• Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 2019 год увеличился на 17,9% — до 13,622 млрд руб. по сравнению с 11,554 млрд руб. в 2018 году.
• Общая сопоставимая выручка группы компаний «Обувь России» увеличилась на 5,2%.
• За 12 месяцев «Обувь России» открыла более 200 магазинов, чистый прирост составил 181 магазин (с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек). В результате на 31.12.2019 года розничная сеть Группы насчитывала 908 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 370 городах России.
• Портфель по услуге рассрочки платежа в 2019 году увеличился на 8,2% по сравнению с 2018 годом — до 3,158 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам в 2019 году составил 42,9% по сравнению с 2018 годом — до 2,502 млрд руб.
• Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 15% с 53,8 тыс. кв.м в 2018 году до 61,9 тыс. кв.м в 2019 году.
• Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 13,9% – до 2,550 млн, по сравнению с 2,239 млн в 2018 году. 57% покупок в течение отчетного периода совершалось с использованием карт лояльности.
Отчет, объективно, сильный. Компания показала рост по всем ключевым показателям, что особенно впечатляет на фоне аномально теплой зимы. Важно, что прирастают все направления, что увеличивает диверсификацию бизнеса, а значит и снижает кредитные риски Обуви России. Группа остается, в нашем понимании, недооцененной, ориентир справедливой стоимости акций (сейчас мы установили его на уровне 80 р. за бумагу), вероятно будет пересмотрен в сторону повышения.
Ссылка на отчет об операционных результатах: http://obuvrus.ru/OR_Operating%20Results_4Q_12M19_rus_final.pdf
Дмитрий Александров, Иволга Капитал
Раз сильный зачем скрывать распределение LFL (которое было в подобном отчёте за III квартал.
К тому же темпы интернет-продаж упали. Дельта снизилась до 18,3%.
А по остальным данным не понятно, за счет МФО выручка выросла, или за счет продаж в магазинам. Это увидим в МСФО отчёте.