Продажи H&M group’s во втором квартале и начале июня 2020 года
15 июня 2020 года 08:00 CEST
Во втором квартале 2020 года, то есть в период с 1 марта 2020 года по 31 мая 2020 года, чистая выручка группы H&M снизилась на 50% до 28,664 млрд шведских крон по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. В местной валюте чистый объем продаж снизился на 50%. За тот же период онлайн-продажи выросли на 36% в шведских кронах и на 32% в местной валюте.
Развитие продаж во втором квартале было серьезно затронуто ситуацией Covid-19. На большинстве рынков магазины должны были быть временно закрыты, и в середине апреля около 80% магазинов группы были временно закрыты.
С конца апреля группа H&M начала постепенно открывать магазины на ряде рынков. Повторные открытия на каждом рынке соответствуют местным ограничениям. Темпы восстановления продаж в значительной степени различаются между рынками. В настоящее время около 900 магазинов, представляющих около 18% из 5058 магазинов группы, по-прежнему временно закрыты. Онлайн-продажи открыты на 48 из 51 онлайн-рынков компании.
Общий объем продаж H&M group в период с 1 по 13 июня этого года снизился на 30% в местной валюте по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году.
Шестимесячный отчет
В сочетании с шестимесячным отчетом, который будет опубликован 26 июня 2020 года в 08:00 CEST, группа H&M представит обновленную сводную информацию о ситуации с Covid-19. За шестимесячным отчетом последует телефонная конференция для финансовых рынков и средств массовой информации, которая будет проведена на английском языке в 09:00 с участием генерального директора Хелены Хелмерссон, финансового директора Адама Карлссона и главы IR Нильса Винге.
hmgroup.com/investors.html
Финансовый год H&M длится с 1 декабря по 30 ноября.
Hennes & Mauritz
(Nasdaq Stockholm: HM B)
SEK 141.5 -2.35 (-1.6336%)
2020-06-15 13:30:10
http://www.nasdaqomxnordic.com/aktier/microsite?languageId=1&Instrument=SSE992