Сектор: Коммуникационные услуги
Индустрия: Развлечения
Штат сотрудников: 12,705
Cinemark Holdings, Inc. вместе со своими дочерними компаниями занимается бизнесом кинопоказа, управляет кинотеатрами на территории США и Латинской Америки. По состоянию на 3 июня 2020 г. в ее распоряжении находилось 555 кинотеатров с 6145 экранами в 41 штате США, Бразилии и Аргентине, а также 13 других латиноамериканских странах. Компания была основана в 1984 году и имеет штаб-квартиру в Плано, штат Техас. Является лидером в своей нише.
Cinemark Holdings является третьим по величине «кинотеатром» в США.
Пять крупнейших сетей кинотеатров Северной Америки — Regal Entertainment, AMC Entertainment, Cinemark, Carmike Cinemas и Cineplex Entertainment
Доходы Cinemark — примерно 60% от билетов и прокатов фильмов, 30% от концессий и 10% от других источников, таких как видеоигры в холлах/фойе, реклама (4%). Большинство театров Синемарка расположены в средних городах или пригородах крупных городов. На США приходится примерно 80% выручки.
Покрытие в США
Из презентации компании от 3 июня 2020Покрытие в Латинской Америке
Из презентации компании от 3 июня 2020— Сезон киносборов продолжается, впереди картины в прокате:
— Синемарк сообщил, что 31 июля будет показана романтическая комедия «Галерея разбитых сердец» (The Broken Hearts Gallery), 7 августа, а 12 августа — шпионский фильм «Тенет» режиссера Кристофера Нолана. За ними последуют «Мулан» Диснея 21 августа, комедия «Билл и Тед лицом к лицу с музыкой» 28 августа и фильм ужасов «Тихое место», часть II, 4 сентября. Кинотеатры и сами киностудии рассчитывают на то, что многие из этих громких именных фильмов с большим бюджетом вернут кинозрителей. Сейчас не время для маленьких, вычурных фильмов, которые привлекают узкую аудиторию. Cinemark, AMC и Regal — все они нуждаются в фильмах, которые могут привлечь большую аудиторию, если они хотят выжить, даже если они соответствуют рекомендациям по социальному дистанцированию.
— Какими бы замечательными и удобными ни были потоковые услуги\сервисы и какими бы крутыми ни были некоторые системы домашнего кинотеатра, ничто не заменит атмосферу темного кинотеатра, большого экрана, хорошего звука и т.д. Это все ощущения, которые можно получить только в кинотеатре. Я ходил в кино на фильм Assassin's Creed, т.к. являюсь поклонником серии игр) в формате 4DX, там были кадры с полетом орла и реально было ощущение что ты сам летишь, это один из примеров. Это очень круто в пане ощущений, такого дома точно не получить, а за приятные ощущения не жалко и заплатить.)
-Киноиндустрия никуда не денется (наверно), фильмы будут снимать, а их нужно где-то показывать.
-Компания географически диверсифицирована
— Не особенно перспективный рынок. Сборы в кинотеатрах не активно растут, а в каких-то регионах мира даже снижаются. Конкретно в Северной Америке уровень посещаемости кинотеатров в среднем падает на полпроцента каждый год в течение последних 20 лет. То есть сборы растут за счет повышения стоимости билетов, а не активного притока зрителей в кинотеатры: потребителей совсем разбаловали торренты и стриминговые сервисы.
— Конкуренция с потоковыми сервисами, например Netflix $NFLX Disney $DIS люди могут обнаружить, что дома смотреть контент в потоковых сервисах лучше и дешевле. А еще новая конкуренция от Walmart, которые намерены превратить автостоянки возле супермаркетов в кинотеатры. Они готовы превратить 160 разбросанных по всей стране парковок возле своих супермаркетов в бесконтактные кинотеатры. Для семьи, которая решит провести вечер на такой стоянке, будут предложены популярные фильмы и встречи с кинознаменитостями — актерами и режиссерами. До октября предполагается показать 320 фильмов. У нас в России, конкретно в СПБ, тоже делать так начали, точнее восстановили пару заброшенных таких кинотеатров, сам лично видел.
— Временно приостановлены ежеквартальные дивиденды, хотя может случится и так, что нет ничего более постоянного чем временное.
— Считается, что в Америке студия-производитель и кинотеатр делят деньги от проданных билетов пополам. Но вообще студия может начать торговаться и пытаться навязывать свои условия кинотеатрам: давайте нам больший процент от сборов или мы не будем прокатывать фильм; не показывайте фильмы конкурентов в такие и такие часы, или мы не дадим показывать свой фильм. Понятно, что Cinemark — это слишком большая компания, чтобы можно было навязать ей такие же невыгодные условия, как и небольшому кинотеатру. Но риск есть.
