Мусор сегодня из проблемы превратился в объект инвестиций и " золотое дно". Но, видимо, до банковского мошеника это золото не дошло.
26 января в 11.40 по московскому времени на мой мобильный номер телефона поступил входящий вызов с номера +74992351916. Молодой человек не представился, но назвал меня по имени и отчеству, и начал говорить о каком-то переводе с моего счета в Сбербанке. Быстро прекратив разговор и сообщив мошеннику об ошибке, я положила трубку. Казалось бы, банальная история, которые десятками происходят ежедневно, если бы не одно НО!!! Загуглив номер мошенников +74992351916, выяснилось, что данный номер телефона официально принадлежит АО «АТП Замохххххххье», которое специализируется на вывозе мусора и снега из Москвы и Московской области. И данный номер телефона есть и на главной странице официального сайта коммунального оператора АО «АТП Замохххххххье», и в разделе контакты.В подтверждении данного факта имеется детализация звонков и скриншот с официального сайта АО.
Мусор сегодня из проблемы превратился в объект инвестиций и «золотое дно». Но, видимо, до звонившего мошеника это золото не дошло.
Да, мне тоженедавнозвонилНачальник службы безопасностиСхххбанка(8-495-369-36-65,ФИО не помню), сказал, что был выполнен перевод с моей карточки 11000.00 руб. надругоефизлицо (ФИО не помню) и подтверждаю ли я платёж? Я сказал, что конечно нети платежей не совершал. Тогда начальник службы безопасностипредположил, чтоскорее всегомоя карточка скомпрометирована,аличный кабинет взломан. Уточнил делал ли я в последнее время покупки в Магнит, Пятёрочка или торговых центрах.Как на грех — да, это моилюбимыемагазины!Он сообщил, что нужно срочно восстановить онлайнличныйкабинет через телефон и смс. Я ответил, что сейчас не могу,может ли он перезвонить через час,т.к.я сейчаседу в машине и здесь плотный трафикили лучше завтра в любое время — за ночь же ничего страшного не случится. Но видимопроблемабыладействительно серьёзная, т.к. начальник службы безопасности предложил всё-таки аккуратно припарковаться.Я ответил согласием о попросил 5 минут, чтобы найти место.
Пока я искал подходящее место во дворах звонок не прерывали, но и не разговаривали, чтобы в волнении о судьбе 11 т.р. я не попал в ДТП.
После остановки он задал ещё несколько уточняющих вопросов, необходимых для проверки безопасности: (1) Сколько денежных средств на карточке? — Средств там нет, это кредитная. (2) Какой лимит? — Не помню… 300 или 500. (3) Тысяч? — Да.
В общем экспресс проверку я прошёл и начальник службы безопасности согласился продолжить и сказал, что сейчас придёт смс и я должен буду сообщить код из смс. Действительно пришла смс от банка,с официального номера 900. В смс былпятизначный код подтверждения регистрации.Конечно тамдалеебыла приписка, что «сотрудники банка никогда не запрашивают коды и пароли...», но длинные тексты я читаю невнимательно, а на экране смартфона мелкий текст без очков плохо вижу.
Хорошо. Приступили, начал диктовать, посмотрев в телефон:
«34»,
«6»...
… и тут всё, зашёл домой, больше времени наразвлечениянет —инажал на кнопку прекратить разговор...
Весь вечер «Служба безопасности Схххбанка»пыталасьдозвониться,чтобыузнать последние 2 цифрыи закончить восстановление личного кабинета.
Вот эти не отвеченные номера (теперь в чёрном списке):
Есть технологии, отображаться будет любой номер. А что касается мусора, то он всегда был «золотым дном». Почитайте про американскую мафию и фильмы посмотрите. Очень интересно и познавательно. Да и наши " мафиозо " мусором не брезгуют. Кавычки поставил по приколу.
Muzikant, лучше бы эти технологии, отображающие любой номер, были в моей ситуации. Но, к сожалению, это не так. Нашлись работники сферы обращения с ТКО, которые «пошутили». И теперь с этими мошениками-шутниками будут разбираться в правоохранительных органах.
Geksor,
Ну тогда есть другой выход: в один день продать и купить с брокерского счета эти офз, если до погашения более 3-х лет, с разницей в копейку. И у вас все халявные офз будут куплены не ...
Атлант, При всём при этом, доверился внешним элитам, оказался малодушным, испугался власти, бросил управление страной и понеслось новое выстраивание вертикали управления. Николай, 1917-й только без...
Дмитрий, ПРИНУДИЛЬНО на всех гаджетах, которые я покупал предустановлен именно ГУГЛ, а не Яндекс. Я вынужден его отовсюду по максимуму удалять(при чем зачастую удалить его вообще нельзя)и ставить я...
Серебро как средство сохранения сбережений в долгосрочной перспективе. Взгляд из сентября 2024 г. 🥈 Серебро как средство сохранения сбережений в долгосрочной перспективе. Взгляд из сентября 2024 г.💰 К...
Корреспонденты News Media Holding работают в зоне военной операции с самого начала, продолжает Иксанов, отмечая, что работа координируется с Минобороны. Сначала практиковали ротацию кадров, позже откр...
Золото. Золото дало неплохой доход, жаль процент в портфеле небольшой, теперь вижу, что надо было больше...
У кого какая часть в процентах в портфеле золото?
Авто-репост. Читать в блоге &...
Бюджет 2025: куда и сколько. Личное мнение: безопасны ли вклады и ОФЗ на крупные суммы Бюджет 2025
Доходы 41,5 трлн руб
Расходы 40,3 трлн руб.
Финансирование дефицита бюджета — за счёт заи...
Да, мне тоже недавно звонил Начальник службы безопасности Схххбанка (8-495-369-36-65, ФИО не помню), сказал, что был выполнен перевод с моей карточки 11000.00 руб. на другое физлицо (ФИО не помню) и подтверждаю ли я платёж? Я сказал, что конечно нет и платежей не совершал. Тогда начальник службы безопасности предположил, что скорее всего моя карточка скомпрометирована, а личный кабинет взломан. Уточнил делал ли я в последнее время покупки в Магнит, Пятёрочка или торговых центрах. Как на грех — да, это мои любимые магазины! Он сообщил, что нужно срочно восстановить онлайн личный кабинет через телефон и смс. Я ответил, что сейчас не могу, может ли он перезвонить через час, т.к. я сейчас еду в машине и здесь плотный трафик или лучше завтра в любое время — за ночь же ничего страшного не случится. Но видимо проблемабыладействительно серьёзная, т.к. начальник службы безопасности предложил всё-таки аккуратно припарковаться. Я ответил согласием о попросил 5 минут, чтобы найти место.
Пока я искал подходящее место во дворах звонок не прерывали, но и не разговаривали, чтобы в волнении о судьбе 11 т.р. я не попал в ДТП.
После остановки он задал ещё несколько уточняющих вопросов, необходимых для проверки безопасности: (1) Сколько денежных средств на карточке? — Средств там нет, это кредитная. (2) Какой лимит? — Не помню… 300 или 500. (3) Тысяч? — Да.
В общем экспресс проверку я прошёл и начальник службы безопасности согласился продолжить и сказал, что сейчас придёт смс и я должен буду сообщить код из смс. Действительно пришла смс от банка, с официального номера 900. В смс был пятизначный код подтверждения регистрации. Конечно там далее была приписка, что «сотрудники банка никогда не запрашивают коды и пароли...», но длинные тексты я читаю невнимательно, а на экране смартфона мелкий текст без очков плохо вижу.
Хорошо. Приступили, начал диктовать, посмотрев в телефон:
«34»,
«6»...
… и тут всё, зашёл домой, больше времени на развлечения нет — и нажал на кнопку прекратить разговор...
Весь вечер «Служба безопасности Схххбанка»пыталась дозвониться, чтобы узнать последние 2 цифры и закончить восстановление личного кабинета.
Вот эти не отвеченные номера (теперь в чёрном списке):
+7 495 369-36-65 — 2 раза
+7 495 249-57-40
+7 495 005-55-50 — 3 раза
+7 495 249-57-08
+7 495 249-57-87
+7 495 249-57-30
+7 495 249-57-24
+7 495 249-57-28