Можно ли акции Сбербанк отнести к акциям высокотехнологичного сектора? Если частично то насколько.
Интересно акции Сбербанка насколько находятся в финансовом секторе или он уже одной лапой в высокотехнологичном?
Насколько в будущем новости из секторов (финансовый и высокотехнологичный) будут влиять на стоимость его акций.
Уж лучше Тинькофф причислить к высоким технологиям. А сбер, как не крути, в первую очередь банк, с бездонными ресурсами, в том числе административными и сильным брендом, который конвертируется в огромный лимит доверия у населения. Плюс бюрократия на всех этапах.
Черный Живоглот, от чего ему не отмыться? Не совсем понимаю о чем вы? Я не любитель Тинькова, но со стороны ИТ и лояльности Тиньков на голову выше Сбера и кучи других банков.
Как-то раз, будучи клиентом, был кинут тиньковым (изменили условия по текущему вкладу, отменив пополнение).
С тех пор для себя выводы сделал, серьезным банком его ну буду считать никогда.
Сколько миллиардов заработает Ренессанс страхование на снижении процентных ставок?
Стоимость акций Ренессанс страхование продемонстрировала значительную коррекцию на 35% относительно пиковых показателей весны 2025 года. На мой взгляд, причина этого кроется в завышенных...
GBP/CHF: В зоне перехвата — увенчается ли успехом атака продавцов?
Кросс-курс GBP/CHF протестировал область пересечения нисходящей линии тренда (построенной по максимумам 25.03.2025 и 14.01.2026) с уровнем сопротивления 1.0610. Текущая техническая картина...
Ключевая ставка снизилась, доходности облигаций - нет
👉 Наш канал в MAX 👈
👉 Чат Иволги в MAX 👈
Средние доходности облигаций в зависимости от рейтинга (бледные столбцы — доходности без сглаживания). И как они изменились за неделю....
Марэк, это у каких нефтегазовых компаний нынче сверхдоходы? У всех резкое падение прибыли по итогам прошлого года и 1 квартал нынешнего будет не лучше…