Предположим, у вас есть необходимая сумма, и вы должны купить один из автозаводов.
Какой завод вы выберете при одинаковой стоимости?
Спасибо за участие в голосовании.
Импортное покупают космополиты и иже с ними. У меня третье авто и как всегда наше, родное. Это унизительно пахать на злобных евродебилов и наших врагов пиндосов. Опрос засуньте себе.
Рост акций Тесла, рост битка до 20000 и рост курса билетов МММ — одно и то же явление на рынке. Причина — хайп. То, что такие предприятия сравнялись по капитализации, это бред, чепуха и кривая рожа современного финансового рынка.
Я не понял, речь про компанию или про конкретный завод с железками в конкретной стране? Что такое «завод»? Если речь о компании, однозначно Тесла. Тойота давно уже делает «дедушкины» автомобили. Они не могут попасть даже в современные тренды дизайна, что говорить о технологиях. К тому же, Тойота задолго до Теста начала разработки электромобилей. Результат мы все знаем.
Sergio Fedosoni, 99,9% обычных авто по дорогам в городе катаются, аргумент странный, заезжать в болота нужно единицам, и далеко не все тойоты смогут заехать туда. Самая массовая их модель королла — точно не сможет.
Sergio Fedosoni, ну да, кто то о сих пор кнопочные нокии не выкидывает, но массовому потребителю нужен айфон. И тесла делает как раз айфон на колесах. Я понимаю что есть категоричные люди, которые не приемлют ничего нового, для них айфон/смартфон — это для понтов и тд, но это их проблема, кнопочные телефоны давно уже не продают, массовый потребитель выбирает айфон.
Igor Berrowe, каков обьем продаж крузаков в РФ?? А тесл?? При практически сопоставимой цене..
Даже с точки зрения менталитета 45 летний мужик 56 размера в тесле будет посприниматтся «метросексуалом» если не сказать поиному
Sergio Fedosoni, я не смотрю на РФ рынок вообще, тут и дальше будут покупать «большие черные» машины, когда весь мир уже будет ездить на совсем других авто.
Igor Berrowe, ну они практичны, безопасны (я б поостерекся в гараж свой поставить 32 квт зарядку,
А еще форд говорил, автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный…
Igor Berrowe, 7-8 в мск, и это за недопаркетник, как то вообще небюджетно,
Кибертрек бы я еще рассмотрел, но полагаю его постпвки в РФ из за санкций невозможны
Sergio Fedosoni, на вашей картинке я увидел только стройку и грунтовые дороги почти везде вокруг. То что домики по кипрским ценам, это же не по тому что туда киприоты ринулись скупать их. Вообще я бы 10 раз подумал, покупать себе недвижку в регионе куда гос. банки даже не заходят, боясь санкций.
Sergio Fedosoni, супер, вот и будут там сотрудники центрального аппарата газпрома отдыхать, да? чтобы территория развивалась, она должна быть привлекательна для частного и иностранного капитала, а не строить «дачи» за гос. счет для своих.
Igor Berrowe, Трансстройинвест способен застроить весь Крым собсвенными силами, без иностранного и частного капитала.
Иностранный кстати оттуда выдавили сходу.
Сейчас подход такой, все что построено не нами — нелегитимно, домик на берегу моря с сотней вообще небедных жидтцов сносят, примом за их же счет.
Все что в Украинское время строилось и регистрировалось — пересматривается под лупой..
У ТСИ ценник запредельный, но они «за базар» отвечают, ну пока по крайней мере…
P/E > 300 то-ладно, может быть в иновационной сфере с масштабированием бизнеса на основе инноваций и удешевления продукции за счет масштабов пр-ва и оборота-прибыли за счет колличества продаж, что все нормализуется за несколько лет и даже текущие цены акций будут выглядеть недооцененными.
Но тесла-не тот случай, какие тут инновации-то, скорее -компиляция новаций и пиар бренда… А главное-масштабируемость-то… Если на 1 выпускаемое в год авто --капа 2 млн. долл.--ЭТО КАК ??? Когда сие чудо окупится то? Имхо...-НИКОГДА… даже если вдруг чудо произойдет и наростят выпуск за несколько лет до величин тоета--до 2 млн. штук в год--и то--капа будет 100т.д. на 1 авто..., так ведь уже 2 млн. штук в год по нынешним ценам никак не продать..., соотв-но резкое снижение маржи и рентабельности -… и опять---невозможность окупить капу.Да еще долг висит 50 млрд. долл.Чуть не обанкротилась год назад из-за невозможности платить % по нему без новых займов… Но нашли выход--надули пузырь из акций… Цирк с конями...