— Погодные условия. Не все пойдут в кинотеатр в плохую погоду, проще сесть дома под одеялко и включить условный нетфликс) Учитывая большую концетрацию экранов в Техасе (домашний регион) около 19% от общего количества, 14% в Калифорнии, то этот риск растет. Техас край ураганов и наводнений, Калифорния лесные пожары из-за которых наблюдаются перебои с электроснабжением.
— Долги. Долг растет, капитал падает, перспективы в отрасли туманны. Компания открыла 25 марта возобновляемую кредитную линию на сумму 98,8 млн долларов из 100 возможных. 13 апреля успешно выпущены новые облигации с приоритетным обеспечением на сумму 250 миллионов долларов США (срок погашения до 2025 года)
— Прекращение всех несущественных операционных/капитальных расходов; приостановление, где это возможно, обязательств в отношении недвижимости
— Уволили более 17 500 работников, работающих почасово в домашних условиях, уволили 50% корпоративных работников на 20% от заработной платы (покрывая расходы только на пособие) и сократили зарплаты оставшегося персонала до 50%.
— Совет директоров и генеральный директор временно отказались от зарплаты; многие руководители добровольно снизили зарплату до 20%
— Проведение переговоров по широкому кругу изменений существующих/будущих контрактных платежных обязательств с арендодателями и поставщиками с целью задержки\переноса сроков платежей; прекращение действия отдельных договоренностей, где это возможно
— Риски с вирусом. Возможный повторный запрет на открытие развлекательных заведений. Поскольку пока вновь открываются кинотеатры, они будут включать в себя ряд новых и улучшенных протоколов дезинфекции и дистанцирования для обеспечения безопасности гостей и сотрудников. Больше дистанция — меньше занято кресел — меньше выручка.
— Возвращение к «нормальной» жизни займет много месяцев. Опасения заразиться коронавирусом могут также удерживать людей от посещения кинотеатров, сети кинотеатров уже предупредили, что если они не откроются в ближайшее время, то могут не остаться в бизнесе. Однако, даже если они откроют свои кинотеатры для посетителей, остается неясным, достаточно ли есть людей которые рискнут заболеть, чтобы пойти в кино, а не просто смотреть кино в комфорте и относительной безопасности дома.
— Основной заработок кинотеатров это выходные дни, в будни посетителей существенно меньше, учитываем, что большинство театров Синемарка расположены в средних городах или пригородах крупных городов.
— Киностудии могут решить, что выпуск фильмов в кинотеатрах это дороже, а прямая трансляция\стрим через свои каналы, сэкономит огромные суммы на маркетинге и рекламе.
— Качество контента в голливуде станет хуже и люди найдут себе альтернативу
-ROIC падает
-CNK имеет ROA 1,76%. Средний показатель по отрасли составляет 1,44%.
-CNK показывает небольшой рост доходов. За последние 5 лет выручка росла на 1,76% в год.
-CNK показывает падение прибыли на акцию, в прошлом году EPS снизился на -32,28% По данным за последние 5 лет, EPS снижается на -10,56% в год. Прогнозы тоже негативные.
Денежный поток от инвестирования и финансирования
Денежный поток от инвестирования и финансированияДенежный поток от финансовой деятельности — это деньги, которые компании получают от размещения долговых обязательств и акций, а также деньги, потраченные на выкуп и дивиденды. Это также включает любые выплаты по долгам.
Если компания получает долгосрочный долг от банка, это будет отражаться как положительный денежный поток (деньги, поступающие в компанию). С другой стороны, если компания выплачивает какую-то задолженность, это отражается как отрицательный денежный поток.
Денежный поток от инвестиционной деятельности относится к денежным средствам, полученным от любой продажи или покупки таких активов, как основные средства, приобретения и слияния компаний, любые ссуды, предоставленные или полученные операционным партнерам, и любые ценные бумаги, такие как акции и облигации. Растущая компания, который должен инвестировать в активы для получения более высокого будущего дохода, обычно имеет отрицательный денежный поток от инвестиционной деятельности.
С другой стороны, умирающая компания, которая генерирует денежные средства путем продажи своих активов, обычно получает положительный денежный поток от инвестиционной деятельности.
Денежный поток от операций
Денежный поток от операцийДенежный поток от операций является одним из лучших показателей здоровья компании, поскольку он сосредоточен исключительно на способности компании генерировать денежные средства. Денежные средства от операционной деятельности — это денежные средства, генерируемые в результате обычной повседневной деятельности компании. Это альтернативный способ расчета дохода компании, если вы хотите исключить все неденежные доходы и расходы. К неденежным расходам, исключаемым из расчета, относятся долгосрочные капитальные затраты, затраты на финансирование и амортизация активов.
Средняя целевая цена составляет $18,88 с высоким прогнозом в 23,00 $ и низким прогнозом в $ 13,00
3 июня 2020 Cinemark Holdings, Inc. (CNK), сегодня сообщил о результатах за три месяца, закончившихся 31 марта 2020 года. На финансовые результаты компании за три месяца, закончившихся 31 марта 2020 года, повлияла пандемия COVID-19, поскольку компания временно закрыла все свои театры с 18 марта 2020 года. См. обсуждение в ежеквартальном отчете по форме 10-Q, поданном в SEC.
Cinemark Holdings, Inc.общая выручка компании за три месяца, закончившихся 31 марта 2020 года, составила $543,6 млн по сравнению с $714,7 млн за три месяца, закончившихся 31 марта 2019 года. За три месяца, закончившихся 31 марта 2020 года, доходы от приема составили $292,5 млн, а доходы от Концессий — $190,4 млн. За три месяца, закончившихся 31 марта 2020 года, посещаемость составила 45,8 миллиона посетителей, средняя цена билета выросла на 0,6% до $6,39, а доходы от концессий на одного посетителя выросли на 3,2% до $4,16.
Чистый убыток, относящийся к компании Cinemark Holdings, Inc. за три месяца, закончившихся 31 марта 2020 года, чистая прибыль Cinemark Holdings, Inc составила $59,6 млн. из $ 32,7 млн за три месяца, закончившихся 31 марта 2019 года. Разводненный убыток на акцию за три месяца, закончившихся 31 марта 2020 года, составил $0,51 по сравнению с разводненной прибылью на акцию в размере $0,28 за три месяца, закончившихся 31 марта 2019 года.
Скорректированная EBITDA за три месяца, закончившихся 31 марта 2020 года, составила $66,2 млн по сравнению с $152,3 млн за три месяца, закончившихся 31 марта 2019 года. Выверка финансовых показателей, не относящихся к ОПБУ, приводится в финансовых таблицах, прилагаемых к настоящему пресс-релизу, а также на investors.cinemark.com.
“В результате глобальной пандемии COVID-19 мы были вынуждены закрыть все наши кинотеатры в середине марта, что оказало значительное влияние на наши результаты за первый квартал и продолжает оказывать влияние на нас сегодня”, — заявил Марк Зоради, генеральный директор Cinemark. “Мы с нетерпением ждем возвращения наших гостей и членов команды в наши театры и рады, что теперь переключили наше внимание на внутреннее открытие, которое мы планируем начать в многоэтапном подходе, начиная с 19 июня.”
Зоради продолжил: “Наши высокие визуальные и звуковые технологии, гигантские экраны и общие залы обеспечивают глубоко захватывающий развлекательный опыт, а также трансцендентный побег от реальности, который просто не может быть воспроизведен дома. После нескольких месяцев домашней изоляции я с оптимизмом смотрю на то, что эти беспрецедентные факторы предлагают кинозрителям столь необходимое облегчение, которое является хорошим предзнаменованием для Cinemark и нашей индустрии в целом, поскольку кинотеатры возобновляют работу.”
По состоянию на 31 марта 2020 года общее количество экранов компании составляло 6145 и компания взяла на себя обязательства открыть пять новых театров и 48 экранов в течение оставшейся части 2020 года и 17 новых театров и 175 экранов после 2020 года.
Прогноз\ожидания на следующий квартальный отчетКинотеатры на мой взгляд сейчас находятся в упадке, в лучшем случае во флэте это же можно увидеть и на 5-летнем графике акций.
График акций CNKПринципиально нового для людей они ничего не делают, не разрабатывают вакцину или лекарство от рака, не развивают облачные технологии или «чистую» энергию и т.д. это чистая «развлекуха» без которой можно прожить, заменив ее альтернативными вариантами, конечно ощущения может быть и не те, но...
Covid дал импульс стриминговым компаниям, таким как нетфликс, дисней и даже яндекс с его эфиром, кинопоиском и т.д. Жизнь все больше уходит в онлайн...
Кинотеатры в своей нише можно сравнить с авиакомпаниями и круизами в текущей ситуации как самые пострадавшие индустрии.
Мне кажется кинотеатрам не хватает новизны, всем уже известно что там: большой экран, громкий чистый звук, попкорн т.д. нет ажиотажа новизны. Вот если бы сделали объемную полнометражную картину и я не говорю про 3D с очками, а полноценную голограмму это придало бы новый импульс кинотеатрам. Но по понятным причинам этого ждать скорей всего еще долго, потому что это пока что труднореализуемо и финансово затратно.
Как итог, я бы воздержался от покупки акций кинотеатров в среднесрок\долгосрок, какая бы не была привлекательной цена. В данный момент только спекуляции, ИМХО.
*- не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией