Здравствуйте коллеги!
Долго думал насчёт того, стоит ли вообще писать эту заметку. Возможно я уже опоздал и ничего изменить не удастся, но маленькая надежда на большое чудо толкает меня на эту авантюру.
Дело в том, что я бы хотел предложить людям или компаниям, имеющим от 3.5 до 5 млн.евро вложится в высокодоходный, безрисковый и абсолютно легальный бизнес на территории России или за её пределами. Суть бизнеса — рыбодобыча. Осуществлять рыбодобычу планируется в Каспийском море, можно в Азово-Черноморском бассейне. Первый вариант наболее прибыльный, второй вариант проще, но менее доходный. Вылов морепродуктов производится экспедиционным методом, то есть 3 маленьких судна-добытчика и плавбаза судно-процессор составляют экспедицию. Добытчики-сейнеры ловят и перегружают улов на судно-процессор, на котором морепродукты замораживаются, упаковываются и складируются до выгрузки на берег. Так вот самое дорогое и востребованное во всём этом предприятии- это судно-процессор. И именно такое судно есть в наличии и в собственности у меня. Данное судно 2004 года постройки, Китай. Я с партнёром приобрели его у второго судовладельца, сделали капитальный ремонт в 2014 году, прошли пятилетний ремонт и ввели его в класс под флагом РФ и наблюдением РМРС. Если есть специалисты, то они оценят написанное. Судно и механизмы имеют выработку 2%, то есть это новое судно, не имеющее аналогов ни на Каспии, ни в Азово-Черноморском бассейне. Судно способно перерабатывать 100 тонн рыбы типа шпрот или анчоус в сутки. Заморозка производится безконтактным методом. Расход топлива необычайно низок. На данный момент судно находится в Крыму. Мой партнёр занят этим бизнесом более 40 лет!!! Есть уникальный коллектив и компетенции в этом бизнесе. Один из немаловажных факторов играющих в пользу работы на Каспии или в Азово-Черноморском бассейне — это отсутствие квот и каких-либо лицензий на данный вид деятельности и любой конкуренции!!! А спрос на продукцию такой, что сразу после выхода экспедиции в море, покупатели готовы авансировать работу рыбодобытчика на всю путину, лишь бы ты согласился заключить эксклюзивный договор на реализацию продукции. Все инвестиции возвращаются за первый год-полтора работы. На данный момент так получается, что мы не тянем дальше финансировать развитие проекта и вынуждены продать судно-процессор. В том состоянии как есть у нас покупают его за 3.8 млн.евро. Как только мы решили продать его и выставили на продажу, то сразу же нашли 4-ёх покупателей. В результате мы торговались не вниз, а вверх по цене. С понедельника, скорее всего мы начнём сделку и подпишем контракт. Это говорит о высокой ликвидности актива и конкурентной цене.
Если мы продадим судно, то уже никогда не сможем, да и врядли захотим вернуться к этому бизнесу. В одну реку нельзя зайти дважды. Да и судов таких за такие деньги в этом полушарии нет, на новое нет ни денег, ни времени ждать его постройки. Продукция, которую может выпускать такое предприятие, — это морепродукты для консервной промышленности, причём для дешёвых консервов и сама по себе рыба недорогих сортов для основной массы населения. Причём, как бы кощунственно это не звучало, чем хуже будет ситуация в стране, тем больше будет спрос именно на эти сорта рыб. А я думаю, что никто из присутствующих на сайте, не сомневается, что в ближайшие годы нас ждут не самые жирные времена. Так вот я с партнёром предлагаем войти в долевое участие проекта любого, кто владеет суммой от 3.5 до 5 млн.евро и готов окунуться в реальный бизнес или разместить деньги под гарантию существующего актива. Как видно из того за сколько у нас покупают пароход, вернуть вложенные средства, продав имущество, будет не сложно. Деньги нужны на приобретение трёх сейнеров, промвооружение и т.д. После освоения средств цена всех активов превысит 8 млн.евро. За первый год работы доход составит не менее 5-6 млн.евро. Это по самым пессимистическим расчётам. За последние два года сложилась экстравыгодная обстановка для работы на Каспии и в Азово-Черноморском бассейне. Поэтому и пишу этот пост в надежде на чудо… Времени на принятие решения осталось до понедельника или вторника. Вдруг неожиданно эту заметку прочитает человек, хоть немного разбирающийся в этом вопросе, тогда ему будет достаточно и нескольких часов для принятия решения, если конечно он располагает такими средствами. Я с удовольствием отвечу на все вопросы по существу, если интерес будет подтверждён финансовыми возможностями. Не стоит давать мне советы про возможности кредитования, обратный лизинг и прочую чепуху. Поверьте мне, что если я купил за свои деньги такое судно, сделал уже то, о чём написал выше, то мне не нужны ни чьи советы как поступать дальше… Единственное, что мне надо- это желающие вступить в данное предприятие человек или компания, которые готовы вложить вышеуказанные деньги.
Всем здоровья и удачи в наше нелёгкое время!