Вы кстати не задумывались о небольшом совпадении — почти ровно год назад, 6 мая 2010, случился flash crash американского рынка акций
Тогда во всем обвинили высокочастотных трейдеров — по сути, роботов, которые начали агрессивно продавать проваливающийся рынок, который не смог встретить достаточно покупателей.
Лично я полагаю, что на рынке нефти произошло нечто подобное. По некоторым оценкам, сейчас более 50% всего объема на спекулятивных рынках торгуется автоматами.
Очень похоже, что нефть начали агрессивно продавать роботы (толчком тут могло послужить пробитие вниз $119 по бренту), ну и начали срабатывать маржин коллы.
События на рынке происходят просто фантастические. Тот факт, что лично я ничего на этом не зарабатываю, говорят об одном — я пока еще любитель на финансовом рынке. Я не профессионал. И подход у меня очень любительский.
Герои закрытых рынков…
Тимофей, уже завтра будет программа про успешных трейдарофф с тобой, в качестве гостя! А ты 15% депо убрал… Стареешь брат, стареешь…
почему упала?? а почему она так росла? типа из-за дедушки Муамара? да похуй на него:)))) загнали вверх, а когда никто не ожидал пришел мишка с большой пипкой и оттыркал усех:)
Год назад все было быстро.За четыре часа примерно.Сегодня весь день.А если посмотреть на несколько дней назад, то накапливали шорт и не только по нефти а по всем товарным позициям.И если верно, что 98% медведей по доллару было(экстремальный показатель), то все складывается в органичную картину.как будто играли с одного счета.После падения сипи год назадмпочти все восстановили в этот же день.Сейчас похоже будет продолжение.
А вообще странно совпадает с чередой ярких событий в мире(королевская свадьба,, что-то там у католиков и предыдущим папой, Бен ладаном, которого никто невидел, пресс-конференция бернанке… и все в короткий период.