Открытие Инвестиции
Открытие Инвестиции личный блог
07 апреля 2020, 18:41

Документы на дом — новый сервис для клиентов из Москвы

Уважаемые смартлабовцы, компания практически полностью перешла на дистанционную работу с документами, а сегодня (во Всемирный День здравоохранения) запустила новый сервис — курьерскую доставку документов на подписание на дом. Забота о клиентах, тем более, если речь идет о здоровье и жизни человека — приоритетна для «Открытие Брокер». 

Таким образом, для того, чтобы подписать какие-нибудь документы, которых нет в Личном кабинете или мобильном приложении, вы можете направить запрос на [email protected] и получить сформированные документы на подписание с краткой инструкцией о том, что необходимо сделать.

Если у вас нет дома принтера, это тоже не проблема. Для этого мы запустили сервис «Документы на дом». Услуга работает в Москве и рассчитана, прежде всего, на тех клиентов, которые по каким-либо причинам не могут распечатать документ дома и направить его почтой в офис компании.

При необходимости подписать документ клиенту надо обратиться в компанию через своего менеджера или через личный кабинет.

Сотрудники компании подготовят документы и на следующий день после обращения направят курьера (в маске и в перчатках). Нарушать режим самоизоляции, выходить на улицу и контактировать с курьером не придется — специалист службы доставки известит клиента о своем прибытии по телефону и опустит конверт с документами в почтовый ящик.

Клиенту останется только поставить подпись, отсканировать (или сфотографировать) и отправить документ по электронной почте.

Напоминаем, что в связи с введением режима самоизоляции и переходом на удалённый формат работа офисов брокера в Москве по адресам Лубянский проезд, д. 21, стр.1 и Летниковская ул. д. 2, стр. 4. временно приостановлена. Рекомендуем максимально использовать возможности дистанционных сервисов – личный кабинет, мобильное приложение, а также электронные почтовые ящики [email protected] (для вопросов технического характера по торговым системам) и [email protected] (для остальных вопросов).

Мы будем оперативно сообщать обо всех изменениях в работе клиентского сервиса.  

Берегите себя! И, пожалуйста, оставайтесь дома!

14 Комментариев
  • Captain_Smirnoff
    07 апреля 2020, 18:48
    Можно — ли закрыть иис с помощью этого нововведения ? 
  • Владимир Гончаров
    07 апреля 2020, 18:50
    это провал, у вас телефонные линии не работают, а у других работают, и они на удаленке сидят. 
  • Владимир Гончаров
    07 апреля 2020, 18:51
     телефоны не работают, срок решения вопроса через Л/К 3 дня. седня отправил интересно как решите проблему?
  • Weddy
    08 апреля 2020, 07:27
    Офигенно конечно. Вы бы лучше наладили работу поддержки. Вообще никак и ничего не решить стало. Уже почти 2 недели прошло по отправленным обращениям — ни ответа, ни привета.
      • Weddy
        09 апреля 2020, 23:46
        Открытие Брокер, вчера менеджеру из локального офиса переслал сообщения, он взялся типа продвинуть получение ответов. Для начала посмотрю может у него получится.

        Кстати, при звонке в колл-центр автомат сообщает, что все — по телефону теперь никто отвечать не будет, пишите только письма.
  • Владимир Гончаров
    08 апреля 2020, 16:56
    готовлю статью на СЛ о Вас, напишу свои мысли.
  • Peter Gordeev
    10 апреля 2020, 03:11
    Оперативно разобраться, из уст представителя Открытия звучит как фирменное издевательство. Мне так «оперативно» уже 3ю неделю отвечают

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн