Открытие Инвестиции
Открытие Инвестиции Блог компании Открытие Инвестиции
28 января 2020, 12:33

«Открытие Брокер» дарит всем новым клиентам кешбэк 50% от комиссий за сделки

«Открытие Брокер» дополнил условия первой в России программы лояльности для инвесторов и трейдеров – «O. InveStore!». Всем, кто откроет счет с 27 января и зарегистрируется в программе, будет начисляться кешбэк в размере 50% от комиссий за сделки в течение первых 30 дней. По итогам 2019 года участниками программы лояльности стали 12 тысяч человек с активами на сумму 25 млрд рублей. Им было начислено более 10 млн бонусных баллов.

Ряд выгодных изменений внесены и в условия программы лояльности для действующих клиентов. В частности, появились новая площадка — Санкт-Петербургская биржа, кешбэк от сделок на которой составит до 8%, и тариф «Самостоятельный ИИС» с кешбэком также до 8%.      

Клиентам на специальные счета начисляются баллы (1 балл1 рубль). Их можно потратить на покупку различных товаров, использование сервисов и услуг. На специальной витрине представлено более 10 тысяч наименований товаров и услуг.

По итогам 2019 года участниками программы лояльности стали 12 тысяч человек, средний возраст которых составляет 38 лет. Сумма их активов составляет 25 млрд рублей, им было начислено более 10 млн бонусных баллов. По итогам прошлогодних акций более 50% участников потратили свои бонусы. В топ-5 категорий товаров по сумме потраченных баллов входят сертификаты Ozon.ru, смартфоны и гаджеты, одежда и модные аксессуары, покупки в супермаркетах и компьютерная техника. Самые активные участники программы — из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода. Среди самых необычных заказов – массажное кресло, палки для скандинавской ходьбы и электрическая простыня. Самые дорогие товары – самокаты, телефоны и ноутбуки.

54 Комментария
  • Виктор Петров
    28 января 2020, 12:35
    а старым клиентам даже объедки не полагаются?
      • Coconut
        30 января 2020, 21:49
        Открытие Брокер, супер брокер с Конскими комиссиями и похабным отношением… P.S. Год как ушел и ни разу не пожалел… Клиент голосует ногами…
  • Александр Лардис
    28 января 2020, 12:37
    Нужно расторгнуть договор, и через пару дней прийти снова)) 
  • Сергей Каменецкий
    28 января 2020, 12:41

    да потому и  дает кешбек что Тинькофф привлек клиентов за 2 года столько же сколько Открытие за 10 лет. Старые клиенты все равно  уходят, а новых мало. 

    Да и какой то странный подход: обычно удержать старого клиента дешевле стоит, чем привлечь нового, но это уж выбор самой компании каким путем идти...

      • Феликс Осколков
        28 января 2020, 17:31
        Открытие Брокер, вместо того, чтобы заниматься маркетингом, займитесь тех.частью, а то я сегодня весь день не мог зайти в мобильный квик. И вообще, он отвратительно работает последние недели, все время отваливается, на мое письмо в техподдержку ответа не получил. Безобразие!!!
  • Archy3000
    28 января 2020, 12:52
     А старым клиентам — от мертвого осла уши! Акция «Бонус за стаж» в программе лояльности «O. InveStore!» так и не активирована. «Скоро» — гласит примечание к ней, год прошел :))
  • Alexandr_KAA
    28 января 2020, 13:03
    50%… хмм… я бы не против, около 100 т.р. за 2019 отдал за комиссии, но я старый клиент и получу только фигу.ТИНЬКОФФ… АУУ… вводите срочку и я к Вам перейду… да что уж там, многие побегут
      • Alexandr_KAA
        28 января 2020, 17:25
        Открытие Брокер, и кто мне эту информацию должен доносить… менеджер который раз в квартал звонит с вопросом «У вас есть вопросы»?
  • Вячеслав Шунин
    28 января 2020, 13:09
    Да, печально, что о действующих клиентах не думают.
  • Дмитрий Демидов
    28 января 2020, 13:14
    Открытие, уберите 175 рублей за депозитарку и жизнь наладится. Клиенты сами вернутся. 
    • Вячеслав Шунин
      28 января 2020, 13:44
      Дмитрий Демидов, Согласен. Вроде мелочь, а раздражает. 
      • Дмитрий Демидов
        28 января 2020, 16:34
        Открытие Брокер, надо ускоряться с работой. Тинькофф вроде с 1 февраля уже тоже убирает такую комиссию. Я пока полностью приостановил все сотрудничество с Открытием. Предпочитаю реальную экономию на комиссиях, чем эфемерные баллы по программам лояльности. 
      • Алексей Рябинин
        29 января 2020, 21:12
        Открытие Брокер, из-за депозитарки только и перешел на сбербанк и втб
    • Shadow
      28 января 2020, 16:05
      Дмитрий Демидов, уже не вернутся… Репутация потеряна.
        • Shadow
          28 января 2020, 16:25
          Открытие Брокер, мне важно отношение компании к своим клиентам, а в ваш огород уже прилетело немало камешков, что говорит о том, что вы не клиентоориентированная организация, а потому рассматривать вас как надежного контрагента на длительное сотрудничество не стоит. И да, вы сами (не лично Вы, а управляющие) позаботились об этом. Взять ту же комиссию за депозитарий — по отношению к инвесторам это получилось откровенно подло.
  • Владимир Гончаров
    28 января 2020, 15:05
    «O. InveStore!» бессмысленная фигня.
      • Владимир Гончаров
        28 января 2020, 15:58
        Открытие Брокер, зачем мне покупать всякую фигню за баллы, если я отдаю вам комиссию за 1 фьючерс больше чем Бирже. и по сути чем больше торгую тем больше отдаю Вам. Т.е.  «O. InveStore!» оплачивается из моего кармана, и я сам решу что мне стоит купить или нет.   
          • Я ушёл.
            28 января 2020, 18:54
            Открытие Брокер, а почему просто не сделать скидку. меньше процент? зачем нужна эта фигня с возвратом баллов?
            Просто меньше комиссия.
            Вы некоторым даете комиссию по 0,0001% и ничего. норм. а остальным?
              • Я ушёл.
                30 января 2020, 19:27
                Открытие Брокер, что бы Вы получали больше денег?
                 дать 3% скидку — это нифига не крутая скидка. ВОООБЩЕ
          • Владимир Гончаров
            29 января 2020, 10:21
            Открытие Брокер, когда вы говорите
            выгоду
            мне сразу становится все ясно, ибо это слово в каждой реклама. и я не нашел 10 тыс. товаров.
            Уверен у вас нет того чего я хочу. Я хочу Ардуино Нано, у вас же его нет?
              • Владимир Гончаров
                30 января 2020, 18:56
                Открытие Брокер, даже Ростелеком имеет бонусную систему  лучше Вашей и дает то что у Вас есть + скидки на тарифные планы в 25% на 1 месяц или на покупку в АлиЭкспрессе. Так что ваши предложения меня не удивляют. и Да Ростелеком просто так дарит бонусы за участи в программе бонусы + рассылку счетов по ЭП.
                  • Владимир Гончаров
                    31 января 2020, 18:33
                    Открытие Брокер, давайте, Сбер и так дарит плюшки которые нафиг не нужны как и у Вас. Увы бренд Открытие вызывает у меня отвращение т.к. при смене собственника в лице ЦБ нужно было сменить бренд.
  • Sergey
    28 января 2020, 22:43
    Ну вот вы и убедились, что потерять репутацию очень легко, а вернуть очень трудно. И никакие «бонусы» не помогут
  • Madam Merry
    29 января 2020, 02:43
    Вопрос налоговому консультанту Открытие Брокер:

    Ваши специалисты по налогам рассчитывают налогооблагаемаемую базу (указано в разделе «Налоги» ЛК сайта Открытие Брокер) следующим образом для физических лиц?:

    НБ = СУММА прибыльных операций — СУММА убыточных операций;
    далее уменьшение НБ на СУММУ расходов по комиссиям:
    НБ чистая = НБ — СУММА комиссий по этим операциям;
    Какая из этих НБ отображается в личке (ЛК сайта Б.Открытия) и какую Брокер Открытия передает в ФНС? 

    Хотелось бы получить хоть здесь профессиональный ответ.

    • Владимир Гончаров
      29 января 2020, 10:22
      Madam Merry, мне тож интересно, они особым образом считают налоги чтобы мы их платили больше.
      • Madam Merry
        08 февраля 2020, 05:14
        Открытие Брокер, спасибо за ответ.
        В таком случае можно ли получить возврат НДФЛ, уплаченного налоговым агентом (с ценовой разницы купли/продажи акций) при зачете убытков от операций с валютой?
          • Madam Merry
            11 февраля 2020, 05:58
            Открытие Брокер, налоговым агентом не сальдируется, верно, поскольку брокер рассчитывает НБ по цб, а клиент — по валюте. Несмотря, что НДФЛ по операциям с валютой уплачивается клиентом, это вопрос в пределах компетенции брокера. Просто, подскажите, пожалуйста, какова последовательность процедуры: интересует именно возврат НДФЛ от убытков, понесенных в результате операций с валютой (есть еще перенос убытков), а не использование налогового вычета поскольку налогооблагаемая база отрицательная.
              • Madam Merry
                22 февраля 2020, 02:03
                Открытие Брокер, жаль(. Ведь процедура идентична с исчислением налогов по фондовому рынку, где Брокер является налоговым агентом
  • Алексей
    29 марта 2020, 18:57
    Прежде чем привлекать новых клиентов, наладили бы лучше работу серверов. В часы пиковой нагрузки всё тормозит и глючит, работать невозможно.  Ответа от службы клиентской поддержки нужно ждать по неделе и более, в ответ — бессодержательные отписки. Люди явно не справляются с нагрузкой. Куда вам еще клиенты?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн