Предыдущий опус 3 можно прочесть тут.
Проведя антиколониальные мероприятия, мы изолировали Русскую финансовую систему от действия вирусов А и Б – «Долговой фиат» и «Согласованная эмиссия». Настало время лечить вирусы В и Д – «Закредитованность» и «Ростовщичество», опускаясь на уровень российских корпораций, прежде всего промышленных компаний. На этом фоне вирус Г «Непокрытые деривативы» — это не более чем ветрянка, на него можно пока не обращать внимания.
Лекарства, которые здесь предлагаются, следующие (они довольно подробно описываются мною тут):
Суть предлагаемых вакцин состоит:
Предлагаемая программа оздоровления корпоративных финансов естественным образом должна повлиять и на выпуски корпоративных ценных бумаг. Пока же представляется, что современные выпуски российских корпоративных акций и облигаций – это полное барахло, это мусор Жёлтого проекта, не обладающий никакой инвестиционной ценностью. Я довольно давно наблюдаю за этим рынком – с самого его основания. Промежуточный анализ рынка акций РФ в 2005 году я делал тут. Конечно же, это рынок для клоунов, розничным инвесторам на нём нечего делать, инвестиционными свойствами этот рынок не обладает.
Перед Русской финансовой системой в полный рост встаёт вопрос эмиссии и обращения локальных валют, выпущенных на территории РФ и представляющих собой прямую конкуренцию рублю. Когда Жёлтый проект оккупировал Россию, одним из первых его требований было запрещение хождения на территории РФ так называемых «денежных суррогатов» (катановок, уральских франков, казначейских обязательств и пр.). Попал этот командный окрик и в Конституцию (ст. 75). Здесь надо сделать отступление. Либертанская модель открывает простор для любых разновидностей гомосятины, во всех формах и видах. Но, когда дело доходит до чего-то существенного – например, до обеспечения толерантности и разнообразия в применении финансовых схем в колониях – либертантская экономическая мысль затыкается, погружается в режим печального задумчивого молчания и сидит пригорюнивши. Де-факто же Жёлтый проект натравливает свои колониальные форпосты на разработчиков самостоятельных криптосистем, достаточно посмотреть материалы дела «ЦБ РФ против колионов и фермера Шляпникова». Задача глобального Жёлтого проекта – сковать единой волей все колониальные финансовые системы мира, и тут уж не до разнообразия.
Русский финансовый мир должен установить, что локальные деньги регионов и корпораций не могут обрушить вертикаль русского рубля – и в современной постановке они могут конкурировать с рублём лишь локально, на поприще раннего фондирования стартапов и небольших экосистем. Напротив: локальные деньги могут выступить катализаторами экономической активности, а также средствами фондирования пенсионных накоплений, об этом один из следующих опусов. Государство превосходно может взять под контроль эту деятельность, причём слово «контроль» здесь не является синонимом слова «удушье». Все криптовыпуски должны пройти надлежащую регистрацию; более того – Русская финансовая система была бы готова принимать локальную крипту в налоговые платежи от лица любого эмитента криптосистемы, если совокупный
нетто-оборот в экосистеме – прямая оплата за товары и услуги, создаваемые в экосистеме – превысит определенные нормативы. В этом случае, государство готово рассматривать уплаченные в налоговый бюджет токены как инструмент возвратного фондирования экосистем, например, под 1 процент годовых в крипте. Норма о том, что рубль является единственным средством платежа на территории РФ, является архаичной, с точки зрения современного состояния мировых финансов, и эта норма подлежит коррекции.
Следующая наша передача будет посвящена разбору содержания трёх мировых проектов: Красного, Жёлтого и Чёрного (у товарищей с мест возникают вопросы). Там же, в опусе 5, коснёмся и банков. А пока передача «В рабочий ужин» завершена. Прослушайте же, товарищи, песню «Выстрелы с той стороны» в исполнении ВИА «Аквариум». Обстановка располагает к пению подобных песен. «Начнём завтра, или, может, с понедельника? – Давайте с понедельника … — Угу» © Убить дракона.
Я согласен с Вашей трехуровневой государственной финансовой системой. С локальными деньгами регионов и корпораций тоже. И частных лиц, по типу колионов и фермера Шляпникова (вопрос только в том, как практически воспрепятствовать появлению новых МММ и способствовать появлению новых Шляпниковых?).
При этом Вы пишите о «добровольной национализации основных фондов корпораций с государственным участием» (так мы все таки возвращаемся к социализму или нет?). Как Вы представляете этот процесс в условиях «нерусской колониальной администрации»?