Лара Крофт, пиар или нет, но кнопочными телефонами вроде уже никто не пользуется, или вы как раз тот кто продолжает?)
по-моему как раз у теслы сейчас технологии, в отличии от других производителей, которые продают авто разработки 30ти летней давности с новыми бамперами.
Igor Berrowe, Да, я продолжаю, т.к. нет необходимости в смартфоне, всегда комп. под рукой.
Но… признаю, в смартфоне уже мн-во полезных функций (как в компе), но с мобильностью и автономностью… и скоро приобрету.
Однако--что нового в тесле по сравнению с авто с ДВС 30 летней давности с т. зрения пользования а не применяемых технологий? Скорее есть только неудобства-в виде ограничений мобильности и по климату + более высокая цена…
Получается в итоге, что нынешние покупатели авто и акций теслы -оплачивают полигон испытания новых технологий, прибыли от которых после обкатки на тесле уйдут в массовое пр-во и их будут стричь уже совсем другие компании ...
И если покупателей самих авто-понять можно-понты никто не отменял..., то покупка акций выглядит авантюрно...
Igor Berrowe, Ездить на автопилоте… имхо- преждевременно и опасно, сначала 5Ж пусть внедрят повсеместно и отработают системы безопасности… Функции же, связанные с электроникой и прогами-т.е. через обновление и скачивание-это не технологии автомобилестроения и определяются маркетингом от пр-ля, надо будет массам-поставят и на тоеты.
Лара Крофт, вы наверное не совсем понимаете что нужно чтобы у тойоты появился свой авто пилот) у теслы каждый день сотни тысяч их авто ездят по реальным дорогам и передают данные, на основе которых обучаются автопилот и прочие функции безопасности в авто. с каждым днем автомобилей теслы больше и данных больше = алгоритм обучается и становится лучше, еще 2-5 лет и просто ни один автопроизводитель не сможет иметь такую технологию, время будет упущено. Где условная тойота возьмет эту технологию, каким образом?
Igor Berrowe, Ну… м.б. и так… Но тогда это уже речь не о конструкции авто а о целой экосистеме автотранспорта, совсем другие расклады и мерки, трудно мне прогнозировать… будет ли у теслы монополия…
Лара Крофт, конечно экосистемы, вообще электро тяга в тесле это десятая фишка на которую стоит обращать внимание, если бы там даже обычный двс стоял, она все равно была бы крутая в использовании)
Igor Berrowe, про обучение автопилота теслы на основе «ежедневного опыта» тысячи авто — вы откуда взяли? При том, что сама технология вполне себе развивается «В октябре 2019 года беспилотные автомобили Яндекса проехали 1 миллион миль в автономном режиме[74]. Яндекс стал пятой компанией в мире, объявившей о преодолении такого рубежа. До этого это сделали Waymo[75], GM Cruise, Baidu[76] и Uber[77].»
Igor Berrowe, автопилот интересен скорее «таксистам» чем производителям — банальная экономия. То что в заметке на 5колесе — это юмор, авто увидело пробку…
Igor Berrowe, таких аргументов от меня не будет. Новые технологии — это привлекательно, но они ограничены рамками, в том числе и инфраструктуры, а ее изменения сильно инерционны.
Мольберт Чебурага, да много где уже инфра дает пользоваться теслой без проблем. Понятно дело, что есть регионы где этого нет и еще не скоро будет, но тут уж это не проблема теслы.
Igor Berrowe, автопилот в РФ?? Это заведомо смертельный атракцион, с нашей культурой езды и обычаями, когда ездят не по правилам а по традициям..
А трубы выезжающие из асфальта без единого обозначения встречали???
А жилов дом посередине обозначенной в навигаторе дороге в городе??
А много других приколов, а глушилки всех каналов связи, просто так стоящие в багажнике авто соседа??
