Богатые люди мыслят витиевато и нестандартно — это факт, не требующий доказательств! Расскажу Вам историю своего первого сильного прозрения в жизни, которое стало началом успешной карьеры профессионального «мани мейкера».
На дворе стояли 90-е годы, голодные, но $ука невероятно интересные. :) Будучи человеком любопытным и дотошным, в ту пору я осваивал азы аналоговой фотографии. Поясню специально для тех, кто кроме ВВП никого на престоле не видел. Аналоговая фотография — это когда снимаешь на фотоплёнку пару десятков ценных кадров, потом её «проявляешь», полученный негатив высушиваешь, далее с него на «увеличителе» проецируешь изображение на фотобумагу, которую потом также нужно «проявить» и «закрепить». Процесс долгий, но в чём-то волшебный и занимательный.
На местном рынке в те времена работала фото-студия «на паспорт и на долгую память». Такое себе эхо советского союза. Трудившийся там специалист быстро смекнул коньюктуру рынка и продавал до кучи цветные(!) плакаты форматов А3 и А2 с культуристами и героями боевиков. Качество надо сказать было почти типографским. Цвет в аналоговой фотографии — это вообще отдельная история, любителям в те времена почти недоступная в силу сложности и дороговизны процесса.
Меня, как ценителя всего прекрасного, заинтересовал данный персонаж, повадился я к нему ходить и выспрашивать тонкости ремесла, заодно покупал иногда что-то из его шикарных «произведений». Вот именно там в небольшой уютной каморке первый раз в жизни я осознал важность практического опыта в работе и огромную силу альтернативного мышления.
Жаловался я фотографу на блёклость получаемых негативов, хотя сам всё делал точно по инструкции (наивный). У него фотографии всегда были резкие, контрастные и чёткие. Прищурив левый глаз (может и правый — не помню) поведал он мне маленький секрет своего нехитрого производства.
— «Просто заливай в бачок для плёнки проявитель ДЛЯ БУМАГИ в такой-то пропорции, именно он даёт тот самый эффект высокого контраста и качества, да ещё и сам процесс по времени будет в разы быстрее.»
Просто? Да, это было откровение с небес, не меньше! Как так, вот же чёрным по белому написано делать по-другому, а тут раз и всё наоборот?
С тех пор прошло много лет, но тот урок я запомнил на всю жизнь! Никогда более я не позволял себе обманываться относительно «инструкций для жизни», которые вещались обывателям из телевизора и газет. Никогда более я не заходил в новое дело через «красивую парадную дверь» — там тесно, суетно и плохо пахнет наивными простыми людьми. Каждое своё успешное дело я начинал «со двора ресторана», с того места где стоят мусорные баки, где курят повара c официантами, где тебе открывается правда на всю ту грязь, которая творится в красивом заведении, где нет фальши и лжи, где жизнь настоящая.
но 99% народа знало только про печать с плёнки
и очевидно обычные люди плёнку не подделают
поэтому распечатанные с флэшки или дискет или сиди
на бумаге эл.коллажи превращались в истину
В 92-м уже доступны были цветные кодак, фуджи и агфа.
интересно)
а про реальные дела и бизнес будет, тоже интересно почитать как именно ваш урок вы применили на деле
А мы с братом тоже такими фотками занимались. Правда, просто черно-белыми. Брат печатал фотки со всякими киногероями, а я их своим дружкам пацанам во дворе продавал))) Интересное было время — всякую чепуху покупали... Наверное, даже этикетки с бананов можно было продавать в 90-е....
Так что пакеты — основа экономики. Ее кровь. Нет у покупателя пакетов — всему хана.
Я вот всегда со своими пакетами в магазин хожу. Можно их один в другой положить, тогда они очень долго не рвутся.
Ниже привожу расчет стоимости пакетов с учетом ставки дисконтирования. Не шутки все это. :-) Это, к слову, по сумме в районе 150 штук через 60 лет.
Сейчас кстати возродили производство авосек, только теперь они посимпатичнее, разных цветов и т.д.
Один родственник моей хорошей знакомой делился, как сделал первый капиталв начале 2000-х. Банально, на недвижке сделал, был обычным риэлтором сначала. Но! Пока риэлторы в массе торговали недвигу за чужие деньги с ограниченной маржой в виде комиссии (а ему этого было мало), он делал всё наоборот, покупал на свои деньги самые дешевые помещения, делал их лучше и продавал. Просто взял и создал себе нишу, мыслил нестандартно, сменил подход, и в итоге раскрутился очень быстро и ушёл в многоэтажное строительство в Болгарии.