Виталий Шлыков
Виталий Шлыков личный блог
22 июня 2012, 22:24

Роуд-шоу. Эмиссия ценных бумаг.

Отрывок из книги «Мартышкин труд. Уолл – стрит изнутри», Джон Рольф и Питер Трууб.

 Роуд-шоу. Эмиссия ценных бумаг.
Одно из требований к эмитентам состоит в том, что они должны каждый раз при выпуске ценных бумаг регистрировать выпуск в SEC. В заявке должна содержаться строго определенная информация о компании и о природе выпускаемых ею ценных бумаг. Эти документы, обычно открыто доступные для потенциальных инвесторов, имеют обозначения S-1, S-3, S-4 и так далее. Конкретный тип формы зависит от типа выпускаемых бумаг. Важно помнить, что требование о регистрации выпуска ценных бумаг содержится в законе, так что у банкиров не остается другого выбора, кроме как подготовить требуемые документы, прежде чем предлагать ценные бумаги инвесторам и зарабатывать свои гонорары. Теперь все это должно быть изложено письменно.  Для банкиров это составляет проблему, поскольку теперь они должны оставлять письменные улики, и если что-то пойдет наперекосяк, покупателям будет на кого показать пальцем и потребовать возврата денег.
 
Для более же оптимистичных банкиров требования к оформлению эмиссии создают новые возможности. Такие банкиры решили, что если их все равно заставляют писать заявку, которая будет потом в открытом доступе, то они могут изложить ее так, как захотят. Они решили, что ее можно превратить вообще в рекламную брошюру, наполненную цветными картинками и болтовней о тех фантастических, один раз в жизни предоставляющихся возможностях, которые дают предлагаемые ценные бумаги. Такую брошюру можно красиво распечатать и разослать всем потенциальным покупателям. После того как брошюра попадет в руки покупателей, банкирам надо взять самых причесанных представителей руководства компании, притащить к покупателям и устроить шоу. Это так называемое роуд-шоу, и проводится оно в лучших традициях разъездной торговли волшебными пилюлями. Единственное отличие – вместо того чтобы ездить по стране в конном фургоне, банкиры и руководители компаний летают частными джетами. Он останавливаются в лучших отелях, проводят шоу в роскошных ресторанах, чтобы покупатели могли наслаждаться изысканной кухней, слушая рассказы о том, какое богатство свалится к ним в руки, когда они купят ценные бумаги данной компании. Это очень важно – поддерживать имидж больших денег. Покупатели должны быть уверены, что руководители компании отлично знают, как зашибить монету. Они должны быть уверены, что это именно та команда, которая озолотит всех прикоснувшихся к ней.
6 Комментариев
  • Silent Hamster
    22 июня 2012, 22:41
    Надо эту книжечку показать г-ну Солодину, как руководство к действию!_)))
  • BESSONoff
    08 июля 2012, 07:24
    Нуждаюсь в бесплатном экземпляре — ссылку в студию… (Гуглил — не нашел)
      • BESSONoff
        08 июля 2012, 19:23
        Виталий Шлыков, Отсканируй :)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн