Открывашка в режиме "самоизоляции" от клиентов - это край!
И так не самый лучший сервис в последние годы укатали окончательно в пол.
Оперативно решить вопрос по телефону нет возможности.Телефоны тупо отключены.
Предлагают писать им на почту… Отвечают НЕДЕЛЮ!!
И это один из крупнейших брокеров с огромной клиентской базой!!
При этом стали ежедневно присылать на почту клиентов ЧЕКИ и свои рекомендации которые н… х никому не нужны.
Для убедительности ещё дублируют свои " ценные" советы..
«сформирована новая торговая идея! Покупка General Dynamics Corporation (GD_SPB) по цене 135.00 USD. Цель 169.00 USD. Потенциальная доходность +25.00%.»
Для полного «счастья» клиентов- недавно ввели драконовские условия получения кэша с брокерского счёта!
Учитесь работать у нормальных компаний! Их не много, но они есть..
Уважающие себя люди однозначно скажут- До свидания…
Ахметов Шамиль, да, к сожалению часть офисов закрыты в связи с пандемией. Если в вашем городе нет ни одного работающего офиса, вы можете попробовать решить свой вопрос дистанционно. Если не требуется участия депозитария, мы сможем вам предоставить документы. Напишите, пжл, на clients@open.ru.
Lemgo, 14 дней деньги выведенные с брокерского счёта должны отлежать на счёте в банке-иначе получите грабительскую комиссию при получении ...
И до полного счастья- повышение тарифа за обслуживание в их депозитарии в разы.
Верной дорогой ведут сусанины…
Феликс Осколков, Умник местный, почему я и другие клиенты вводившие свои кровные через их же кассу должен при выводе со своего же счёта кому то что то доказывать или платить дань!!?
А дёргаться и выводить кусочками через банкомат -ну это для больших любителей открывашки))
igor12, А зачем нужны именно наличные в большом количестве? наркоту что ли закупать. По безналу расходовать не получается? Магазины карты не принимают?
У БДО менеджеры кроме электронной почты доступны в востапе и телеграмме. Личный кабинет удобный, сервера стабильны — что еще нужно для работы?
Чеки обязаны присылать по закону, об этом они писали. Да, были ошибки в суммах по этим чекам, об этом они тоже писали.
Предполагаю, что некоторые проблемы клиентской поддержки появились у всех брокеров.
ВНУТАЯМ, Группа поддержки подтянулась?
«Чеки обязаны присылать по закону»- ни один нормальный брокер не делает этого.
Очередной маразм налоговой… Пускай лучше за оффшорами следят..
Все нормальные брокеры сохранили возможность по телефону оперативно решать срочные вопросы… И это оч. кратко))
nnnd, Вопрос в дугой плоскости… Вы бываете внутри налоговой!? Вы видели там коридоры забитые шкафами с бумагами!? Они уже давно тупо перегружены этим бумажным потоком… И теперь эти умники по сути поставили кассовые аппараты у брокеров и по каждой сделке шлют (за наш счёт) через блатную компашку(платон2) информацию и в налоговую и клиенту! Это при том что брокер и так до цента каждый год отчитывается перед налоговой за каждого клиента…
Типа ИИ по грефу в действии))
nnnd, Две недели при попытке дозвониться сбрасывает автоответчик на предложение задавать все вопросы через почту или ЛК. По почте ждал ответа Неделю!
Сегодня впервые ответили по телефону-но предлагают только снятие заявок… Все остальные вопросы снова через почту!
nnnd, примите наши извинения! К сожалению особенности нашей телефонии пока не позволяют перевести ее на удаленную работу. Но мы сейчас работаем над этой ситуацией.
igor12, дозвониться можно до своего офиса (горячая линия — 3 — 2), вот только как повезет.
В прошлую пятницу с первого раза дозвонился, в понедельник — за весь день звонил раз 30, ни разу не смог пробиться.
nnnd, не путайте, закрывать позицию — голос есть. Если вы хотите стать клиентом — голос есть. А как только вы выберете вариант, что вы уже являетесь клиентом и хотите поддержку — идите лесом и пишите письма. Уже третий раз исчезают акции из Квика, и никаких способов через поддерку чего решить. Вот последний случай smart-lab.ru/blog/616007.php
Открытие Брокер, а Ваши сотрудники, которые отвечают по телефону, если выбрать «Если вы хотите стать клиентом...», или сделка по голосу — то же не соблюдают?
Почему-то соблюдают только те, кто должен оказывать поддержку уже существующим клиентам.
Weddy, ответили вам по этому поводу в комментариях к вашему топику.Голосовые сделки до недавнего времени были также недоступны. Их вновь подключили буквально недавно.
ВНУТАЯМ, не надо ля-ля, в тех по не дозвониться (самоизоляция + дистанционное обслуживание), на почту три дня ответа нет, брокер не отвечает… Это пи,,, ц а не контора.
Coconut, примите наши извинения! К сожалению особенности нашей телефонии пока не позволяют перевести ее на удаленную работу. Но мы сейчас работаем над этой ситуацией. Ответы на обращения, направленные на clients@open.ru обрабатываются, как правило, в пределах 3-х рабочих дней. Возможно, у вас был более сложный вопрос, который потребовал более детальной проработки.
ВНУТАЯМ, спасибо большое за отзыв! Отмечу, что в среднем время ответа на clients@open.ru составляет до 3-х рабочих дней. Плюс мы работаем сейчас над запуском телефонии.
Ну так поменяте брокера, делов-то.
«Уважающие себя люди однозначно скажут- До свидания…» — ничем не обоснованное мнение.
Меньше эмоций и больше фактов — и ресурс станет полезным.
Раздражают чеки — щелкните на кнопке «Спам», например, в майлру и не увидите эти письма.
Добрый вечер! К сожалению, телефония в условиях удаленной работы временно недоступна. Мы сейчас работаем над этой ситуацией, примите наши извинения. Пока вы можете обращаться к нашей поддержке на clients@open.ru или к техподдержке (торговые терминалы) 911@open.ru. Ответы на обращения, направленные на clients@open.ru обрабатываются, как правило, в пределах 3-х рабочих дней. Возможно, у вас был более сложный вопрос, который потребовал более детальной проработки. Что касается чеков, то действительно, мы по закону обязаны прислать вам их, если вы совершаете операции по счету и с вас взимается комиссия. Рекомендации — это наша новая акция для аналитической поддержки клиентов. Сейчас сложное время и многим сложно ориентироваться в текущей рыночной ситуации. Это сделано во благо клиентам. Вы можете не пользоваться данными идеями или отказаться от их получения в личном кабинете. По поводу комиссии — это комиссия банка, повлиять на нее мы не можем. При этом есть ряд возможностей, которыми вы можете воспользоваться — держать деньги на счете 14 дней, выводить через другой банк, снимать через банкомат.
Вася Баффет, да, это валюта и поток деннежный не генерит, и соответственно в теории к активам конечно не относится. Только вот мы покупаем акции компаний-экспортеров, говоря, что они впитывают инфл...
08.01.2025, 21:12
Спекулянты отыгрались на каникулах.
Спекулятивная новогодняя атака на российскую валюту оказалась быстротечной.
Игра на понижение российской валюты, начатая в конце декабря, в...
Справку об убытках забрать не могу, офис находится в тц — а все тц закрыты.
Просто обидно, что для решения простого вопроса необходимо напрягать вас по нескольким каналам связи.
И до полного счастья- повышение тарифа за обслуживание в их депозитарии в разы.
Верной дорогой ведут сусанины…
А дёргаться и выводить кусочками через банкомат -ну это для больших любителей открывашки))
Вам уже ничто не поможет… Идите дальше с миром))
В этом вся суть этого ресурса.
Чеки обязаны присылать по закону, об этом они писали. Да, были ошибки в суммах по этим чекам, об этом они тоже писали.
Предполагаю, что некоторые проблемы клиентской поддержки появились у всех брокеров.
«Чеки обязаны присылать по закону»- ни один нормальный брокер не делает этого.
Очередной маразм налоговой… Пускай лучше за оффшорами следят..
Все нормальные брокеры сохранили возможность по телефону оперативно решать срочные вопросы… И это оч. кратко))
В чем проблема — поставь отправителя в спам — ничего приходить не будет
Типа ИИ по грефу в действии))
Звонил в понедельник — закрывал позицию «с голоса» — вообще ничего не ждал — позвонил — сразу сняли трубку и сделали все что было мне нужно.
Сегодня впервые ответили по телефону-но предлагают только снятие заявок… Все остальные вопросы снова через почту!
Да, согласен с Вами — техподдержка у них сейчас только через почту — считаю сам, что это не приемлимо
К примеру ребята в том же ПСБ и Церихе на удалёнке чётко работают все эти дни!!!
В прошлую пятницу с первого раза дозвонился, в понедельник — за весь день звонил раз 30, ни разу не смог пробиться.
Почему-то соблюдают только те, кто должен оказывать поддержку уже существующим клиентам.
Они всё прекрасно соблюдают!!! Но в отличие от вас -думают о своих клиентах и оперативно решают все технические проблемы!
Лучше займитесь убитым в пол сервисом под шумок ковида))
«Уважающие себя люди однозначно скажут- До свидания…» — ничем не обоснованное мнение.
Меньше эмоций и больше фактов — и ресурс станет полезным.
Раздражают чеки — щелкните на кнопке «Спам», например, в майлру и не увидите эти письма.