Обвал в отрасли воздушных перевоз просто невероятный.(в 2, а то и 3 раза.) Все это кажется очень интересным, под восстановление перевозок.
Важны ли показатели компаний за 1-2 кв. при таком провале? По крайней мере можно утверждать точно, что большая часть показателей в цене.
Далее вступает общая риторика о выходе из карантина, помощи отрасли и тд. Европейские перевозчики уже пошли в рост после сообщения о помощи.
Люфтганза уже прибавляет более 20%
Оставит ли Америка, рисующая любое количество долларов, в беде свою воздушную перевозку?
Начнем с конца, а именно общей карты перевозчиков. На этой неделе выходят отчеты, и по ходу их выхода, мы обновим диаграммы.
По рентабельности все примерно одинаковые.
По FCF все понятно:)
Как видно Southwest Airlines Company (LUV) самая крепка с точки зрения долговой нагрузки. Начнем короткий разбор с нее.
Прогнозировать убытки компаний смысла нет. Они дейсвительно будут большими. Рассмотрим только долговую нагрузку, фин потоки и общее управление компанией. Плюс найдем точки по ТА, как их использовать рассказывали здесь.
Southwest накопила кубышку. Очень хорошо.
Так близко к акционерному капиталу компания еще не падала
В рядовое время, свободный денежный поток никогда не уходил в отрицательную зону.
Компанию не доят дивидендами и байбэком. Все в рамках FCF
Пожалуй самый крепки орешек сектора. По ТА образовался классический треугольник, определяющий направление дальнейшего похода. Рекомендуем не рассматривать шорт позиции. Заходить лучше на пробое с небольшим стопом.
Далее самый дешевый, но с долгом United Airlines Holdings Inc (UAL).
Долг стабилен. Валютных переоценок можно не бояться ;)
Торгуется уже ниже капитала
Проблемы с FCF, дивиденды не платит, но байбэкает…
Раньше пробоя трендовых рассматривать покупки опасно.
Популярная Delta Air Lines Inc (DAL) все глубже зарывается в долги.
Торгуется на уровне акционерного капитала.
Компания будет отказываться от дивидендов и байбек точно…
Так дешево компания еще не стоила.
Технически ситуация очень схожая с другими компаниями. Есть трендовая на которой можно рассмотреть покупку под выход из карантина.
Самый слабый перевозчик American Airlines Group (AAL)
Показатели за последние несколько кварталов печальны. Еще и скупкой акций занимаются. Ох уж эта мода…
Технически картина схожая, но компания действительно самая слабая в секторе.
И вот после всего этого, удивительным кажется крепость Аэрофлота. Котировки упали всего лишь в два раза. (оборзели парни…уже в два раза им мало)
На операционном уровне провал полнейший, но может это уже в цене? И дальше пойдут супер отчеты о восстановлении перевозок?
Долговая нагрузка достаточно типична для отрасли. Резкий рост долга это переход на новый стандарт МСФО. ОН влияет не только на долг но и увеличивает EBITDA. На диаграмме видно как все нормализовалось.
Из-за нового стандарта исказило акционерный капитал, но если взять 3кв 2018, то видно рекордное отношение. Такое было только в 1кв 2016.
Дивидендов в этом году явно не будет…и не надо :)
На H4 есть крепкая трендовая. Если выйдут новости о большей чем 20 млрд. рублей поддержки, а как заявляет глава S-7 нужно 200-300 млрд, то при пробое трендовой можно задуматься. По сути пробой треугольника может определить направление дальнейшего движения.
В итоге воздушные перевозки Америки кажутся более интересными с точки зрения апсайда. Купить достаточно просто и удобно через Финам.
PS: Лучше всего выбрать тариф Фритрейд для нашего рынка. Комиссия будет составлять 0,01%. Это самый низкий тариф на рынке. Прикрепляем ссылку на рефералку, учитывая отсутствие комиссионных за фритрейд, надеемся при большом пуле подписчиков, выпросить снижение % годовых за плечи для всех.
PS2: Не является индивидуальной инвестиционной идеей. Ресурс и автор не несут ответственности за сделки, сделанные на основе данного материала.
Кликабельные картинки и другие обзоры у нас в группе https://vk.com/incomm
ахаха! и ради этого столько воды
Жека Аксельрод, и?
6-7% — это нормальный рост на внутридневном рынке для амеровского рынка. Я уже две недели торговал на акциях DAL, AAL, LUV. Они ходят туда-сюда. Кое какие движения удалось поймать, не более того.
Эти авиакомпании ждет второе дно. Самолеты зарабатывают только тогда, когда в небе. А сейчас значительная часть флота на земле.
Жека Аксельрод, ТА — понятно. А еще есть такие факторы как спрос. Если пассажиров не будет, то никакой ТА не поможет.
Допустим, взять ту же нефть, хоть одна модель ТА предсказала минус по фьючерсу? Для всех это стало неожиданно. Конечно потом нашлись АНАЛитики, которые задним числом все «разъяснили».
Есть ТА, есть фундаментал, а есть рынок, которые сначала вынесет стопы, плечи, а потом нарисуется красивая картинка по ТА.
нефть я покупал, и вышел. ТА сверху ФА очень крутая фишка.