KarL$oH
KarL$oH личный блог
22 марта 2020, 19:07

Советы начинающим опционным трейдерам и опционным ДУ-шникам.

Всем привет.

Продолжаем грызть тему опционов по рекомендуемой ранее литературе (см.здесь).

Сегодня добрался до темы «Доп.информация к главе 10: советы начинающим трейдерам".

Советы разбиваются на 2 части: 1-ая часть для самих трейдеров, 2-ая часть для тех, кто работает с ДУ.

Оказывается, есть такое понятие, как опционное ДУ =)

Советы начинающим трейдерам:
  1. Размер консервативной позиции равен половине той, с которой трейдер чувствует себя уверенно (подумайте о минимальном размере суммы, с которой вы чувствуете себя уверенно, и возьмите половину от нее).
  2. Совет для Коровина. Не продавайте дешевые опционы (обычно otm). Даже если кажется, что продавать их безопасно, их риск не компенсируется полученной премией.
  3. Убедитесь, что срочность позиции (срок жизни опциона) соответствует тому периоду времени, на который вы делаете прогноз.
  4. Делайте анализ рисков и прибылей вашей позиции, готовьте варианты отхода до того, как рынок повернет против вас.
  5. Помните, что «бесплатный сыр бывает только в мышеловке»: за одинаковую премию вы не можете оптимизировать все параметры стратегии; если появляется преимущество в одном компоненте, ухудшается в другой.
  6. Как только ваша прибыль равна премии (премия удваивается), закрывайте половину позиции.

И моё любимое, для ДУшников — плодитесь и размножайтесь, так сказать =)

Интересно даже стало, а много Саймон Вайн слил на оционном ДУ клиентских денег?

Советы начинающим опционным ДУ-шникам:


  1. Ни вы, ни ваш клиент не боги. Поэтому нельзя поручиться за правильность ваших идей и неправильность его. Не критикуйте взгляды и стратегии клиента, старайтесь найти стратегию, наилучшим образом соответствующую его взглядам.
  2. Нет понятия «лучшая стратегия», есть стратегии, максимально приближающиеся к потребностям клиента.
  3. Клиенту нужно задать много вопросов, чтобы понять, что он конкретно хочет: первые запросы клиента редко являются его реальными пожеланиями.
  4. Клиенты всегда хотят «всего», не платя за это «ничего»; но объяснения, почему запрос невозможен, их раздражают.
  5. Клиенты не хеджируют риск, пока все спокойно, и требуют низких цен за хедж, когда уже поздно.
  6. Звоните чаще клиенту, чтобы узнать, что он думает о своей опционной позиции — большинство инвесторов и даже хеджеров любят изменять их до истечения срока. Звонок посредине срока — это возможность совершить еще одну сделку.
  7. Не тратьте время клиентов, объясняя им рискованность их идей — они выслушают вас, но совершат сделку у того, кто их успокоит. Даже если вы окажетесь правы 10 раз — клиент заключит сделки у оптимистов, «уважая ваш опыт и совет».
  8. Не пугайте клиентов, но упоминайте о неограниченном риске продажи опционов — в случае потерь клиента вам не придется оправдываться.
  9. Совет для Булыгиной Иришки. Звоните клиентам, когда их позиции теряют деньги; худшее — это скрываться от них в такие моменты.
  10. Не паникуйте вместе с клиентом — предлагайте альтернативы.
С уважением и любовью о вас и ваших будущих опционных клиентах, Карлсон.

Сливайте счета грамотно и не повторяйте чужих ошибок! ;)

------
p.s. свои оффтопные мысли по построению опционных конструкций буду стараться кидать в канал "Фондовый рынок глазами Карлсона" телеги t.me/KarLsoH
5 Комментариев
  • Savin
    22 марта 2020, 20:53
    Клиент всегда прав формула продавцов в магазинчике, а не управляющего нормальным кэшем. Плясать перед клиентами будет только неумеха, что и послужит доказательством для клиента. Есть метода и если клиент против, его никто не держит. Счета приумножаются и сохраняются, а клиент лишь увеличивает прибыль потому он и вхож на крыльцо двора. Если клиент где то урвал деньги, а потом отдал их дешевым лохотронщикам, то это просто были "не его деньги", карма, ничего общего с нормальным сотрудничеством это не имеет.
      • Savin
        22 марта 2020, 21:11
        KarL$oH, большие деньги сами ищут куда бы… Есть конкретные требования денежных котов удовлетворив которые управляющий получит много «ответственности». Нелепо виляют хвостом обычно дилетанты, в сетевых закоулках выискивая нищих, чтоб кинуть их на несчастные 500 баксов.
  • Павел Град
    23 марта 2020, 05:46
    Бизнес ничего личного @Д/У.
  • Павел Град
    23 марта 2020, 07:41
    Евро/доллар на Форексе разворачивается в лонг, можно прямо с открытия покупать после стабилизации цены.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн