BELUGA GROUP
BELUGA GROUP Блог компании BELUGA GROUP
13 мая 2020, 11:19

BELUGA GROUP объявляет о завершении процесса приобретения части собственных акций с целью уменьшения уставного капитала

12 мая 2020 года Совет директоров BELUGA GROUP подвел итоги приобретения части собственных акций с целью уменьшения уставного капитала. Приобретение акций было одобрено внеочередным общим собранием акционеров 18 марта 2020 года.

BELUGA GROUP объявляет о завершении процесса приобретения части собственных акций с целью уменьшения уставного капитала
Уставный капитал компании до погашения состоял из 19,4 млн акций. Всего BELUGA GROUP было предъявлено для погашения 3,6 млн акций, что составляет 19% текущего уставного капитала. Все они входили в состав квази-казначейского пакета BELUGA GROUP, размер которого уменьшился до 3,2 млн штук, составив 20% от нового уставного капитала. Таким образом, уставный капитал компании уменьшается до 15,8 млн акций.

Председатель Совета директоров Николай Белокопытов прокомментировал данное корпоративное событие следующим образом: «Основная цель приобретения BELUGA GROUP собственных акций достигнута: более половины квази-казначейских акций, находящихся на балансах ее дочерних компаний, предъявлено для погашения. Как следствие, значительно упрощается структура акционерного капитала, она становится более прозрачной. Мы надеемся, что эта мера, по сути, являющаяся косвенным способом выплаты дивидендов, вкупе с недавно рекомендованным Советом директоров размером прямых дивидендов, приведет к повышению фундаментальной инвестиционной привлекательности группы. Также хочу подчеркнуть, что уставный капитал уменьшается только за счет квази-казначейского пакета акций, соответственно, отвлечения денежных средств с баланса BELUGA GROUP не происходит. Таким образом, доля участия всех акционеров компании автоматически увеличивается с коэффициентом 1,23.

Пользуясь случаем, хочу также сказать несколько слов о текущей ситуации в компании. Менеджмент BELUGA GROUP проактивно реагирует на новые вызовы и последовательно реализует стратегию диверсификации операционного бизнеса. Это приносит позитивные результаты: так, совсем недавно компания отчиталась о практически 20%-ном росте продаж за первый квартал. Группа укрепила свое лидерство в категориях водки, ЛВИ и виски, впервые стала абсолютным лидером в категории бренди. Общие отгрузки апреля – первого «карантинного» месяца – продолжают этот тренд: +11% к результатам апреля 2019-го года (+17% январь-апрель 2020 к соответствующему периоду прошлого года). Сеть собственных алкогольных магазинов «ВинЛаб», к концу 2019 года состоящая из более 600 точек, стабилизировав свой рост в текущем году, демонстрирует двузначный LFL-прирост* по основным операционным показателям. Принимая во внимание этот факт, мы планируем продолжить активное развитие сети в следующем году.

Ситуация в стране и мире остается непростой. В этот период мы пристально следим за событиями, принимаем необходимые тактические решения, стремясь к достижению стратегических целей компании. Такой подход позволяет обеспечивать стабильность бизнеса группы и соблюдать интересы наших акционеров».

*- органический рост, сравнение только по сопоставимому с прошлым периодом количеству магазинов.

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн