Вопрос не по рынку, а по ценам. Так что формат, м.б. и знатоки найдутся.
Вчера звонил товарищ из Вьетнама, рассказывал страшные вещи в части пошлин на авто.
Я ему не поверил.
Потом залез на сайт вьетнамского дилера Lexus и обнаружил цену «от 26 млн. руб.» на LX570!
Эта мысль меня немало удивила, так что я еще немного полазил по сайтам оф. дилеров в разных странах.
И с еще большим удивлением выяснил, что цена на Rolls Royce в ОАЭ процентов так на 25 выше, чем в России.
Хотя всю жизнь считал, что в Эмиратах должны быть вполне себе оффшорные цены...
ВОПРОС:
Россия и правда такая себе тихая оффшорная гавань в части цен на авто? (ну, кроме Беларуси)
Почему этот вопрос не по рынку, прямо по рынку (товарному).
Методы ценообразования:
— от себестоимости,
— от цены конкурентов,
— от платежеспособности покупателей.
Дальше разжевывать или достаточно информации?
В основном это пошлины и НДС, их надо смотреть.
Автомобили у самых больших производителей, у которых дюжины заводов разбросаны по всей планете — это уже как коммодитис.
До девальвации 2014г., например, Фольксваген тащил свои драндулеты из Мексики в Россию. А после девальвации — наоборот.
genubat, спасибо, прочитал. История интересная, но есть несколько но..
1. Мориори по факту не совсем полинезийцы, а скорее потомки полинезийцев. Давай договоримся, что полинезийцами будем считать...
Вася Баффет, это уже какой-то подгон. Дивдоходность — это просто отношение размера дивов к цене акции на момент отсечки. А остальное — это уже курсовой прирост. Налоги с дивов с вас удержат сразу, ...
I II, можно купить б/у, можно арендовать вагоны или поглотить другого перевозчика. Э.Марламов считает, что при неблагоприятной ситуации на рынке они купят кого-нибудь задешево используя преимуществ...
НКР понизило кредитный рейтинг до уровня D и отозвало его
Таким образом, компания утратила возможность исполнять обязательства по заключённым контрактам, осуществлять платежи в бюджет и купонные вы...
Методы ценообразования:
— от себестоимости,
— от цены конкурентов,
— от платежеспособности покупателей.
Дальше разжевывать или достаточно информации?
Автомобили у самых больших производителей, у которых дюжины заводов разбросаны по всей планете — это уже как коммодитис.
До девальвации 2014г., например, Фольксваген тащил свои драндулеты из Мексики в Россию. А после девальвации — наоборот.