«При столкновении с бесчинством и безрассудством Соединенных Штатов ответ Китая будет твердым и рациональным», – цитирует ТАСС китайского министра, слова которого приводятся в заявлении внешнеполитического ведомства Китая.
«КНР будет решительно противодействовать злостным практикам, которые ущемляют наши законные права и интересы, Китай никогда не станет первым разжигать конфликт», – подчеркнул глава китайского внешнеполитического ведомства, комментируя закрытие Вашингтоном генконсульства КНР в Хьюстоне и последующие зеркальные меры Пекина в отношении американской дипмиссии в Чэнду.
Ван И добавил, что Китай и США должны исходить из принципа рациональности и интересов народов двух стран. «Мы готовы на основании равноправных отношений поддерживать стабильность связей между двумя странами, исходя из общих интересов народов Китая и Соединенных Штатов, а также всего мира», – подчеркнул он.
Также Ван И отметил необходимость сплоченности мирового сообщества и глобального сотрудничества. По его словам, всем странам необходимо «предотвратить втягивание мира в новую холодную войну» и «прерывание процесса глобализации».
«Мы считаем, что все государства могут принимать правильные и мудрые решения и не соглашаться вынужденно с точкой зрения влиятельной политической группы, находящейся в США», – добавил Ван И.
Накануне официальный представитель МИД Китая Ван Вэньбинь назвал клеветой обвинения США в шпионаже в адрес сотрудников китайского генконсульства в Хьюстоне и предложил Вашингтону «исправить допущенную ошибку» ради нормализации двусторонних отношений.
Ранее США потребовали от Китая закрыть генконсульство КНР в Хьюстоне. В тот же день США решили закрыть американское консульство в китайском Ухане. Китай выразил протест США в связи с проникновением представителей американских властей в консульство в Хьюстоне. Об этом сообщает «Рамблер». Далее: news.rambler.ru/world/44581330/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
обезвоживание и техническое пальмовое масло потихоньку делают свое дело
МОЛИТВА НИКОЛАЮ ЧУДОТВОРЦУО всехвальный, великий чудотворче, святителю Христов, отче Николае!
Молим тя, буди надежда всех христиан, верных защитель, алчущих кормитель, плачущих веселие, болящих врач, по морю плавающих управитель, убогих и сирых питатель и всем скорый помощник и покровитель, да мирное зде поживем житие и да сподобимся видети славу избранных Божиих на небеси, и с ними непрестанно воспевати единаго в Троице поклоняемого Бога во веки веков. Аминь.
Издавна Святую Русь оберегали чудотворные иконы Божией Матери — заступницы и молитвенницы за всех православных. Особенно сильно чувствовалась помощь Богородицы в тяжкие для нашей Родины времена. Предания рассказывают о том, как в деле борьбы с завоевателями-татарами московскому князю Дмитрию Донскому помогала икона, принесенная на поле брани донскими казаками. Образ Девы Марии, взятый из Благовещенской церкви городка Сипотина, водрузили на древке как хоругвь, и во все продолжение битвы он пребывал среди русского войска, разрешив исход Куликовской битвы в пользу русичей. И немало примеров помощи Царицы небесной во времена всех войн! Но было дано чудо спасения и в Великую Отечественную войну. Ведь куда ещё обратится может человек во время беды, бедствия, трагедии? Куда ещё может метнуться больная душа от несправедливых нападок тьмы? К БОГУ, К БОГУ и только к БОГУ! Не верю я в толстокожих и сильных мира сего, и в то, что они, раздираемые скорбями будут молчать, закрыв рот на замок. Молиться будут! Даже атеисты будут молиться, и звать на помощь Высшие Силы.
Оставшиеся погибать у Балаклавы
Ещё до того, как буря окончательно окрепла, корабли и суда перестали пускать в бухту Балаклавы, которая и без того была опасно переполнена. По сути, их бросили на произвол судьбы. Вскоре волны и ветер начали разламывать корабли, словно орехи о косяк.
Первой жертвой, пошедшей на дно, стал американский транспорт «Progress», с которого спастись удалось только двум морякам. Следующим на дно ушёл «Resolute», унеся с собой всех, кроме 9 человек. Третьим утащил на дно поголовно весь свой экипаж американский парусник «Wanderer». Четвёртой жертвой стал транспорт «Kenilworth». Перед гибелью он налетел на пароход «Avon», потеряв все свои мачты. Только трое моряков спаслись с «Kenilworth».
Вскоре вместе со всем экипажем погиб быстроходный американский клипер «Rip Van Winkle». Корабли «Peltoma» и «Maltese» также были разбиты о скалы и затонули со всеми людьми на борту.
Весьма показательна участь транспорта «Wild Wave». Его сорвало с якорей и понесло прямиком на скалы. Не имеющий паровой машины и потерявший мачты, «Wild Wave» был обречён. Корпус транспорта напоролся на камни, а волны, словно стальным молотом, раскалывали борта. Экипаж спасался как мог. Некоторым повезло укрыться на камнях, в небольших гротах и расселинах, но всемогущее море выискивало своими волнами каждого выжившего и утягивало на дно. В итоге к утру 15-го числа спасательная команда с британского линейного корабля 2-го ранга «Sans Pareil» смогла извлечь из узкой расселины всего двух моряков с «Wild Wave» — юнгу и матроса. Не смилостивилась судьба и над исключительно военными кораблями Её Величества. Фрегат «Retribution» лишился руля и сорвался с якорей. Капитан корабля Джеймс Драмонд приказал срубить все мачты и сбросить за борт все орудия до единого и всё снаряжение. Потеряв часть экипажа, «Retribution» всё же смог удачно выброситься на берег, хотя состояние его было ничтожным. На «Vesuvius» также срубили мачты, потеряв часть экипажа. В итоге на берегу от корабля остался только полуразрушенный корпус. Корабли «Mercia», «Caducens», «Pride of the Ocean», «Medora» и «Sir Robert Sale», несмотря на большое число спасённых, были полностью уничтожены. Чуть более повезло кораблям «Niger» и «Melbourn», которым удалось почти уцелеть, но они лишились всех мачт и получили тяжёлые повреждения паровых труб.
Счастливчиком оказался уже упомянутый «Avon». Этот пароход, забыв о каких-то там приказах управляющего Балаклавского порта, умудрился ловко обойти скалы и буквально юркнуть в спасительную бухту. Правда, уже внутри бухты он знатно «надебоширил», пройдя невольным тараном по корпусу многих судов.
Гибель же новейшего парусно-винтового корабля «Prince» стала и вовсе легендарной, эта легенда даже переименовала «Prince» в «Чёрного принца». Корабль так и не получил разрешения укрыться в Балаклаве, поэтому капитан, понадеявшись на паровую машину, остался недалеко от берега. Однако налетевшая буря доказала ошибочность этой надежды. https://topwar.ru/164897-krymskaja-burja-1854-go-stihija-utopivshaja-flot.html