Вся эта продвинутая автоматика не для наших реалий, по крайней мере пока…
Ну и вопрос санкций со стороны США упускать не нужно, www.rbc.ru/economics/30/06/2020/5ef9e4789a79472691e6a56b?utm_source=amp_full-link
Имхо, тойот, опелей и других мерседесов лет через 20 не будет. Они, конечно, еще подергаются, пообъединяются в суперконцерны, но итог будет один. Только Китайцы будут задавать тон в автомобилестроении. Тесла, если будет также стремительно развиваться, должна остаться. В общем, выбор — Тесла.
Лара Крофт, Не соглашусь. На Западе, особенно, конечно, в Штатах, но это общепринятый подход к развитию социума, большинство населения живет в субурбиях. Какой там общественный транспорт, когда транспортное плечо до работы полсотни-сотню миль.)) Более того, не исключаю, что эту модель и у нас начнут продвигать лет через *цать. Лизинговые компании вкупе с низкими ставками создают условия, в которых авто из сугубо частной собственности переходит в модель по подписке. По примеру компаний мобильной связи. И эта тенденция будет нарастать. В итоге, наверное, будет создана более сложная, чем сейчас модель ОТ и частного транспорта, в которой будут доминировать роботизированные капсулы по подписке. Не думаю, что обычные авто будет кто то запрещать, но доступ управляемых людьми авто будет ограничен на хайвеях.
У людей пуканы рвет от Теслы. Я в марте купил по 630, писал на смартлабе. Смартлабовцы вместо покупок, некоторые, ринулись шортить!!! :) Неадекваты. Теслу нужно рассматривать только с покупок всегда еще лет 10, лучше на коррекциях, конечно.
Все это сильно напоминает развитие мобильной связи..
Много лет, десятилетия все развивалось мотороллой, эриксоном и нокиой
И где сейчас эти компании??
А кто пожинает плоды — хуавей, про котопый в 2013 году никто иине слышал, ибо он собрал все лучшее от всех брендов и воплотил в массовый продукт для всех ценовых сегментов.
Электромобили будут развиваться, но бенефициаром всего этого станут ни тойота и не тесла, а пока еще неизвестная, скорее всего, Китайская компания.
Кстати так для сравнения всего за 6 лет произведено меньше 1 млн различных Тесл…
А Тойот — крузаков (только крузаков) продано по миру свыше 10 млн.
.
А это не самая бюджетная модель…
Чуваки, вы знаете почему Тойота продала все свои акции Теслы в 2017 году, объем 3.5%, купленные в 2010? Вы слышали про тойоту mirai? Про водородную энергетику?
Иван Петров, можно больше удобрений производить, можно перевести электростанции на дальнем востоке с мазута на газ и много других возможностей с пользой для страны использовать излишки. а если уж к...
Тут явно у кого-то есть интерес не просто продать, а именно продать пониже, унести цену максимально низко. Иначе какой смысл в пятницу после 22:00 приходить и спецом цену вдавливать? И такие трюки уже...
Kk_Vd, зачем такое долгое вступление перед изложением Своей позиции? да и вид такой же умный)) Вы что-то новое открыли? форум и дискуссии и есть — продвижение своей позиции, мнений. Есть и продвиже...
Хаи от 8 апреля 2024 года пока что не были преодолены толком. Лишь слегка пока что. С поправкой на дивы, может, и ничего. А с поправкой на инфляцию — так себе. Каждый сам решает.
Это лишь ставка душит и новые налоги в 2025 будут. А так я инвестирую в фонд технологий ( туда входит немного акций softline ), что логичнее. В крации именно Баффет упустил на этом большую прибыль, бо...
Ибо в Тесле — латиносы — ленивые наркоманы.
А в Тойоте — японцы, трудоголики с проблемами в головах.
Ну или узбеки, с их завода Тойота 2008 года.
Можно пешком?
Sergio Fedosoni, Тесла дает полностью готовый рабочий продукт и он уникальный на рынке. А Тойота делает тракторы из прошлого века. Зачем вам трактор?
Давайте теслу в болото загоним и посмотрим что получится
Даже с точки зрения менталитета 45 летний мужик 56 размера в тесле будет посприниматтся «метросексуалом» если не сказать поиному
А еще форд говорил, автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный…
Кибертрек бы я еще рассмотрел, но полагаю его постпвки в РФ из за санкций невозможны
Кстати а в Крыму тесла не отрубится??
kermanart.beget.tech/park_hills/
Иностранный кстати оттуда выдавили сходу.
Сейчас подход такой, все что построено не нами — нелегитимно, домик на берегу моря с сотней вообще небедных жидтцов сносят, примом за их же счет.
Все что в Украинское время строилось и регистрировалось — пересматривается под лупой..
У ТСИ ценник запредельный, но они «за базар» отвечают, ну пока по крайней мере…
Но тесла-не тот случай, какие тут инновации-то, скорее -компиляция новаций и пиар бренда… А главное-масштабируемость-то… Если на 1 выпускаемое в год авто --капа 2 млн. долл.--ЭТО КАК ??? Когда сие чудо окупится то? Имхо...-НИКОГДА… даже если вдруг чудо произойдет и наростят выпуск за несколько лет до величин тоета--до 2 млн. штук в год--и то--капа будет 100т.д. на 1 авто..., так ведь уже 2 млн. штук в год по нынешним ценам никак не продать..., соотв-но резкое снижение маржи и рентабельности -… и опять---невозможность окупить капу.Да еще долг висит 50 млрд. долл.Чуть не обанкротилась год назад из-за невозможности платить % по нему без новых займов… Но нашли выход--надули пузырь из акций… Цирк с конями...
Лара Крофт, пиар или нет, но кнопочными телефонами вроде уже никто не пользуется, или вы как раз тот кто продолжает?)
по-моему как раз у теслы сейчас технологии, в отличии от других производителей, которые продают авто разработки 30ти летней давности с новыми бамперами.
Но… признаю, в смартфоне уже мн-во полезных функций (как в компе), но с мобильностью и автономностью… и скоро приобрету.
Однако--что нового в тесле по сравнению с авто с ДВС 30 летней давности с т. зрения пользования а не применяемых технологий? Скорее есть только неудобства-в виде ограничений мобильности и по климату + более высокая цена…
Получается в итоге, что нынешние покупатели авто и акций теслы -оплачивают полигон испытания новых технологий, прибыли от которых после обкатки на тесле уйдут в массовое пр-во и их будут стричь уже совсем другие компании ...
И если покупателей самих авто-понять можно-понты никто не отменял..., то покупка акций выглядит авантюрно...
Лара Крофт, нуу например авто пилот, ваша тойота может ехать сама?
В тесла чтобы получить новые функции в авто — надо скачать обновление, остальные производители предлагают вам купить новую машину для этого.
Мольберт Чебурага, в смысле откуда? ну это известно. (вот что первое нагуглил https://5koleso.ru/articles/novosti/tesla-nauchila-avtopilot-samoobuchatsya/)
Автопилот многие компании делают, но ни в одном серийном авто его до сих пор нет и не известно когда будет.
Мольберт Чебурага, я не удивлюсь, если следующие аргументы у вас будут в стиле — «автомат для баб, мужики только на ручке ездят!».
Можно быть сколько угодно «дедом на крузаке», рынок все равно придет туда куда должен — к новым технологиям.
А трубы выезжающие из асфальта без единого обозначения встречали???
А жилов дом посередине обозначенной в навигаторе дороге в городе??
А много других приколов, а глушилки всех каналов связи, просто так стоящие в багажнике авто соседа??
Вся эта продвинутая автоматика не для наших реалий, по крайней мере пока…
Ну и вопрос санкций со стороны США упускать не нужно,
www.rbc.ru/economics/30/06/2020/5ef9e4789a79472691e6a56b?utm_source=amp_full-link
Инновация — назад в ХХ век.
Может быть в ТРЕТЬЕМ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ пора уже летать?!
Пассажирский персональный дрон! — не нужно дорог, паркингов и прочей повозочной громозды))
Ждем китайского прорыва и лёгких прогулочных полетов по заданным координатам.
Повозки оставим для перевозки тяжелых грузов.
Много лет, десятилетия все развивалось мотороллой, эриксоном и нокиой
И где сейчас эти компании??
А кто пожинает плоды — хуавей, про котопый в 2013 году никто иине слышал, ибо он собрал все лучшее от всех брендов и воплотил в массовый продукт для всех ценовых сегментов.
Электромобили будут развиваться, но бенефициаром всего этого станут ни тойота и не тесла, а пока еще неизвестная, скорее всего, Китайская компания.
Кстати так для сравнения всего за 6 лет произведено меньше 1 млн различных Тесл…
А Тойот — крузаков (только крузаков) продано по миру свыше 10 млн.
.
А это не самая бюджетная модель…
как раз про Теслу