Amaday
Amaday личный блог
24 января 2020, 17:37

DiDi Chuxing Pre-IPO 2020.

DiDi Chuxing Pre-IPO 2020.           DiDi Chuxing



DiDi  — китайский конгломерат, предлагающий широкий спектр транспортных услуг на основе мобильных технологий в более чем 400 крупных городах Китая и за его пределами. Штаб-квартира компании находится в Пекине.

Услуги

DiDi — это приложение, в котором такси, частные автомобили и водители могут быть наняты с помощью смартфона. Оно похоже на такие приложения, как GrabTaxi в Юго-Восточной Азии.

DiDi Taxi – это около 2 миллионов водителей, работающих в 400 китайских городах. DiDi объединяет 200 таксомоторных компаний для модернизации услуг.

DiDi Express — работает примерно в 400 городах с опцией ExpressPool. Около 2 миллионов пассажиров используют услуги по аренде автомобилей, чтобы каждый день ездить на работу.

DiDi Hitch (совместное пользование) — 2,2 миллиона ежедневных поездок между и внутри города в час-пик. В течение 2017 года во время китайского новогоднего праздника DiDi Hitch обеспечило почти 8,48 миллиона пассажирских поездок.

Прокат автомобилей — в январе 2017 года DiDi официально запустила свою международную услугу проката автомобилей, чтобы обслуживать китайских путешественников в более чем 1500 городах более чем в 100 странах.

DiDi Bus (автобус) — начато первоначально в Пекине в качестве испытания на основе WeChat в 2015 году. В Пекине DiDi взяла на вооружение автопарк Kaola Bus в сентябре 2015 года. К моменту официального запуска в октябре 2015 года DiDi Bus обеспечивал 1500 ежедневных поездок и перевозил около 500 000 пассажиров ежедневно.

DiDi Minibus (микроавтобус) — DiDi начала предлагать поездки на микроавтобусах в декабре 2016 года.

DiDi также является крупнейшей в мире компанией, обладающей монопольными инвестициями в индустрии проката велосипедов по всему миру. Компания проводит 25 миллионов поездок в день и превосходит другие подобные компании. 17 января 2018 года DiDi запустила собственную платформу для обмена велосипедами, в которую входят компании Ofo, и Bluegogo.

 

Развитие

1 августа 2016 года было объявлено, что DiDi приобрела Uber China. Это приобретение оценило компанию в 35 млрд $. Uber приобрел 5,89 % объединенной компании с привилегированным долевым участием.

Xpeng Motors подписала стратегическое партнерское соглашение с Xiaoju Car Service, универсальной платформой проката и технического обслуживания автомобилей, поддерживаемой DiDi Chuxing, для совместного создания экосистемы интеллектуальной мобильности, включая онлайн-прокат автомобилей, долгосрочный прокат автомобилей, услуги зарядки и обслуживания авто. Xpeng Motors — ведущая китайская компания по производству электромобилей, которая разрабатывает и производит автомобили, которые полностью интегрированы с интернетом и используют последние достижения в области искусственного интеллекта.

DiDi Chuxing, в 2018 году получила разрешение на тестирование автономных транспортных средств на дорогах общего пользования в Калифорнии. Также DiDi получил разрешение на испытания своих автономных транспортных средств в Шанхае и готов испытать свою услугу самостоятельного вождения на обычных гражданах. С 2019 года копания выделила этот бизнес в отдельное подразделение.
DiDi Chuxing Pre-IPO 2020.

В июле 2019 года сервис привлек $600 млн от Toyota Motor и объявил о создании совместного предприятия, в рамках которого в сервисе заказа такси планируется использовать искусственный интеллект и разработки японского автопроизводителя.

Являясь практическим участником инициативы по развитию экономики, DiDi стремится работать с сообществами и партнерами для решения китайских проблем в области транспорта, охраны окружающей среды и занятости, используя алгоритмы глубокого обучения на основе больших данных, которые оптимизируют распределение ресурсов.

Компания также активизирует свою деятельность в области электромобилей (в 2018 году было зарегистрировано более 400 000 электромобилей) путем разработки электромобилей с участием крупных автопроизводителей, таких как китайский автопроизводитель BAIC, Toyota и Volkswagen Group China, и помогает городам планировать эффективные сети подзарядки с использованием AI.

