«С началом карантинных мероприятий и мирового экономического кризиса мы наблюдаем спад покупательной способности и, соответственно, спроса на кондитерскую продукцию. Мы уже на сегодня имеем падение в 10% в натуральном выражении», — указали в пресс-службе корпорации в ответ на запрос агентства «Интерфакс-Украина».
При этом, по информации Roshen, корпорация сохранила цены на кондитерскую продукцию на «докарантинном» уровне.
Предприятия корпорации и часть фирменных магазинов продолжают работать в штатном режиме. В пресс-службе уточнили, что магазины в ТЦ без отдельного выхода закрыты, остальные — работают.
«Пока что в планах сокращать количество работающих фирменных магазинов — нет», — заметили в Roshen.
Кроме того, корпорация инвестирует средства в борьбу с пандемией коронавируса в Украине.
«Roshen взял под опеку более 20 больниц, в шести регионах. Прежде всего, мы планируем обеспечить необходимой защитой медицинских работников, которые непосредственно контактируют с больными и берут на себя основной удар, так же планируем профинансировать закупку необходимых медикаментов», — отметили в кондкорпорации.
Как сообщалось, Roshen закупила первую партию костюмов индивидуальной защиты медработников в размере 10 тыс. комплектов. Сейчас работает над закупкой второй и третьей партии защитных костюмов для медиков.
Корпорация Roshen входит в топ-30 крупнейших производителей кондитерских изделий в мире. Включает Киевскую, Кременчугскую, две Винницкие кондитерские фабрики и Винницкий молочный завод, Бисквитный комплекс в Борисполе (Украина); Клайпедскую кондитерскую фабрику (Литва) и фабрику Bonbonetti Choco (Венгрия). Производственная деятельность Липецкой фабрики (РФ) остановлена с 1 апреля 2017 года.
Корпорация производит около 320 видов кондитерских изделий. Общий объем производства достигает 450 тыс. тонн продукции в год. Сеть фирменных магазинов Roshen в Украине насчитывает около 70 магазинов разных регионах страны. Первый открылся в 2009 году в Киеве.