Сбербанк премьер стал ближе к инвесторам. Теперь можно получить премиум обслуживание имея на брокерском счете всего 500 тыс. руб.
https://www.sberbank.ru/ru/person/sb_premier
3 Инвестиции — в общую сумму, учитываемую по инвестиционным продуктам клиента, входят:
сумма активов клиента на брокерском счете в ПАО Сбербанк; стоимость активов клиента по договорам доверительного управления и ПИФ под управлением АО «Сбербанк Управление Активами»; общая сумма страховой премии, подлежащая уплате по договорам инвестиционного и накопительного страхования в продуктах ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
или у вас другое мнение?
Только типа менеджер типа... Так что толку ноль
Кстати, когда в Альфе были раздельные счета, то НДФЛ с валютного рынка не удерживался. После введения единого счета начался треш — для вывода рублей надо снять снять все заявки на СПБ в валюте.
числюсь в премьерах, но, видимо, фишки не использую
И я не помню почему, но у моей жены тоже персональный менеджер (но без карт и страховки) уже лет 7, на счете меньше 1 млн. Было бы неплохо, если за 0,5 млн получить Пакет услуг Премьер. Тоже надо узнать подробности.
Если подскажите у каких рос. брокеров еще дешевле тарифы для маленьких сумм, буду благодарен.
*Бесплатное обслуживание в формате Сбербанк Премьер не включает в себя бесплатный пакет услуг Сбербанк Премьер.
и вот что бы ими пользоваться (и сей пакет был бесплатным) уже надо либо иметь суммарно на счетах в конце месяца 2,5 млн., либо 1,5 млн и тратить больше 100т.р., либо просто тратить каждый месяц больше 150 т.р. Ну либо если это не выполняется платить за этот пакет 2500 в месяц.
Вот где карту открывали, туда и идите. Вместе с блокчейном, искусственным интеллектом и прочими понтами.
Быть акционером сбера — приемлемо (пока). Клиентом — никогда.
Расскажу только историю по быстрому.
Как то раз настала необходимость открыть там счет, чтобы получать детские. На счет нужно было положить какую то сумму по их условиям. В ответ я предложил им 1000$. Они очень долго решали вопрос как взять у нас доллары и зачислить. Мы стойко вынесли очереди к трём операторам и потом в кассу. После этого долгожданный счет был открыт и деньги зачислены.
Далее жена уже из дома хотела перекласть 1000$, которая лежала на счету, на депозит (или накопительтный счет — только не помню уже). Так вот в сбербанк онлайн заблокировали перевод между своими счетами и предложили перезвонить им для подтверждения.
Считаете стоит ли у них обслуживаться?
Как было в далёком прошлом «вот где карту открывали, в то отделение и идите», так и осталось в 2019.
Неудобно, если у меня нет в моменте денег на карте (все деньги на бррокерском счету например) то я, как клиент сбер первый, не смогу попасть в вип зал, в отличие от клиента премьера с картой приорити
странные вообще премиальные программы
Когла в альфу обращался, менеджер звонила с Самары, ничего объяснять не хочет по тарифу, говорит все написано на сайте, попросил выслать по почте, разоаждаться стала и нервничать.
Чтобы подключить, сказала, что надо выслать ей все доки, я в ответ- у меня же счет много лет в Альфе, и персональный менеджер есть, свяжитесь с ним, она все доки предоставит- начала меня грузить, что у нее с ними контанкта нет, типа мы чуть ли не другая организация, и я должен все сам прислать, как будто я новый клиент
Дмитрий К, у меня вообще стойкий пользовательский опыт такой что тиньков на базовом тарифе в сотни раз комфортнее чем самый премиальный сбер, альфа, втб)) терплю их только ради плюшек и диверсификации по брокерам..
сейчас в втб переношу из бкс бумаги, компетенция сотрудников втб привелегия просто тихий ужас.
В сбере так же, много пафоса, ноль компетенций и реальной помощи. В альфе лучше всего — менеджер не отсвечивает и не лезет туда где он реально не компетентен и поэтому выглядит умнее)
полагаю все эти программы для москвы работают, там и крутые офисы и нормальные услуги видимо) а в регионах такой пемиум что в премиум отделении нет парковки для клиентов и надо ехать на метро)))
Зачем тратить время на вип-залы? Пожрать и быть довольным что тыщу отбил? Кто летает пару раз в год — неактуально.
