личный блог
19 августа 2020, 19:23

к чему приводит безразличие....

Молчаливое одобрение клиентов брокеров к техническим сбоям привело к тому, что суд (пока один) — решил признать частые технические сбои и нестабильность работы торговой программы — деловым обычаем.
Брокер оперировал, что это норма — сбои у всех — пора привыкнуть — ничего в этом страшного нет....

Приплыли(((
гребанные молчуны и терпилы

справочно:
Обычаи (обычаи делового оборота) — это правила, не предусмотренные законодательством, но сложившиеся и широко применяемые в какой-либо области деятельности (п. 1 ст. 5 ГК РФ).
21 Комментарий
  • baron_samedi
    19 августа 2020, 19:26


  • Abstract
    19 августа 2020, 19:42
    Самое страшное не это. Это действительно нормально, когда сбой происходит. Но если инфраструктура спроектирована правильно, если программный комплекс учитывает возможные ситуации, восстановление должно занимать минуты, минимизируя убытки брокера и клиентов. Но есть ещё один важный момент, брокер может под соусом сбоя показать себя банкротом, а это уже будет невозможно проверить. 

  • Bazilius
    19 августа 2020, 19:44
    Пока терпила Вы, судя по постам. 
  • kasic
    19 августа 2020, 19:47
    молчалы и терпины, евген чего бузишь то…
    отыщи этот пузырь и иголкой его пшык)
  • Harry_Potter
    19 августа 2020, 19:51
    каким образом вообще можно признать сбой обычаем? Обычая это традиция а традиция это нормальность. Сбой внештатная ситуация, отклонение от нормальности
  • Xapon
    19 августа 2020, 19:53
    Это не безразличие это погоня за халявой, предложи сейчас безупречный сервис за 500$/мес или как есть за 0 первый не возьмёт ни один ноющий пользователь, поэтому всё верно это сложившаяся практика «даром за амбаром» это не только у брокеров происходит.
  • bwc
    19 августа 2020, 19:55
    какая должна быть граница ответственности брокера в технической части?
    с учетом того, что клиентский терминал у конкретного пользователя может неработать из-за независящих от брокера причин. например отсутствие электричества у клиента, обрывы на магистрали у провайдера и т. д.
  • aqr
    19 августа 2020, 19:56
    Евгения, вы если честно задолбали. Может сиськи покажите?
    • Vovilnik
      20 августа 2020, 01:41
      panikbull, дело говоришь
  • Василий Тёркин
    19 августа 2020, 20:08
    Брокер оперировал, что это норма



    • birga
      19 августа 2020, 20:55
      Василий Тёркин, 
      а это случаем не Зверев прическу сделал и… купил фьюч на си?
  • Евгения, со всем уважением.

    За свою практику я встречался со случаями:

    Экскаватор при дорожных работах вырывает кабеля у всех брокеров которые были на Мясницкой. 

    Экскаватор вырывает кабеля у Открывашки.

    Сбой ПО из за бага у стороннего разработчика.

    Это только то что на вскидку.

    Хотите надежности, ставьте свой сервер на колокейшен биржи. 

    И будет вам счастье.

  • birga
    19 августа 2020, 20:52
    пора уже и — 36,7 после маржин обыденностью признать.
    Как там: обычная совсем, обычная совсем история… немножко грустно всем, немножко грустно всем, не более…
  • sergeiponomaref
    19 августа 2020, 21:56
    Ссылку на судебное дело в студию)
  • Vovilnik
    20 августа 2020, 01:40
    Может проще брокера поменять? 
  • ignat
    20 августа 2020, 08:32
    То есть виноваты все остальные, но только не Вы? )))
    Есть разные способы обеспечить доступ к торгам без инфраструктуры брокера и есть брокеры, у которых сбои — редкость.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн