Бизнес Яндекса по доставке продуктов СТМ может вырасти в более значительную вертикаль - Атон
Яндекс.Лавка начнет доставку продуктов собственной торговой марки
Сервис подал заявку на регистрацию собственной торговой марки «Из лавки». Распространение продукции СТМ будет протестировано в Москве. В дальнейшем проект может быть тиражирован на всю сеть.
Предлагая собственную торговую марку, Яндекс явно стремится со временем разработать более устойчивую платформу в сегменте продовольственного онлайн-ритейла, воспользовавшись высокой узнаваемостью бренда среди российских потребителей. Этот бизнес через какое-то время может вырасти в более значительную вертикаль.
e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=NX0-C8u3EykGwfPk4WoYIFw-B-B&q=
Выкуп завершен 2.11 в количестве 350000 подконтрольных акций, увеличив долю подконтрольной организации до 2.188%.
Выкуп...
Школа Свободных Наук, это вы у Тимофея прочитали?)
А по моим данным АФК «Система» располагает разнообразием активов на сумму примерно 2,5трлн. и спорить на эту тему не собираюсь.