Про менеджера ваще молчу — и бесплатно не нужен.
А с учётом что все эти опции есть и у других банков (тинькофф, открытие, и даже втб), то в сбер в топку.
У всех банков это есть, только стоит от 1,5-2 млн. Если сбер реально дает это за 500тыс, то ему равных нет
Биотехнолог, если сбер даст за 500, в вип-залах не протолкнуться будет, там и сейчас не присесть иногда, все занято.
заходишь, бывает, в магаз, в пятерку или магнит, у всех карта то золотая, то платиновая, один я с моментумом хожу)
Я думаю что доля сбера с вип зале Гонк Конга ничтожно мала)
И это, на мой взгляд, ущемление, купивших именно бизнес-перелеты, так не может долго быть, будут разводить эти потоки
ЗЫ плохо было, потому что еще в трансфере друг предложил по 150 за удачную дорогу :)
Аналогично с доками для ндфл 3, у них там чего то в моем личном кабинете заклинило, и доки не создавались, менеджер тоже не мог создать, я в отделении час сидел, пока менеждер с коллегами созванивалась и решала этот вопрос.
А без менеджера я бы не решил это в принципе
А еще 3 бесплатные карты дают каждая по 1 неделе бесплатного интернета и разговоров за границей. А то все думают, что толку от карты Платинум нет.
Приорити очень полезная штука но конечно не для тех кто раз в год в турцию пакетом летает
Я про некоторые комментарии )
Я говорю, что странно когда в теме про премиальность обсуждается бесплатный вход в вип-зал (из которого надо выходить для посадки на рейс, премиальный клиент не летает бизнес классом ведь )), бесплатный интернет и так далее. Безусловно, это приятные мелочи.
У меня премиальность обслуживания ассоциируется с возможностями: возможностью побеседовать с аналитиком сильным, возможность получить сервис экспресс анализа компаний и так далее, возможность посмотреть позиции какого-то фонда и т. д.
А подарки это приятно )
В декабре прошлого года закрывал ИИС, для чего пришел в брокерское подразделение и выяснилось, что:
1. Из 3-х чел. 2 года назад остался один.
2. Этот чел. заболел и не известно, когда будет.
3. По сотовому телефону отвечать/звонить клиентам ему запретили.
4. Чтобы попасть к челу надо:
— позвонить/прийти охраннику на входе в здание и уточнить, на месте ли чел.;
— прийти в здание и пригласить чела;
— он примет сразу (если свободен), или запишет на прием (как врач). До сих пор всегда была только запись.
В «зоне Премьер» всего этого нет. Есть в нескольких отделениях, работают в каждой «зоне» 3-5 чел., приходить можно в любое время, без очередей и записи нет
Мне кажется, что лучший банк тот, куда обращаешься как можно реже)
1,5 ляма но при условии трат 100к
сумма расходных(2) операций 100 000 руб. и более суммарный баланс 1 500 000 руб. и более
Под расходными операциями понимается оплата товаров и услуг на предприятиях торговли и/или сферы услуг совершенные с использованием дебетовой банковской карты (реквизитов карты) за календар-ный месяц. Эквивалент суммы в рублях для транзакций, проведенных в иностранной валюте, рассчитывается по курсу, установленному Банком России на дату проведения операции по счету, если счет карты в иностранной валюте, или по курсу, установленному ПАО Сбербанк на дату совершения операции, если счет карты в рублях. Учитываются операции оплаты товаров и услуг по основным и дополнительным дебетовым картам, выпущенным в рамках пакета услуг «Сбербанк Премьер» (Visa Platinum Премьер, World MasterCard Black Edition Премьер) и картам World MasterCard «Золотой», Мир Золотая, МИР Преми-альная, МИР Премиальная Плюс.
так что 1,5 лям не катит без траты 100к в мес
www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/promo/pupremier/assets/files/tariff.pdf
мне тоже катит оформить что ли)
А ВТБ сами сделали брокера или купили кого?
У ВТБ также просто купить. Я покупаю и продаю по 1$ мин лот.
Сейчас кстати изучаю тарифы и пока для торговли внутри дня побеждает БКС. Возможно я к нему перейду.
ВТБ помоему сами сделали. Они давно уже брокеры.
В целом Сбер и ВТБ рядом идут, отличие несущественные.
Давало только личного менеджера и обслуживание в отдельном удобном кабинетике без очередей.