Главная проблема Аэрофлота в том, что по финансовой устойчивости от влияния внешних факторов они не отличаются от бумажного самолетика, подверженного любому ветерку.
Аэрофлот является компанией, где рост его объема деятельности не сказывается на фин. устойчивости и росте прибыли.
Руководство Компании совершенно не умеет управлять затратами, рисками и является неквалифицированным. Разумеется, оно должно было подать в отставку, но этого не сделало.
правильно. любой школьник со смартлаба управлял бы Аэрофлотом, да и вообще любой крупной компанией лучше, чем нынешнее руководство.
Возможно, у Аэрофлота приоритет не прибыль, а государственные интересы. Нужно было Сухой Суперджет куда-то деть — Аэрофлот купил эти говносамолёты. Надо рейс в тьму таракань сделать, чтобы людей возить — будут возить.
Сравнили бы с зарубежными аналогами Delta Air Lines, Southwest Airlines, American Airlines, United Airlines, с локальными S7 Airlines например, и тогда было наглядно, где руководство не справляется, а так голословное обвинение. Вместо Аэрофлота можно подставить любую компанию, и смысл поста не изменится.
Россияне, у которых на дачных участках есть сооружения с капитальным фундаментом, с 1 марта 2025 года обязаны платить на них налог, сообщает пресс-служба Роскачества.
«Необходимость платить за ка...
Банк Санкт-Петербург 4Q24 МСФО. Обзор отчёта и оценка банка. Банк Санкт-Петербург представил финансовые результаты по МСФО за 4-й квартал и весь 2024 год. В прошлом году Банк заработал рекордную чисту...
Как сделать закрытый профиль по примеру как в соцсети-VK, есть такая функция?! леминги лезут со всех щелей.
Еще эти девочки Ники ЧС-Ники кто это вообще придумал, это типа как черный список от грубия...
Возможно, у Аэрофлота приоритет не прибыль, а государственные интересы. Нужно было Сухой Суперджет куда-то деть — Аэрофлот купил эти говносамолёты. Надо рейс в тьму таракань сделать, чтобы людей возить — будут возить.
накрайняк вместо трампа