Чтобы решить проблему дорожного движения в Китае, компания работает с местными властями в рамках инициативы, которая называется Smart Transportation. Более 20 китайских городов приняли программу, которая включает установку интеллектуальных светофоров и «реверсивных полос» для улучшения потока во время пиковых нагрузок. В некоторых местах система сократила задержки на 20%, а ежегодная экономия составляет 11,5 млн. часов. Это приводит к увеличению оборота и доходов водителей DiDi, а также сокращению выбросов углекислого газа от «холостых» автомобилей.

В феврале 2016 года DiDi стала второй по величине платформой для онлайн-транзакций в мире, уступая только Alibaba.

 

Безопасность

После двух убийств, компания усовершенствовала свою технологию для повышения безопасности пассажиров и водителей с помощью новых мер по выявлению рисков, ориентированных на ИИ (обязательное сканирование по распознаванию лиц для водителей и добавление новой кнопки для приложения DiDi, которая позволяет пассажирам связываться с полицией). Также технология распознавания лиц на основе искусственного интеллекта применяется для выявления физического состояния водителя, его сонливости или усталости во время езды.

 

Экспансия

В Бразилии DiDi владеет 30% рынка с 2 миллионами поездок в день, по сравнению с 300 000 в день в 2017 году. DiDi выпустила 2 миллиона дебетовых карт для водителей компании в Бразилии и число ежемесячных активных пользователей, которые будут использовать дебетовую карту DiDi для транзакций, составляет около 500 000.

Такси-агрегатор DiDi готовится к выходу на российский рынок.

Компания несколько лет подряд инвестирует в сервисы заказа такси во всем мире: Lyft в США, Taxify в Европе, Careem на Ближнем Востоке, Ola в Индии, Grab в Юго-Восточной Азии и т.д.

6 июня 2019, китайский сервис вызова такси начал работу в Чили и Колумбии в рамках его экспансии в Латинскую Америку.
DiDi планирует расширить свой бизнес по доставке продуктов питания за пределами Китая.
DiDi является сервисом такси №1 в мире, если оценивать количество совершенных поездок — их 25 миллионов в сутки!!!
Всего у DiDi более 550 миллионов активных пользователей по всему миру.

 

Перспективы

DiDi надеется возобновить свой рост в 2020 году, возобновив свой автопарк в Китае и расширив возможности доставки еды за пределами Китая. В целом, включая влияние международной экспансии в релизах компании говорится о планах «значительно повысить рентабельность бизнеса в будущем (+35%) за счет сокращения платы водителям».

Общий адресный рынок DiDi к 2023 году составит 422,2 млрд долларов США, увеличившись на 12% по сравнению с 2017 годом до 2023 года.

DiDi Chuxing должен вложить 1 млрд. долл. в свой бизнес по обслуживанию автомобилей. По сообщению агентства Reuters, он станет частью ребрендинга более крупного подразделения и будет консолидирован под новым бизнесом под названием Xiaoju Automobile Solutions Co. Автосервис, в который он инвестирует, включает в себя лизинг автомобилей, обслуживание автомобилей и заправку. Компания сообщает, что платформа автосервисов DiDi была построена совместно с 7500 партнерами.

 

DiDi Chuxing Pre-IPO 2020.

Основными инвесторами в Didi Chuxing являются: Toyota Motor Corporation, Booking Holdings, Mirae Asset Global Investments, Mubadala Capital Ventures, China Merchants Bank, Bank of Communications, Silver Lake Partners и другие.

Это единственная компания, в которую инвестировали все три китайских гиганта — Alibaba, Tencent и Baidu.

 

Резюме

DiDi Chuxing – это серьёзный игрок на рынке такси и проката автомобилей, с амбициозными планами и огромными возможностями. Компания занимает лидирующие позиции на рынке Китая и проводит активную политику развития своего бизнеса в других странах.

Компания не сообщает точных сроков выхода на IPO, но вполне вероятно, что это произойдёт уже в 2020 году.

В любом случае мы полагаем, что такой гигант как DiDi Chuxing на момент IPO будет оценен довольно дорого. Поэтому наша компания AMADAY в партнёрстве с RAISON рассматривает возможность инвестировать в эту компанию до её выхода на публичный рынок.

Условия:

  • Success – 15%;
  • Management – 0%;
  • Brokering — от 1% до 2% в зависимости от компании и объема сделки;
  • Отрытие счета — от 50К, подача заявки от 5К.

Если Вас заинтересовала данная компания и Вы хотите инвестировать в DIDI до её выхода на IPO, то можете оставить заявку и пообщаться с нашими аналитиками в нашем телеграмм-канале https://teleg.run/amday  или по телефону +79055783377.



0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн