Итак, ещё пару часов и Открывашка побьёт рекорд по самому продолжительному отвалу торговых серваков за последние года 3. Пользователи МТ5 я вам не завидую. А нефть то растёт… И вообще оживление для понедельника хорошее. Знакомый звонил, ржал — говорит посоветовали восстановить пароль через ЛК, а там тож все висит… И даже квик подключить с нуля тож висит… Таки облажило Вас Открытие со всех сторон, все подходы замуровали.
Надеюсь никто сильно не пострадал и не продал в пятницу нефть на все плечи.
Отпишитесь в комментах чем там все закончится…
SellBuySell, а что не понятного в фразе «с нуля». Хорошо объясню, это значит потанцевать с бубном тем кто с квика ушёл на МТ5 или же вообще квик в глаза не видел, но ввиду обосравшейся техподдержки крупного брокера вникает в азы квикодрочева))
Alexandr_KAA, а понятно.К квику давно бы пора привыкнуть и начать торговать на нём.У Открытия в квике даже в марте когда сильная движуха была, только два раза тормоза были, в отличии от других брокеров.Не безгрешен конечно, но за 12 лет это лучший брокер через кого мне приходилось торговать.
SellBuySell, квик это самый отстойный терминал который я где либо видел… я торгую на IB для bitnex использую tigertrade… А насчет давно пора привыкнуть… ну я не баран чтобы к подножному корму привыкать… Насчет 12 лет — последние 3 года Открытие скатывается вниз — это факт. А вообще рыба ищет где поглубже, человек где получше…
Да, пришлось утром скачать Quik и закрыть все без разбора руками.
MT5 восстановил только час назад.
У Открытия с MT5 это уже второй косяк за последние две недели.
Задумался о миграции в очередной раз.
Мама, я трейдер!, к сожалению, проблема была не на нашей стороне, но мы старались устранить ее, как можно скорее. Также напоминаем, что клиентам доступны другие каналы подачи заявок на сделки — личный кабинет, приложение, терминал QUIK и «с голоса».
Саппорт уже 6 дней меня игнорит — личный менеджер, саппорт в вк, саппорт по 911@open.ru
такое чувство что то ли уволили всех то ли просто забивают на качество
Алексей К [mozg], примите наши извинения! Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях, что у вас за проблема. Желательно со скринами и номером счета. Мы построимся помочь!
Ежики плакали кололись но продолжали обслуживаться в «Отверстии»
А когда я написал подробности на смартлабе, о качестве их работы, дак меня забанили на месяц за клевету
Василий Тёркин, ну государство наверное докапитализировало из кармана налогоплательщиков))) не вникал, выбора мало в долгосрок, все равно приходится весь зоопарк держать
Вангую, ситуация стандартная (для РФ): сократили из-за ковида честных людей, оставили (или повысили) балаболов-жополизов с нулевыми знаниями. А это последствия искусственного отрицательного отбора.
Добрый вечер! К сожалению, вчера наблюдались технические проблемы с подключением к терминалу MetaTrader 5. Проблема была не на нашей стороне, но мы старались устранить ее, как можно скорее. Также напоминаем, что клиентам доступны другие каналы подачи заявок на сделки — личный кабинет, приложение, терминал QUIK и «с голоса».
Открытие Брокер, вы технологические импотенты… за столько лет вы не смогли разработать вменяемого торгового терминала, хотя имеете и средства и соответствующий персонал. Ваше нежелание и пофигизм виден во всем невооруженным глазом и то что вчера было лишь первые звоночки. Когда трейдер эволюционирует — он бежит от таких как Вы… бежит к сожалению к заокеанским компаниям, так как на нашем рынке все давно застряли в 2000… Вы пережиток
Открытие Брокер, импотент — это врачебный диагноз. Выше комментарий — мое мнение. Никакого оскорбления я здесь не вижу, а то что я в описании своего мнения использую медицинские термины не является оскорблением, а лишь образной стилистикой письма.
Насчет развития ЛК… вы это серьезно… за последние 3 года изменения мизерные… посмотрите лучше как человек с 3 помощниками развивает терминал TigerTrade, наш с вами кстати соотечественник… если сравнить его развитие и ваше (а думаю у вас более 4 человек работает в штате), то… упомянутое мною выше слово как нельзя красочнее описывает это…
Alexandr_KAA, вряд ли вы являетесь врачом, а наша компания абсолютно точно не является вашим пациентом, чтобы вы ставили нам диагнозы. В данном контексте это определено оскорбление.
Так или иначе, но акция в 6 раз сильнее индекса росла. Надежда на дивы. А так делим на два без нерезидентов и прибавляем 50% потенциала. В общем, боковик — это вердикт.
Очередная смешная чушь от Протопопова с кивятиной про 11 875 млн. и 2 969 млн. до 31 мая 2025 г., когда в ЦБ зарезервировано за 30 ярдов и под 70 ярдов продаваемого имущества, не считая акций в валюте...
На все плечи — это, по-моему, не торговля. Лучше в казино сходить
А по теме — не можешь зайти в терминал, сразу звони и закрывай позиции (оставленные с ночи заявки) «с голоса».
Сам несколько раз за пять лет, когда не мог войти в терминал так делал — звонил — сразу снимали звонок, за минуту делали то, что мне нужно было.
утром висел на линии 40 минут. В итоге поддержка ничем не помогла.
Так звонить, чтобы закрыть позицию нужно не в тех поддержку, а трейдерам
написал же, что закрыл все через Quik.
Насчет плечей — это сарказм )
MT5 восстановил только час назад.
У Открытия с MT5 это уже второй косяк за последние две недели.
Задумался о миграции в очередной раз.
да, у меня только срочный рынок.
За весь день не смогли наладить. Однозначно минус в карму.
Квик работает.
В Личом кабинете жмите на восстановить пароль, приходит и все работает ..ура!
такое чувство что то ли уволили всех то ли просто забивают на качество
А когда я написал подробности на смартлабе, о качестве их работы, дак меня забанили на месяц за клевету
Насчет развития ЛК… вы это серьезно… за последние 3 года изменения мизерные… посмотрите лучше как человек с 3 помощниками развивает терминал TigerTrade, наш с вами кстати соотечественник… если сравнить его развитие и ваше (а думаю у вас более 4 человек работает в штате), то… упомянутое мною выше слово как нельзя красочнее описывает это…