Вопрос не по рынку, а по ценам. Так что формат, м.б. и знатоки найдутся.
Вчера звонил товарищ из Вьетнама, рассказывал страшные вещи в части пошлин на авто.
Я ему не поверил.
Потом залез на сайт вьетнамского дилера Lexus и обнаружил цену «от 26 млн. руб.» на LX570!
Эта мысль меня немало удивила, так что я еще немного полазил по сайтам оф. дилеров в разных странах.
И с еще большим удивлением выяснил, что цена на Rolls Royce в ОАЭ процентов так на 25 выше, чем в России.
Хотя всю жизнь считал, что в Эмиратах должны быть вполне себе оффшорные цены...
ВОПРОС:
Россия и правда такая себе тихая оффшорная гавань в части цен на авто? (ну, кроме Беларуси)
Почему этот вопрос не по рынку, прямо по рынку (товарному).
Методы ценообразования:
— от себестоимости,
— от цены конкурентов,
— от платежеспособности покупателей.
Дальше разжевывать или достаточно информации?
В основном это пошлины и НДС, их надо смотреть.
Автомобили у самых больших производителей, у которых дюжины заводов разбросаны по всей планете — это уже как коммодитис.
До девальвации 2014г., например, Фольксваген тащил свои драндулеты из Мексики в Россию. А после девальвации — наоборот.
Running68, 10 раз — вряд ли, но 1 раз — вполне могут. Только цена облигации к тому времени уже успеет сильно упасть и к нынешним отметкам около 70 % для первого выпуска уже вряд ли вернется. Кроме ...
alexandrstroys1, сначала возмещается ущерб гражданам по жизни и здоровью, потом выплата пособий и зарплат идёт, потом все остальные кредиторы по долгам уже
Золотой дайджест Обсудим некоторые недавние новости, касающиеся драгметаллов.
Хотя год еще не закончился, уже можно с уверенностью говорить, что 24-й год был одним из лучших для инвесторов в золо...
ИМ, подскажите, а чем так страшен ваш этот БАН, что вы им так кичитесь? Мол, смотрите какой я вершитель судеб, в бан отправил человека и всем об этом рассказываю!
Методы ценообразования:
— от себестоимости,
— от цены конкурентов,
— от платежеспособности покупателей.
Дальше разжевывать или достаточно информации?
Автомобили у самых больших производителей, у которых дюжины заводов разбросаны по всей планете — это уже как коммодитис.
До девальвации 2014г., например, Фольксваген тащил свои драндулеты из Мексики в Россию. А после девальвации — наоборот.