У различных брокеров происходят частые технически сбои — при чем иногда или как правильно в самый неподходящий момент для клиента!!!
Законно ли это, учитывая мнение федерального закона ???
В федеральном законе от 22.04.1996 №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» написано: «Брокер обязан принять все разумные меры, направленные на исполнение поручения клиента, обеспечивая при этом приоритет интересов клиента перед собственными интересами» (глава 2; статья 3 «Брокерская деятельность»; пункт 2)
Вопрос — на каком основании брокер предоставляет некачественное обслуживание ???
Законно ли это ???
sloNIK., я помню… в 2014ом… когда ддосили биржу и брокеров… вполне нормально можно было дозвониться и закрыть позиции… более того проблемы были 5 дней… но уже на второй работал секретный сервак… о котором знали только клиенты… и можно было ставить заявки...
конечно алго торговать было нереально ...
кстати… в IB тоже затыки есть при активных торгах на америке… возможно перегружается их система смарт…
Торгую через брокера вы автоматически берете на себя все риски.
Если у вас на данном этапе возникают вопросы законно или нет лучше положите в сбер под 4% годовых и спите спокойно.
Байкал, с такой философией если Вас ограбят на улице гопники, не вздумайте обращаться в полицию. Так как будет справедливо утверждение «Не чего тут писать заявы. Выходя на улицу Вы „автоматически берете на себя все риски“».
Одно дело принятие рыночных рисков, а другое ублюдского поведения брокера.
товарищ масон, один из моих брокеров — ITI. 4 года ни одного сбоя не заметил (но я не каждый день онлайн), в т.ч. отлично отработали всякие брекзиты, 9 апреля, недавние события с нефтью и т.п.
Рустам TradeInWest.ru, если при резких движениях цен виснут сервера брокера, то это свидетельствует о том, что он точно не предпринял "все разумные меры"
Рустам TradeInWest.ru, если при увеличении клиентов — не обеспечивается «пропускная способность» оборудования — это как называется — такси набирает пассажиров — еще в багажнике место есть…
дааааа… БКС бесил меня этим ооооочень сильно… толку жаловаться нет, реакция нулевая, просто отписки, до брокера по пол часа дозваниваться, ну что пришел тинькоф глянем, что он сможет, пока если виснет то не так часто, посмотрим, как при нагрузке пойдет
Алексей Чекалин, Открытие так под предлогом удаленки вообще закрыл телефонную поддержку. Теперь только по мылу отвечают какие-то гастеры вчера набранные на закрывшихся стройках.
Всём доброго и профитного дня.
Главная новость это возможные разрешённые вглубь России удары по военной инфраструктуре.
Столь длительное время подготовки говорит о вероятном массированном ударе н...
Дмитрий, и тебе от этого лучше будет, богаче станешь, дети твои счастливее?
«Мы» это кто? Лично меня упаси Господь быть вместе с вами.
Вот ты, как условный представитель большинства нашего насе...
Чёрный Доктор, было бы чего нести, я допустим в депо а кто-то в валюту, с августа, за три месяца+17% а если $будет стоить 110рублей, это уже +30%, здесь как не крути инфляция седает ещё больше, есл...
Да, при последующих техдефолтах скорее всего котировки этой бумаги уже не будут испытывать серьезных колебаний, как на первом и втором. Для примера посмотрите РКК, там было уже 5 техдефолтов суммарно ...
конечно алго торговать было нереально ...
кстати… в IB тоже затыки есть при активных торгах на америке… возможно перегружается их система смарт…
Если у вас на данном этапе возникают вопросы законно или нет лучше положите в сбер под 4% годовых и спите спокойно.
Одно дело принятие рыночных рисков, а другое ублюдского поведения брокера.
рекомендую иметь 2 бр.счёта у разных брокеров. также закачать и мобильные версии квика.